Опубликовано 25 марта, 201312 г. Добрый день! Столкнулся на прошлой неделе вот с такой ситуацией (все в скринах). ДПКВ новый, шкив с виду в порядке. Ошибки Р0300 и Р0301. Все появляется только после прогрева машины. Может кто сталкивался? Приора.rar
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Автор Да скрины получились не очень. Пояснения, сбивается или первый оборот, но после такта зажигания 1 цилиндра, который не происходит в нужный момент. Или удлиняется второй цикл(второй скрин), не поджигается 2 цилиндр и повторно поджигаются 3 и 4. Откуда они берут синхру не понятно. Может какие косяки с ремнем?
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Автор Господа! Ни у кого никаких мыслей нет? Может кто с таким сталкивался? Может ли глючить М73?
Опубликовано 27 марта, 201312 г. а все нормально там с компрессией? Тоже так думаю. У Приор вообще с компрессией проблемы, до 17 доходит, соответсвенно свечи не держат и отсюда пропуски
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Случайно ЭБУ не перешитый ? А то М73 со стикером (ДПКВ) имеют другую аппаратку, И старая прошивка может работать не корректно
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Как вариант, пропуски дают наводки на ДПКВ. Вот на осциллограме первой растянуть сигнал ДПКВ середины надобно, да сюда выложить
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Автор а все нормально там с компрессией? Бинго!! Очень стыдно..Но от этих ребят раньше я получал машины если реально у них засада. Элементарное типа ошибки, компрессия, давление топлива, свечи и т.д. они всегда делали сами. Оказывается слесарь захалявил и просто сказал что все нормально. Все, теперь все буду делать сам от и до.. По итогу 6-14-14-14 на холодную. Масло 9-14-14-14. В принципе понятно с пропусками... Но что за чертовщина с ДПКВ и тактировкой зажигания? Завтра сделаю скрины детальнее и скину.
Опубликовано 30 марта, 201312 г. в нескольких приорах уже наблюдал,если в одном цилиндре компрессия низкая,пропуски лупят по разным цилиндрам,почему так хз
Опубликовано 9 апреля, 201312 г. Автор Еще раз всех приветствую. Извиняюсь что долго был ОФФ. Работы много, все сделать не успеваю. Выкладываю обещаные более детальные скрины по одному конкретному сбою. Может кому будет интересно поломать голову, у меня пока никаких идей.. Напоминаю, проводка, ДПКВ, катушки, свечи исправны. По итогу после вскрытия оказалось разбитое седло и направляющая одного из клапанов первого цилиндра. Что вызывало Р0300 и Р0301. Поведение ДПКВ и реакция мозга вызывает у меня вопросы без ответов))
Опубликовано 9 апреля, 201312 г. Автор с такой осцилкой задающий диск на глаз кривой должен быть.. Слесаря три раза снимали шкив, осматривали, в общем мамой клянутся все с ним тип-топ..ДПКВ новый..Машину вчера отдали клиенту, все в поряде после замены башки.Осцилы после ремонта не снимал, но пол дня ездила с ридером, ошибок нет .Поэтому и вопрос блин, что за полтергейст..
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Автор Да ладно! Это ж обычный электромагнитный датчик, откуда намагничивание шкива и такая реакция данного типа датчика?
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. а ты сними шкиф и посыпь его мелкими стальными опилками....... и все сам увидишь :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь