Опубликовано 19 марта, 201312 г. Всем добрый день! Возникла такая проблема, машина тонула, восстановили, но сдох комп, комп поменяли. начал моргать чек и выдавать 143 ошибку. Комп MEC-N300, взяли подоткнули в другую же такую же машину, машина нормально завелась, и уже пару недель откаталась на нем (причины далее). Так вот, когда поставили обратно родной комп от другой машины, то тоже начал мигать чек и выдавать 142 уже ошибку. На своей машине поменял аннтену иммо, и на третьем уже компе тоже начал моргать чек, и так же 142 ошибку выдавать. Как я понял слетела синхронизация между иммо и компом. Как восстановить ее, а лучше отключить иммо вообще? т.к. начитался что эта проблема и у других возникает, причем просто так... есть программатор, могу считать дамп с 93 флешки что в компе, и выложить если надо. и есть еще 2 адаптера - один на ELM327 и один от мастер кита чисто под к-линию. Подскажите, как можно решить данную проблему? а то 2 машины, 2 проблемы одинаковые, но никак не могу найти решения...
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор отправить авто к специально обученным людям авто за 200 км от города.... да и хочется самому сделать, по образованию электронщик
Опубликовано 19 марта, 201312 г. машина тонула, восстановили. Утопленника очень тяжело восстановить постоянно будет что либо окислятся.
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор Утопленника очень тяжело восстановить постоянно будет что либо окислятся. машина была полностью разобрана, все соединения были разъеденены, промыты от грязи, и после этого машина простояла в сушке неделю почти. после этого смазаны все соединения чтобы не окислялись и собрана обратно
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор Понятно, но это все припарки мертвецу, проверено практикой. ну кто насколько настойчив ) мне нравиться эта модель и выкидывать просто на запчасти не хочу. да и тему создавал не для обсуждения можно ли поднять топленника или нет... есть конкретная проблема, в решении которой я прошу помощи
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор Ничего против не имею. Ищите родные дампы, возможно поможет. есть слитый дамп с микрухи 93ей что в ECU стоит. там записан ключ иммо или как? еще, как писал ранее, была поменяна аннтена что на замке зажигания. Сам иммо работает, с вытащеным ключем индикатор моргает, ключаешь зажигание - перестает мигать. если отключить антенну - тоже перестает мигать.
Опубликовано 19 марта, 201312 г. ищем у кого есть лаунч со старыми обновами и через функцию инициализации делаем синру,на вё про всё минут 10
Опубликовано 19 марта, 201312 г. NATS v-2 пишется любым сканером.Раз моргает ЧЕК значит ИММО не опознан
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Всем добрый день! Возникла такая проблема, машина тонула, восстановили, но сдох комп, комп поменяли. начал моргать чек и выдавать 143 ошибку. Комп MEC-N300, взяли подоткнули в другую же такую же машину, машина нормально завелась, и уже пару недель откаталась на нем (причины далее). Так вот, когда поставили обратно родной комп от другой машины, то тоже начал мигать чек и выдавать 142 уже ошибку. На своей машине поменял аннтену иммо, и на третьем уже компе тоже начал моргать чек, и так же 142 ошибку выдавать. Как я понял слетела синхронизация между иммо и компом. Как восстановить ее, а лучше отключить иммо вообще? т.к. начитался что эта проблема и у других возникает, причем просто так... есть программатор, могу считать дамп с 93 флешки что в компе, и выложить если надо. и есть еще 2 адаптера - один на ELM327 и один от мастер кита чисто под к-линию. Подскажите, как можно решить данную проблему? а то 2 машины, 2 проблемы одинаковые, но никак не могу найти решения... Пишите правду. Не могла другая машина запустится на чужом блоке управления, нужно синхрить. (если только не меняли всё в куче, ЭКУ, иммо и ключ) Иммо отключить не проканает, нельзя. То, что меняли на замке, это и есть иммо, и там ваши ключи. С тем, что у вас имеется, машину не сделаете. NATS 4 у вас.
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Пишите правду.Не могла другая машина запустится на чужом блоке управления Она в крещение утонула видно, от сюда и чудеса.
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Если вы читали правила форума и сам форум то должны знать - бомжам не помогают. Из всего что приходит в голову снять моторник, иммо и ключи и сьездить за 200 км в город (к стати какой?) к мастеру который сделает все что необходимо. А что бы самому разобраться на оборудование уйдет денег значительно больше. Тот же лаунчь выйдет в 1/4 -1/5 цены вашего авто.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор Пишите правду. Не могла другая машина запустится на чужом блоке управления, нужно синхрить. (если только не меняли всё в куче, ЭКУ, иммо и ключ) Иммо отключить не проканает, нельзя. То, что меняли на замке, это и есть иммо, и там ваши ключи. С тем, что у вас имеется, машину не сделаете. NATS 4 у вас. пишу как есть. могу даже видео выложить. а что за блок под рулем справа, белый? по схеме как иммо юнит обозначен ( в нем даже флешка какая-то стоит, еще не разгядывал). а блок что на руле вокруг замка зажигания - он новый, закзаывал через екзист. единственное объяснение которое как я думаю возможно - этот блок что с разборки, он не может быть с машины в которой не было иммо? это бы тогда все объяснило. Сам я из Краснодара, если дадите контакты кто делает за адекватную цену, то буду благодарен. Изменено 20 марта, 201312 г. пользователем HNKC
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Поиск - Краснодар - 3 темы - 4 мастера из разных городов Краснодарского края, напишите им в личку, а там разберетесь.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор Поиск - Краснодар - 3 темы - 4 мастера из разных городов Краснодарского края, напишите им в личку, а там разберетесь. ок, мне предложили SBB Key programmer, он подойдет, никто не подскажет?
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Поможет, если у вас NATS2. Что написано на наклейке блочка, который на замке?
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор Поможет, если у вас NATS2. Что написано на наклейке блочка, который на замке? щас сфоткают и пришлю надпись на блоке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь