Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

NATS4 написано, где родной блок. Там ТМС, читать и перекинуть данные.

в смылсе? родной такой же иммо? он мертвый, после воды.....

Изменено пользователем HNKC
Опубликовано

Так у вас моторник умер или иммо? Человек вам обьясняет что данные из старого иммо надо переложить в новое, там стоит ТМС. есть чем прочитать?

Опубликовано

Так у вас моторник умер или иммо? Человек вам обьясняет что данные из старого иммо надо переложить в новое, там стоит ТМС. есть чем прочитать?

повторюсь еще раз, машина после потопа. умер и иммо и блок ECU. для чтения предлагают SBB key programmer. в этом и состоит цель узнать подойдет ли этот сканер для чтения и записи иммо?

Опубликовано

А разве это не ридер,а ИММО стоит не отдельным блоком

Опубликовано (изменено)

C SBB память не прочитаешь, это прибор для прописки ключа.

так мне и нужно ключи прописать заново, тк блок ецу с донора и блок что на замке новый. есть еще какой-то блок с флешкой справа под рулем под пластиком панели. завтра выложу парт-номер и фотку. но одно могу сказать что есть провод связывающий ецу и блок что на замке зажигания, и провод приходит на 26 пин ецу а он обозначен как контакт иммо. а 25 пина на разьеме ецу нет физически, и провода тоже. коса не копанная

 

з.ы. www.autoprospect.ru/nissan/almera/13-skhemy-ehlektro-oborudovaniya.html вот схемы, двиг га16де

Изменено пользователем HNKC
Опубликовано

Рабочая пара есть, но думаю она, Вам, не поможет. Телефон в личке.

Опубликовано

так мне и нужно ключи прописать заново, тк блок ецу с донора и блок что на замке новый. есть еще какой-то блок с флешкой справа под рулем под пластиком панели.

 

Так берите SBB и прописывайте ключ, в чём вопрос-то?

Опубликовано

Так берите SBB и прописывайте ключ, в чём вопрос-то?

вопрос в том был, что подойдет ли SBB для этой машины? поддерживается ли?
Опубликовано (изменено)

прочитав две страницы понятно что человек не в теме, зачем пытаться сделать сразу специалиста без базы знаний и оборудования?. При определённом опыте работы с иммо хватило бы пару постов что бы решить проблему. Думаю что есть рядом те кто сделают машину и не будет dumpinga.

Изменено пользователем zvm
Опубликовано

прочитав две страницы понятно что человек не в теме, зачем пытаться сделать сразу специалиста без базы знаний и оборудования?. При определённом опыте работы с иммо хватило бы пару постов что бы решить проблему. Думаю что есть рядом те кто сделают машину и не будет dumpinga.

понятно что не в теме, но есть желание изучить это все. т.к. сам занимаюсь ноутами (компонентный ремонт) и вот думаю пойти в авто. для этого и хочу тут узнать, может кто делал такую машину, пояснит мне алгоритм работы. в принципе я понимаю что в ключе зашит ключ, он читает антенной что на замке (или на руле полностью блок иммо висит, а не типа выносной антенны?) и он передает этот ключ в ецу, где этот ключ сравнивается и подается команда, что разрешен запуск. либо отказ. только для меня не понятно, что конкретно висит на замке, и что за блоки что я выше выложил? может кто пояснить? антенна связана с ецу одним проводом, который заходит в ецу на пин как раз иммо, но по схеме их 2, а у меня 1 %)

Опубликовано

понятно что не в теме, но есть желание изучить это все. т.к. сам занимаюсь ноутами (компонентный ремонт) и вот думаю пойти в авто. для этого и хочу тут узнать, может кто делал такую машину, пояснит мне алгоритм работы. в принципе я понимаю что в ключе зашит ключ, он читает антенной что на замке (или на руле полностью блок иммо висит, а не типа выносной антенны?) и он передает этот ключ в ецу, где этот ключ сравнивается и подается команда, что разрешен запуск. либо отказ. только для меня не понятно, что конкретно висит на замке, и что за блоки что я выше выложил? может кто пояснить? антенна связана с ецу одним проводом, который заходит в ецу на пин как раз иммо, но по схеме их 2, а у меня 1 %)

Может что бы изучить тему нужно прочитать на форуме все что касаеться этой машины ну и разобраться в принципах иммо, а потом задавать вопросы. Мы все через это прошли - готовых решений ни кто не даст мы их сами наробатывали, и обучать врядли кто будет. В вашем случае вы не верно понимаете работу иммо. На вашем авто иммо это совмещенный блок с антеной. который при прочтении ключа сравнивает его с данными в своей памяти и в случае совпадения данных отправляет сигнал разрешения запуска на ЭБУ. Вот с этого нужно начинать изучать тему - с принципа работы.

Опубликовано (изменено)

понятно что не в теме, но есть желание изучить это все. т.к. сам занимаюсь ноутами (компонентный ремонт) и вот думаю пойти в авто. для этого и хочу тут узнать, может кто делал такую машину, пояснит мне алгоритм работы. в принципе я понимаю что в ключе зашит ключ, он читает антенной что на замке (или на руле полностью блок иммо висит, а не типа выносной антенны?) и он передает этот ключ в ецу, где этот ключ сравнивается и подается команда, что разрешен запуск. либо отказ. только для меня не понятно, что конкретно висит на замке, и что за блоки что я выше выложил? может кто пояснить? антенна связана с ецу одним проводом, который заходит в ецу на пин как раз иммо, но по схеме их 2, а у меня 1 %)

Вы даже не потрудились профиль заполнить а теперь вы еще хотите чтоб для вас тут открыли бесплатные курсы по работе с иммо и диагностикой авто если хотите изучайте иммо самостоятельно или просто отдайте авто тому кто в теме

на мой взгляд тема не о чем в топку

Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

Вы даже не потрудились профиль заполнить а теперь вы еще хотите чтоб для вас тут открыли бесплатные курсы по работе с иммо и диагностикой авто если хотите изучайте иммо самостоятельно или просто отдайте авто тому кто в теме

на мой взгляд тема не о чем в топку

мне не нужно курсов, я и сам с состоянии изучать. Мне просто необходимы были подсказки что и почему это так может быть. Как мне сейчас объяснил "профи" этого форума, что блок что на руле, это и есть целиком иммо, (пусть будет так), и что если иммо принимает ключ, то отправляет сигнал на разрешение запуска движка (логично). Так почему на машине, на которую ставили блок, который отдельно купили, машина завелась (логично из всего вышесказанного) а когда поставили родной комп - то у же не пашет (мигает чек, моргает 142 ошибку)? это машина не топленник, и катается уже 2 недели на неродном компе. это не логично. вот это и заводит в тупик. сейчас цель поставить обратно комп обратно в эту машину. и потом уже заниматься своей.

Изменено пользователем HNKC

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования