Опубликовано 27 марта, 201312 г. Автор На соседнем форуме: Читал я этот бред) Катушки зажигания чьи? С бошевскими катушками часто бывают проблемы, без осциллографа трабл определить тяжко Катушки тоже все поменял
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Автор Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится. Я вот тоже об этом подумал...
Опубликовано 27 марта, 201312 г. На соседнем форуме: Вот и я о том же, дня два назад с валом на выхлопе на 9" позже стоял с завода, перекинул на зуб и отправил. Жалобы на тягу были и протрой. На медни приедет форсы мыть
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Ну то что свои косяки АвтоВАЗ бумажкой может прикрыть это нормально, даже нисан этим не брезгует.
Опубликовано 27 марта, 201312 г. С такой разницей подтраивание будет и на холостом ходу и во всем температурном диапазоне , а тут пишется про определенную температуру и на протрой под нагрузкой - немного разные вещи Изменено 27 марта, 201312 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Автор да,да...Такое чувство что при прогреве то компрессия возрастает и искра начинает убегать...
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Долго так можно гадать, Мотор тестер в помощь . Вообще на исправной машине зазаор в свечах должен быть 1.0 мм и не должно троить. Кто не согласен? А так одни гадания .
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Во всех цилиндрах появляются пропуски при нагреве или в одном? По счётчику же хорошо это видно..Может начинают подвисать клапана на горячую?А компрессия 16-17 это норма для Приоры.При 14 ти можно разбирать уже двигатель.. Изменено 27 марта, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 27 марта, 201312 г. у меня сканматик,а менял всё подряд чтоб незапариваться Компрессия ровная,машина личная никто с ней ничего не делал... узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику. узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику. так сказать по обмену опытом.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые катушки не значит что рабочие.
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Я понимаю такое писать Клубе Приороводов , но здесь всё таки профессиональный форум по диагностике! Нужно учится пользоваться диагностическим оборудованием и других этому учить, а не на "глаз" и на "зуб" пробовать! Согласен конечно с вами, но иногда он сильно выручает.
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Автор Я ещё раз повторяюсь,катушки поменял все,снял с исправной машины
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Автор Всё,проблема решилась заменой новых свечей с меньшем зазором!!! Получается действительно высокая компрессия может у человека колесо заднее правое спустило и этот воздух перешол в целиндры вот икомпрессия высокая.А проще что вы докопались до этой компресии маленькая плохо большая плохо. Дайте диагностические данные в студию а не одну компрессию будем смотреть ,а то компрессияда компрессия. больше других пораметров нет . Тебе не лень это было писать?
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!! Изменено 5 апреля, 201312 г. пользователем tat79
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Да нет, для приоры это нормальная компрессия. А вот проблему автор так и не нашёл... Пошёл по пути наименьшего сопротивления, уменьшил зазор на свечах и всё... На нормальном двигателе должно работать и при зазорах рекомендованных заводом-изготовителем...Он обязательно ещё вернётся к этой проблеме т.к. она не решена, а данные по диагностике он выкладывать не хочет, причин для пропусков воспламенения достаточно это система зажигания и обеднёная смесь и недостаточная компрессия и механика дв. и фазы газораспределения...
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. Автор Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!! Ну как они дохлые если я перестfвлял с рабочей машины!!! У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают... С чем тебя и поздравляю А вот про компрессию кто что говорит...так и не ясно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь