Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно многие с этим столкнутся в ближайшее время.

Итак: отдельный блок TMPS на американцах:

-------------------------------------------------------------------------------

Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 8K0-907-273.clb

Part No SW: 8K0 907 273 A HW: 8K0 907 273 A

Component: J502-RDK H03 0250

Revision: 00001001 Serial number: 13140786082306

Coding: 0CD154

Shop #: WSC 02399 823 56573

VCID: 30649536DA4B

 

2 Faults Found:

02214 - Tire Pressure Warning

000 - - - MIL ON

Freeze Frame:

Fault Status: 11100000

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Reset counter: 57

Mileage: 41837 km

Time Indication: 0

Date: 2013.03.07

Time: 13:43:04

 

Freeze Frame:

28.68

Bin. Bits: 00001000 01000010

Voltage: 14.80 V

Text: -08,5°C; -0,68bar;3441673471;00h;- 0°C

 

01521 - Sensor for Tire Pressure

004 - No Signal/Communication - MIL ON

Freeze Frame:

Fault Status: 11100100

Fault Priority: 3

Fault Frequency: 1

Reset counter: 55

Mileage: 41815 km

Time Indication: 0

Date: 2013.03.07

Time: 10:45:29

 

Freeze Frame:

0.00

Bin. Bits: 00000000 00000001

Voltage: 12.60 V

Text: -12,5°C;n.erkannt;3441673464;--h;---°C

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Причина: датчик снят в связи с переходом на другую резину, либо физическое повреждение датчика, что случается нередко.

 

Ошибка прописывается и на панели приборов загорается лампа-сигнализатор.

 

Что сделано:

1. Физически отключен от питания блок J502. (Предохранитель №1 в багажнике, черная панель ST1)

866950w.png

2. В CAN-Gateway (19) снята галка с модуля 65.

3. В Длинном кодировании приборки (17) снята галочка с "TMPS intalled".

4. В блоке 56 (RADIO) в канале адаптации 39 вычтено 2048 (отображение меню TMPS).

5. Произведен сброс из меню на заводские значения MMI (AMI).

 

Ошибок после этого по блокам никаких нет, но лампа продолжает гореть и остается предупредительная надпись (TMPS malfunction).

Есть мысли, откуда приборка получает информацию о блоке J502?

Опубликовано (изменено)

Там вот это?

MMI basic (non-MMI - 2G) (symphony/concert radio)

В 56 байт8 бит6 должен быть 0.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Там вот это?

MMI basic (non-MMI - 2G) (symphony/concert radio)

В 56 байт8 бит6 должен быть 0.

Сейчас там вот это, если я правильно понимаю и есть MMI basic или просто AMI :

Address 56: Radio Labels: 8Tx-035-1xx-56.clb

Control Module Part Number: 8T1 035 195 L HW: 8T1 035 195 L

Component and/or Version: Symph3 Sirius H02 0211

Software Coding: 040200020101850003D9070800

Work Shop Code: WSC 02399 823 56573

VCID: 4084C5F66AEB

 

Кодировку проверю.

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

Я писал о 8-ом байте...

Я понял, что сморозил и поправил сообщение. Сорри. :)

Проверю, что там стоит.

 

Я писал о 8-ом байте вообще-то...

но в нём 00000011

Да, верно.

Пробуем 04 02 00 02 01 01 85 00 01 D9 07 08 00 ?

Опубликовано

А в 03 посмотри, что в 1-ом байте 3-ем бите, через секьюрити код 61378.

Должен быть 0, правда это для другой ТРMS - 7K6, ну на всякий случай.

Опубликовано

А в 03 посмотри, что в 1-ом байте 3-ем бите, через секьюрити код 61378.

Должен быть 0, правда это для другой ТРMS - 7K6, ну на всякий случай.

Имеешь ввиду тут?

-------------------------------------------------------------------------------

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb

Part No SW: 8K0 907 379 AB HW: 8K0 907 379 AB

Component: ESP8 quattro H04 0060

Revision: -------- Serial number: --------------

Coding: 150500

Shop #: WSC 02399 823 56573

VCID: 79F2681249B1

 

No fault code found.

 

Опубликовано (изменено)

В 03 всё нормально, не видно ТРМS.

А в 56 нечего убирать, в восьмом и так 00000011 шестой бит 0. Так что этот байт (03) не содержит ТРМS.

А разъём снял с J502, да?

Нужно подумать...

 

30 сбрось на пять минут.

Изменено пользователем shpuntik 2
  • Upvote 1
Опубликовано

А разъём снял с J502, да?

Разъем не снимал. По схеме там только питание и CAN, ну и антенна. Вроде как не должно влиять.....

Опубликовано

30 сброс.

Ок, попробую аккумулятор откинуть на время. О результатах отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь.

Клиент не дал добро на снятие клеммы аккумулятора, но приобрел ремкомплект датчиков TMPS и установил их в летний комплект резины.

Все включили обратно.

За время без питания контроллер забыл датчики, пришлось провести процедуру обучения новым датчикам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования