Опубликовано 5 июня, 201312 г. По инструкции - самое то будет! Я обычно так и поступаю - сначала гляжу в мануалы. Не всегда, правда, но бывает. Если её нет, инструкции, то нужно обратиться к продавцу девайса, вдруг у него есть она? Прочесть инструкцию и дальше по инструкции. ЗЫ Так и хочется сказать про волка, который из Тамбова, при виде такого " товарищеского " отношения к форумчанам ( на профиль пустой намекаю ) Изменено 5 июня, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 5 июня, 201312 г. извеняюсь за товарищей!!!в инструкции както мало и не поятно,продавец ссылается на эту не понятную инструкцию.может кто делал подскажите
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Обычно инструкции хватает. Может отдать спецам? Ибо страшно за машину, если ремонтник не может в трёх проводах раздуплить.
Опубликовано 5 июня, 201312 г. в том то и дело мучиюсь сам,до ближайшей цевилизации 500 вёрст!вопрос в принцепе один,он впаевается в штатный или вместо него.вот чего не могу понять!!!главное завести и до ПИТЕРА доехать там уже буду и БЭУ менять имобилайзер и замок зажигания такие дела
Опубликовано 6 июня, 201312 г. в том то и дело мучиюсь сам,до ближайшей цевилизации 500 вёрст!вопрос в принцепе один,он впаевается в штатный или вместо него.вот чего не могу понять!!!главное завести и до ПИТЕРА доехать там уже буду и БЭУ менять имобилайзер и замок зажигания такие дела подключать вместо иммо кл15, масса и W линия
Опубликовано 6 июня, 201312 г. сейчас подключено вместо иммо,штатный удолен.результат 0 машина заводится и сразу глохнет.на средний контакт эмулятора w и k линия плюс с минусом соответственно.что делать???
Опубликовано 6 июня, 201312 г. K и W линию вместе соедени + подключить на разъем иммо кл15 ну и минус в тот же разъем а дальше берешь VAGCOM и заходишь в моторный (01) потом адаптация (10) канал 0 тест и сохранить
Опубликовано 6 июня, 201312 г. потом адаптация (10) канал 0 тест и сохранить Этого не требуется,если проблема была в ключе,иммо,машина бы завелась,очевидно проблема глубже. Какой двигатель,почему решили что с иммо проблемы?
Опубликовано 6 июня, 201312 г. диогностика показала слабый сигнал ключа.двигатель 1,8 adr.машина досталась с одним ключем(сервисным) Изменено 6 июня, 201312 г. пользователем fed0s
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Если подключил все верно то проверяй работоспособность эмуля. Осцилл в руки и вперед. Лучше конечно начать с диагностики, но она судя по всему напишет что ECM заблокирован.
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Да какой там может быть осцилл? Три провода человек не может подключить! Осцилл... Ставлю что эмуль уже труп. Потому как вопросы начинают клиенты задавать уже опробовав все возможные варианты подключения, включая все переплюсовки
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Согласен что сказал глупость насчет осцилла, но я других методов не знаю, работаю по старинке
Опубликовано 6 июня, 201312 г. эмулятор пришел по почте,сразу же подключил по схеме и в машину,попробовал завести не каких изменений.просто засамневался может чегото не понял вот и спросил.диогност местный за 15км машину по каждому поводу не натоскаешся туда обратно,грустно здесь по этому поводу всё Изменено 6 июня, 201312 г. пользователем fed0s
Опубликовано 6 июня, 201312 г. грустно здесь по этому поводу всё Грустно лезть в одну из самых закрытых систем современного автомобиля не имея элементарных знаний и оборудования. Как подключить вам тут ответили более чем подробно. Отдайте диагносту который за 15 км пусть разберется или купите приборы и разбирайтесь сами.
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Ещё один подобный совет. Прозвонить катушку от блока иммо. Тестер то хоть есть? Если нету и нечем, то таки тяни диагносту за 15 км ( чи ни расстояние! ) и пусть он на форум зайдёт. Может он поймёт хоть что-то.
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Не знаю как у коллег, но из купленных мной нескольких штук китайских эмулей половина была нерабочей. Думаю что тут тоже китайская поделка. Надо было заказывать не одну, да и на случай неправильного включения запасец не помешал бы .
Опубликовано 6 июня, 201312 г. купил в eobd.ru,не знаю китайский или нет.ещё один запосной есть.завтра поволоку авто на диогностику узнаю что к чему.СПАСИБО! Изменено 6 июня, 201312 г. пользователем fed0s
Опубликовано 7 июня, 201312 г. с этим эмулятором машина диогностике не поддаётся vagcom невидит не двигатель не иммо.специолист сказал оба эмуля мертвые,одного он сам подключал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь