Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, слава богу, но я до сих пор вину свою чувствую.

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В том что нех@й газовать почем зря))))могло бы и обойтись...

Опубликовано

Так тогда лучше авто вообще не заводить, вдруг что сломается)))

+1

Ситуации разные бывают, но это всё нужно обговаривать на этапе приёмке. Так париться диагност не должен, что-то у тебя (chuby) в сервисе не так работает. Я бы на таких условиях, даже не подходил к машине, чтобы потом не ремонтировать за свой счёт.

Не тупи, посмотри в каком месте проёб со стороны сервиса!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

кто разгадал загадку,я пока нет -

00576 - Клемма 15 
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) 
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

позже поищу протоколы конкретных авто,встречалось на нескольких авто,клиентов не беспокоило,я не искал,но мне покоя не дает,да и в нете для себя искал,но решения не нашел

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Серега привет,у меня были мысли в сторону автозапуска,оно?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано
Octavia 2 2007,2008

 

4 Найдены неисправности:

 

00576 - Клемма 15 

            012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно

00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 

            012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно

00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 

            012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно

01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 

            012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно

 

Golf 5 

 


5 Найдены неисправности:

 

00576 -  Клемма 15 

            012 -  Сбой в изоляции эл.цепи

00883 -  Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S) 

            012 -  Сбой в изоляции эл.цепи

00884 -  Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х) 

            012 -  Сбой в изоляции эл.цепи

01744 -  Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р) 

            012 -  Сбой в изоляции эл.цепи

00885 -  Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50) 

            012 -  Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

Опубликовано (изменено)

Вообще то, тема для тех, кто сумел найти неисправность, а здесь предлагает коллегам проделать его путь с такими же вводными. Твой вопрос Андрей, из разряда где-то, что-то слышал и даже видел, но что это такое не в курсе. Непонятна цель этого обсуждения без конкретики.

Вода одним словом...

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

В том что нех@й газовать почем зря))))могло бы и обойтись...

У нас тоже самое было , только на мерсе 221 , 5.5 , 273 двигатель. Приехал с пропусками, то есть то нет. Газанешь пропадают, думали подсос. После очередной перегазовки, вообще сильно затроил и щелкать начал , как будто гидрик.Сняли клапанные крышки, на одном цилиндре рокер слетевший и одного сухаря нет на клапане. Мы чуть не ох.....ли , что могли попасть либо на контрактник либо на ремонт мама не горюй.Случайно потом заметили что вал управления вихревыми заслонками сильно болтается. Сняли впускной коллектор , а там пи.....ц , все рассыпалось и куски заслонок почти во всех цилиндрах на клапанах лежат.И один кусок уже под клапаном с которого рокер слетел и сухарь вылетел. 

Изменено пользователем KTM
Опубликовано

Вообще то, тема для тех, кто сумел найти неисправность, а здесь предлагает коллегам проделать его путь с такими же вводными. Твой вопрос Андрей, из разряда где-то, что-то слышал и даже видел, но что это такое не в курсе. Непонятна цель этого обсуждения без конкретики.

Вода одним словом...

Игорь привет,мой пост не по феншую темы,не спорю) цель была,чтоб кто то из более опытных коллег,кто сталкивался подкинул вводных по этой загадке. вопрос был,кто разгадал,а не - мужики напишите решение. давно по ней решение не мог найти. подкинули вводных про сигналку. буду схемы курить по моделям,что выше. 

Опубликовано (изменено)

по Vag группе есть тут специалист?

Изменено пользователем region95-
Опубликовано (изменено)

Темой  ошибся , создавай  в соответствующем  разделе свою   .
И там описывай  что и как  делали  ,и через какое место  привязали блок управления .)

region95-

Че вопрос то затер ?
Мы не профи клуб,так  так вокруг да около  с VAG группой  .)))

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Темой  ошибся , создавай  в соответствующем  разделе свою   .

И там описывай  что и как  делали  ,и через какое место  привязали блок управления .)

region95-

Че вопрос то затер ?

Мы не профи клуб,так  так вокруг да около  с VAG группой  .)))

 ДА я удалил свой вопрос т.к как вы сказали ошибся с темой

Да вы правы с Vag я не занимался так глубоко..

Опубликовано

Доброго времени.Были два одинаковых Тигуана 13 и 14 годов.Моторы у обоих CAWA.Загорается ошибка по богатой смеси.ТНВД поменяны.По высокому герметичные свечи чистые ,но базу в 107 не проходят.Каково решение проблемы?

P.S Оба авто после ДТП

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования