Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем:имеется Daewoo nexia n100(UZ)двигатель G15mf,8 клапанный.При запуске на холодную все работает как надо,увеличиваются обороту по мере прогрева они уменьшаются.Как только двигатель достигает рабочей температуры(90 градусов)и обороты начинают нормализововаться до 800-850 двигатель глохнет.При повторном запуске двигатель набирает высокие обороты,как только опять доходит до 850 глохнет.Ошибки контроллер не выдаёт.Поскольку нет ошибки явные признаки указывают на регулятор холостого хода,была произведена замена на новый.Проблема осталась таже.Был снят с рабочей машины регулятор,тоже самое.Произвёл регулировку холостого хода механическим путём,подкручивания винта дроссельной заслонки.Отключив регулятор холостого хода.Двигатель работает.По принципу (карбюратора)воздух я подал через приоткрытую заслонку.В чём может быть проблема.Выявилось что ЭБУ не возвращает шток регулятора назад упершись в дроссельное седло воздушного канала.

Не могу понять,что делать,может глюк ЭБУ,прошить стоковую программу.Что может быть первый раз у меня такое?

Опубликовано

Профиль заполни, согласно правилам, бомжу вряд ли кто поможет)))

Параметры выложи: сколько разряжение, угол, шаги РХХ, время впрыска?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования