Опубликовано 19 марта, 201312 г. Здравствуйте,подскажите пожалуйста ваз 2114 1.6 2009г 35000 неровно работает двс идет вибрация по кузову по тахометру особо не заметно, кушает 10л. на трассе, в городе больше 14л, заводится не сразу. Компрессия 13 везде, подсоса воздуха нету, форсунки проверял на стенде, свечи менял, грм со шкивом в норме, ошибок нету.Что может быть, с чего начинать?
Опубликовано 20 марта, 201312 г. начать с заполнения профиля . закончить поиском спеца в своём регионе.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Вибрация бывает от бедной смеси, если ДК нет, форсунки проверены и подсоса точно нету проверяйте давление топлива.И данные по блоку, прошивке и диагнозы предоставьте.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Данные диагностики в студию и давление в топливной рампе какое?Провода Высоковольтные в каком состояние?
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Здравствуйте,подскажите пожалуйста ваз 2114 1.6 2009г 35000 неровно работает двс идет вибрация по кузову по тахометру особо не заметно, кушает 10л. на трассе, в городе больше 14л, заводится не сразу. Компрессия 13 везде, подсоса воздуха нету, форсунки проверял на стенде, свечи менял, грм со шкивом в норме, ошибок нету.Что может быть, с чего начинать? прошивка то меняна -раз есть неровности работы -то отключены пропуски воспламенения . льете сток и ошибки появятся!! писать нужно было в разделе - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/page__st__260 или вы уже опытный диагност,тогда параметры предоставте и не забудьте заполнить место обитания свое и род занятий. Изменено 20 марта, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 20 марта, 201312 г. ...поиском спеца в своём регионе. Самый верный путь, судя по стилю изложения проблемы. Без оборудования и знаний там делать нечего.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор Диагностику делали на сто, содрали касарь не чего не нашли, давление 4, провода поменял. Есть подозрение на прошивку машина в Москве покупалась довольно шустро ездила по началу.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Если по началу ехала нормально и прошивку не меняли,то не в ней дело!
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Клапана отрегулировать и катализатор выкинуть ну с клапанами понятно ,что поправить зазоры полезно.а кат зачем выкидывать?пусть стоит.он только вам видимо мешает
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Так выкрутить лямбду,что б мотор работал без подпора катализатор и посмотреть на работу мотора.Если будет обороты набирать лучше-значит забитый кат.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Свечи зазор какой? Откуда ты? Профиль заполни, может кто через дорогу живёт. помогут.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. Так выкрутить лямбду,что б мотор работал без подпора катализатор и посмотреть на работу мотора.Если будет обороты набирать лучше-значит забитый кат. так он и будет набирать обороты лучше,ведь сопротивление газам меньше.и чего? где-то тс пропал.интересно его мнение.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. не на столько.При забитом катализаторе мотор обычно свыше 3-х тысяч не выдает
Опубликовано 21 марта, 201312 г. не на столько.При забитом катализаторе мотор обычно свыше 3-х тысяч не выдает Не всегда.Нужно замерить противодавление.А если нечем-просто выкрутить ДК и попробовать без него. И это, нехорошо чужую аватарку юзать! http://www.auto-bk.ru/forum/user/13497/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь