Burn Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Ниссан Альмера, седан, 2000 год, двигун QE15. Заводишь мотор, двигун пока холодный работает нормально как только достигает температуры 65-68 градусов глохнет сразу. Ощущения такие будто моторный блокирует впрыск, блок холодный, все параметры в идеале, ошибок нет. Всё прочищено и промыто, дроссель отполирован просто, заменён регулятор вазы. Чудо какое-то, может попадалось аналогичное кому либо подскажите где ещё копнуть на этом изделии.
Sana Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Была такая неисправность, проблема была в ЭБУ .
Burn Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Удалось сделать или заменили просто. Гадаем сидим в потолок, может калибровка утекла странно как то. все параметры вообще в ноль сходятся всё отлично а как дойдёт до 70 градусов, кирдык. Датчик температуры отсоединяем и ставим прим. 50 градусов и всё работает пока бензин не кончится.Проверили микрухи на нагрев, вообще стоят инеем покрылись. Странно очень. Изменено 5 августа, 2009 пользователем Burn
Sana Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Просто заменили . ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Изменено 5 августа, 2009 пользователем makssik
fantoy Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 попробуй для начала проверить датчики коленвала и распредвала на температуроустойчивость.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти