Опубликовано 17 марта, 201312 г. Извеняюсь за вновь открытую тему если токовая была. Раньше на сайте у старлайна была инфа какие ризисторы ставить в шунт контроля по таходатчику шас ее нет или я не могу найти кто знает какого номинала резистора подскажите пожалуйста.
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Автор да но иногда кгб fx5 ставить приходиться а вот там надо я вобшем то и не спрашивал надо не надо мне номинал нужен
Опубликовано 17 марта, 201312 г. На некоторых авто через кондер развязывал.Резистора и в килоОм хватит для развязки.Авто какое, какой размах импульса?
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Сига какая?КилоОма мало увеличивай,хотя можно и кондер сразу поставить.
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Сейчас резисторы ставить не надо. со СтарЛайном шли 5.6кОм. на 2114 к корич-красн.(тахо на щитке), и всё будет хоккей. Ни каких наводок и т.п.
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Автор со СтарЛайном шли 5.6кОм. на 2114 к корич-красн.(тахо на щитке), и всё будет хоккей. Ни каких наводок и т.п. У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче
Опубликовано 17 марта, 201312 г. У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче на русских тазах везде есть тахо под панелью в удобном месте. пустая гранта исключение(там на эбу)
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Автор на этих даже концевики на двери забыли подключить это самое лудшее исключение которое мог придумать ваз
Опубликовано 17 марта, 201312 г. У ну не скажите тахометр без резисторов фонит жутко правда может мы не о б одном и томже говорим. Попробуйте без резистора включить зажигание но не заводить натягиваете ручник ждете несколько сек 2- 5 и выключаете зажигание (скорость не забудте включить шутка то правда еще включите с чего то все и пошло именно с такого случая) и завершаем подготовку к запуску тоесть закрываем двери и ставим на охрану. 100% повесит зажигание и заведеться а по тахометру лучьще контроль чем по зарядке стартер бросает вовремя не перекручивает. И еще писали что на современных не надо не помню какая именно была но надо было. Да если скажете что с форсунок надо было брать на руских эт тоже самое что и тахометр хотя наверное касательно 2114 добираться полегче не на одном авто на которое я ставил АЗ с подкл. к тахо, не было подхвата по зажиганию без проведения процедуры заказа АЗ. Правда АЗ только старЛайн. В Вашем случае может нужно сделать обучение оборотов ХХ( на некоторых это нужно делать)? Вы так и не написали какая сига!!! Изменено 17 марта, 201312 г. пользователем калуга
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Автор писал kgb fx 5 клон старлайна а8 а насчот обучения все в норме стандартными резисторами так сказать все попровляеться из за которых тему то и открыл давно их не ставил на тазы а тут вот подвернулась. кстати форсунки на них также фонят.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Ставим в разрыв сигнального провода конденсатор 0.1Мкф .всегда помогает.
Опубликовано 31 марта, 201312 г. Ставим в разрыв сигнального провода конденсатор 0.1Мкф .всегда помогает. спасибо помогло
Опубликовано 1 апреля, 201312 г. Только конденсатор нужно ставить не полярный. Если не ошибаюсь в старлайнах шли сопротивления 5,6 килоом и конденсатор не полярный 4,7микрофарад.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь