Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

нет управление с контролера на реле вентилятора . подскажите какая микруха отвечает за его включение?

  • Ответов 43
  • Просмотры 8,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно..

  • при снятой фишке с дт эбу видел отриц температуру ( вроде как -40 ) , флаг включения в параметрах вентилятора в полож включен?   если да , я бы для начала попробовал считать его и прошить серийкой ч

  • Не забывайте, что на "десятках" всего один вентилятор.., или Вам не приходилось видеть на Нивах, намотанную в несколько витков, проволоку на предохранителях?

Изображения в теме

Опубликовано

давайте прежде чем лесть в дебри сделаем маленький тест

снимите фишку с дт и заведите авто ,

что в этом случае делает вентилятор ?

Опубликовано
  • Автор

вентилятор молчит. проводка от реле до эбу целая

Опубликовано
  • Автор

да заводили

Опубликовано

при снятой фишке с дт эбу видел отриц температуру ( вроде как -40 ) , флаг включения в параметрах вентилятора в полож включен?

 

если да , я бы для начала попробовал считать его и прошить серийкой что должна быть , и проверил что поменялось

 

управлять должна тле ,а она от проца команды получает

Опубликовано

А с чего вы решили что проблема в микрухе? Там температура включения, насколько я помню, ок 107-ми градусов (на некоторых прошивках 105) Если дерьмовый тосол с большим количеством воды и пробка на расширительном бачке хреновая, тогда тосол кипит уже где-то при 100 градусах.

Обычно, два варианта - или поменять тосол на нормальный, или прошивку подправить. Во втором случае расход топлива чуть увеличится - там прошивка как раз для того и писалась, чтоб обеднить смесь на максимальных температурах ОЖ

Опубликовано

при снятом разьеме с дт и работе мотора бош 7.0 "маслает" вентилятором не зависимо от того что залито в систему охлаждения

Опубликовано

А с чего вы решили что проблема в микрухе?

 

Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно..

PICT0366.jpg

PICT0367.jpg

Опубликовано
  • Автор

Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно..

спасибо
Опубликовано

спасибо

По своему опыту скажу, много было Нив с бошами мп7 - и очень часто они как бы просто "забывают" про включение вентиляторов, лечилось всегда перепрошивкой ЭБУ причем сначало full flash потом калибры. МС управления никогда не менял. В сути проблемы разобраться не успел да и времени нет. Но есть одно но такие же МП7 стоят и на 10м семействе - а там таких проблем с вентилятором не наблюдалось. Значит все таки софт скорее всего и виноват.

Опубликовано

Не забывайте, что на "десятках" всего один вентилятор.., или Вам не приходилось видеть на Нивах, намотанную в несколько витков, проволоку на предохранителях?

Изменено пользователем Yaroha

Опубликовано

Не забывайте, что на "десятках" всего один вентилятор.., или Вам не приходилось видеть на Нивах, намотанную в несколько витков, проволоку на предохранителях?

Да много чего приходилось видеть даже гвозди обрезанные.Но по логике МС управления реле вентиляторов - от этого "гореть" не должно.
Опубликовано

Пару раз приносили сгоревший ЭБУ после того как хозяин пытался подать +12 в разъем датчика температуры, тем самым видно хотел включить вентилятор на прямую. На карбюраторных такое прокатывало, а тут одни угли. :smile:

Опубликовано

Бывает и в микросхеме.., раза три менял с донора, последний раз недавно..

Микросхема с Бошевской маркировкой. А можно ли ее чем-то заменить, или может у нее есть маркировка НЕ БОШЕВСКАЯ?

Опубликовано

так же везло , лечилось перепрошивкой

А может сначала почистить ЕЕпром и сделать инициализацию.

 

вентилятор молчит. проводка от реле до эбу целая

А сам вентилятор рабочий? проверяли?

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

По своему опыту скажу, много было Нив с бошами мп7 - и очень часто они как бы просто "забывают" про включение вентиляторов, лечилось всегда перепрошивкой ЭБУ причем сначало full flash потом калибры. МС управления никогда не менял. В сути проблемы разобраться не успел да и времени нет. Но есть одно но такие же МП7 стоят и на 10м семействе - а там таких проблем с вентилятором не наблюдалось. Значит все таки софт скорее всего и виноват.

у меня на ваз 2111 бош мп7.0 такая же проблема. при отключенном дтож работает. прозевал температуру кольца залегли.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить тем, есть у кого нибудь схема от этого МП7.0 ?

Какая мс в этом блоке является стабилизатором напряжений, 3я по счёту от разъёма?

Опубликовано

Удалил....

Изменено пользователем serg81

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.