Опубликовано 18 мая, 20187 г. Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов. Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые. PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин. Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии. Изменено 18 мая, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 18 мая, 20187 г. Есть мысля Если все в норме, то можно промыть сольвентом топливную систему хотя бы винсом результат должен быть положительным.
Опубликовано 18 мая, 20187 г. Реально сольвентом смыть нагар из камер, если он там есть? У меня к сожалению эндоскоп только прямо смотрит, не могу посмотреть на камеры. Кто-нибудь встречал уже подобное увеличение компрессии из-за нагара?
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Привет Игорь Мне попадался мотор после ремонта ,головки были шлифованы +прокладки не оригинал. компрессия была где то по 17 барПо нагару , эндоскоп бы поискать, чтобы камеры сгорания глянуть .Смыть реально ,но долго и муторно из-за V6 Ставишь цилиндр в ВМТ заливаешь винса ,или другой какой гадости и так для каждой банки . потом замена масла .
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Игорь, привет. Что то из области открывания выпускных клапанов, может. Или егр так может косячить? Да , кстати не сказал про ретарды в 20-21 группе под нагрузкой. Изменено 19 мая, 20187 г. пользователем 052
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Серёга, привет. Высокое давление в цилиндре, трактуется у Сименса, я понимаю по излишнему ускорению КВ, как типа у дизеля цикловая по цилиндрам?
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Руководство не очень поддерживает промывку, придерживается снятия голов как более надёжного метода ремонта, а владелец взял тайм-аут переварить стоимость операции. Ну и хотим убедиться на аналогичном моторе, какая компрессия будет на исправном (по Эльзе 11-14 бар). Ждём донора. Заодно будет возможность подбросить блок управления...
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Снятие конечно более надежно В работе есть, могу завтра посмотреть на BDX ( немного слабее мотор ) но компрессия по мануалу та же А вообще, намекнуть надо руководству на нормальный эндоскоп )
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Игорь ,уточни маркировку мотора .Потому как если вкорячили мотор с 12 года выпуска то усе нормально с компрессией .
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Версия интересная, проверю. Я смотрел по VIN-у в Эльза онлайн компрессию. В понедельник уточню буковки. Забыл сказать, смотрели историю авто - предыдущий хозяин-москвич в 17 году летом обращался к дилеру с проблемой и ему там тоже намерили превышение компрессии, но неисправность не устранили. Короче говоря шлейф тянется за этим авто. А скрин у тебя Серёга с какого мотора? Изменено 19 мая, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 19 мая, 20187 г. СNYB 162 kBт Возможно ещё какой по маркировке есть ,просто вспомнил ,что уже мерял такую комрессию на свежем авто .Открыл первый попавшийся 2.8 после 12 года .
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Нашёл мотор - CHVA, его ставили на А64G. Представляю как охренет эбу на А6С6 от такого железа.
Опубликовано 21 мая, 20187 г. Тот случай, когда Эльзу можно посылать в жопу. Сейчас померили компрессию на аналогичном авто, 19 бар как с куста. Будем мыть форсунки.
Опубликовано 4 июня, 20187 г. Копался тут в старых фото .) Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед летом )Далее читать внимательно .Проблем решена Вводная . А6 Allroad 2002г мотор дизель 2.5Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя .Ну и далее клиент поменял уже по приговору кондейщиков компрессор , осушитель .Дроссель в трубке тоже промыт и чистый .Поехал с клиентом к кондейщикам .Подключились,все нормально ,по давлению все в норме .Система работает, холодит за будьте любезны ) Приезжаем обратно к боксу ,ловим проблем как на фото .А , ну да забыл сказать ошибок по климату нет .Скажу честно убил на эту проблему дней 5 -6 .) Изменено 4 июня, 20187 г. пользователем masterok
Опубликовано 4 июня, 20187 г. Если обратить внимание на все датчики температуры, то можно вычислить проблему? Наружный воздух, в канале приточного воздуха, в панели, за испарителем? Клапан управления производительностью на компрессоре подключен правильно? Кодировка панели климата правильная? Изменено 4 июня, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов. Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые. PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин. Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии. Игорь ,а не воткнули ли форсунки от BDX,на них сопла меньшей производительности? Сергей,а бонально лишку не даванули фреона?
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Лишку фреона, должен аварийно по давлению отключиться. Вопрос в том, что там стоит датчик давления? Или выключатель) если выключатель могли замкнуть/разомкнуть и так оставить)
Опубликовано 6 июня, 20187 г. Игорь ,а не воткнули ли форсунки от BDX,на них сопла меньшей производительности?Машина перестала ехать находясь в руках одного человека в течении 3 месяцев.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь