Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

На соседнем форуме:

 

 

Читал я этот бред)

 

Катушки зажигания чьи?

С бошевскими катушками часто бывают проблемы, без осциллографа трабл определить тяжко

 

Катушки тоже все поменял

  • Ответов 66
  • Просмотры 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Долго так можно гадать, Мотор тестер в помощь . Вообще на исправной машине зазаор в свечах должен быть 1.0 мм и не должно троить. Кто не согласен? А так одни гадания .

  • БОТАНИК05
    БОТАНИК05

    Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

  • ЮрийГлеб
    ЮрийГлеб

    Я вот тоже об этом подумал...

Изображения в теме

Опубликовано

Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

Опубликовано
  • Автор

Нормальная она! !! 17 для приоромотора это норма. А то что протрой под нагрузкой на горячую то связано с подачей искры, попробуй для интереса уменьшить зазоры на свечах и посмотри что получится.

 

Я вот тоже об этом подумал...

Опубликовано

На соседнем форуме:

Вот и я о том же, дня два назад с валом на выхлопе на 9" позже стоял с завода, перекинул на зуб и отправил. Жалобы на тягу были и протрой. На медни приедет форсы мыть

Опубликовано

Ну то что свои косяки АвтоВАЗ бумажкой может прикрыть это нормально, даже нисан этим не брезгует.

Опубликовано

С такой разницей подтраивание будет и на холостом ходу и во всем температурном диапазоне , а тут пишется про определенную температуру и на протрой под нагрузкой - немного разные вещи

Изменено пользователем БОТАНИК05

Опубликовано
  • Автор

да,да...Такое чувство что при прогреве то компрессия возрастает и искра начинает убегать...

Опубликовано

Долго так можно гадать, Мотор тестер в помощь .

Вообще на исправной машине зазаор в свечах должен быть 1.0 мм и не должно троить.

Кто не согласен?

А так одни гадания .

Опубликовано
  • Автор

В пятницу буду играть с зазорами,отпишусь...

Опубликовано

Во всех цилиндрах появляются пропуски при нагреве или в одном? По счётчику же хорошо это видно..Может начинают подвисать клапана на горячую?А компрессия 16-17 это норма для Приоры.При 14 ти можно разбирать уже двигатель.. :emot62:

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

у меня сканматик,а менял всё подряд чтоб незапариваться

 

Компрессия ровная,машина личная

 

никто с ней ничего не делал...

узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику.

 

узнай кто ближе к тебе находится(земеля) с форума,договорись и едь к нему на осциллограф мотортестер и более "плотную" диагностику.

так сказать по обмену опытом.
Опубликовано

подключи разрядник и проверь катушки на хх и при ускрении, если при ускорении искра притухает, замена катушки. новые

катушки не значит что рабочие.

Опубликовано

Я понимаю такое писать Клубе Приороводов , но здесь всё таки профессиональный форум по диагностике!

Нужно учится пользоваться диагностическим оборудованием и других этому учить, а не на "глаз" и на "зуб" пробовать!

Согласен конечно с вами, но иногда он сильно выручает.

Опубликовано
  • Автор

Я ещё раз повторяюсь,катушки поменял все,снял с исправной машины

Опубликовано

Подменный эбу подкинуть, может ключи не отрабатывают

Опубликовано
  • Автор

Всё,проблема решилась заменой новых свечей с меньшем зазором!!!

 

Получается действительно высокая компрессия

 

может у человека колесо заднее правое спустило и этот воздух перешол в целиндры вот икомпрессия высокая.А проще что вы докопались до этой компресии маленькая плохо большая плохо. Дайте диагностические данные в студию а не одну компрессию будем смотреть ,а то компрессияда компрессия. больше других пораметров нет .

Тебе не лень это было писать?
Опубликовано

Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!!

Изменено пользователем tat79

Опубликовано

Да нет, для приоры это нормальная компрессия. А вот проблему автор так и не нашёл... Пошёл по пути наименьшего сопротивления, уменьшил зазор на свечах и всё... На нормальном двигателе должно работать и при зазорах рекомендованных заводом-изготовителем...Он обязательно ещё вернётся к этой проблеме т.к. она не решена, а данные по диагностике он выкладывать не хочет, причин для пропусков воспламенения достаточно это система зажигания и обеднёная смесь и недостаточная компрессия и механика дв. и фазы газораспределения...

Опубликовано

У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...

Опубликовано
  • Автор

Если с меньшим зазором заработала значит КЗ дохлые ..... это ше надолго...а про валы правильно пишут ...есть такое понятие как перекрытие клапонов и от туда плесать надо, а 17 очков кажется многовато!!!!

Ну как они дохлые если я перестfвлял с рабочей машины!!!

 

У меня рядом АРАсервис, там тоже при дохлых катушках зазор уменьшают, потом ко мне приезжают...

С чем тебя и поздравляю

 

А вот про компрессию кто что говорит...так и не ясно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.