Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Или воздух берёт из салона.

Так  рециркуляция  не должна влиять так   .

Давай   дожимай  ,

После   первого  поста твоего  ,думал  прибьют    темку ) 

Или  оставим , молодежь поупражняется  пока ?

Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал?

Нет 

  • Ответов 706
  • Просмотры 105,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Никак не врублюсь какие компоненты в системе. Думал там F129, а тут вижу G65 появился)))

Надо поспать. Утро вечера мудренее)

Опубликовано

Возможно вентилятор в климатронике забит, вернее сеточка перед ним, либо пропеллер не крутится)

Опубликовано

Мысля  хорошая  ,и очень близкая   к решению  . Сам думал так   . Но не оно .
Игорь в первом ответе  подсказку дал сразу

Опубликовано

Вывалился один из датчиков с воздуховодов, чтоль?)

Опубликовано

Может где то сифонит фреон?Ну так по чуть чуть?

Опубликовано

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )

Далее читать внимательно .Проблем решена 

Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5

Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .

Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .

Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  

Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .

А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .

Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

проблема с датчиком температуры наружного воздуха. закреплен в нестандартном месте или обманка какая вместо датчика G17? 

Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов.

Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые.

PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин.

Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии.

  Игорь нашел проблему?

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Опубликовано

или тоже самое с G89,выпал,не стандартно закреплен,перепиновка,если на 3 провода,обманка,китай,в загадке мы не видим параметров G17 и G89.

Опубликовано

Терморегулирующий клапан на входе в испаритель...

Опубликовано

Игорь нашел проблему?

Владелец отказался мыть форсунки за деньги.) Машину забрал. По моим данным пока проблема не решена. А вообще ему форсунки менять только по тому, что они давление после остановки не держат - сливают в цилиндры.
Опубликовано

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )

Далее читать внимательно .Проблем решена 

Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5

Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .

Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .

Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  

Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .

А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .

Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

Ну чего где ответ, и решение?
Опубликовано

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно.

Опубликовано

Где ответ и решение это не тот вопрос,я б сказал так - где сам Серёга пропал...?

Игорь,благодарю за ответ.

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Опубликовано

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно.

Шпунтик ты не чего не попутал?, Сиди ровно. Пост 689

Опубликовано

Так я и сижу ровно, разве не видно?

А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай...

Опубликовано

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно

посторонних вмешательств не было? все было в заводе?

Опубликовано

Так я и сижу ровно, разве не видно?А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай...

ТРВ-термо регулирующий вентиль, из покон веков. Но в принципе не важно суть одна. Будем здоровы.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поло седан, кондиционер с ручной регулировкой.

Cwva 2018

Ко мне попал без ошибок. Но как выяснилось потом была ошибка. При запуске и работе на хх и перегазовках ошибок нет. Не работает кондей. Если на провод разрешения с эбу подать импульс, кондей работает в штатном режиме. При любом другом раскладе не работает. А и да. При включеном зажигании муфта щелкает.

Для меня было большой загадкой. Может это и просто.

Изменено пользователем chuby

Опубликовано

не тот компрессор воткнули

Опубликовано
03.03.2016 в 00:44, игорь-тула сказал:

Ну а кто ответ то скажет?

Ну а кто ответ то скажет? Мыслей то больше нет, а ответ хочется.)))

а год уже 19-й . а Я молодой (60 лет , решил заняться на пенсии (электронщик  .) друзьям помочь решил

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.