Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Еду в пробке на первой передаче, по БК показывает открытие дроселя 2-3 процента, но стоит немного закрыть дроссель, сразу такое ощущение, что наехал на бардюр и продолжаются рывки. Были заменены: подушки и опоры все 4, бензонасос, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, метки проверены неоднократно. Диагност катался со мной и развел руками. Заменил прошивку, точно не помню, но последнее N35. есть подозрение на кривую прошивку. Такое ощущение, что топливо резко прекращается, а потом подается рывками. На скорости все нормально, расход 6,6. Помогите, кто знает, куда копать. Забыл, компрессия 13,5-14
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Протяните все массы под капотом-посмотреть какое напряжение на АКБ и на разъемах ЭБУ.Как вариант попробовать заменить реле регулятор напряжения.Были случаи что из за РР машина вела себя не адекватно!
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Автор Дроссельный патрубок чистить пробывали? Поставил новый дросельный, только 52-й, результат нулевой, правда тянуть стала лучше, а рывки остались. Протяните все массы под капотом-посмотреть какое напряжение на АКБ и на разъемах ЭБУ.Как вариант попробовать заменить реле регулятор напряжения.Были случаи что из за РР машина вела себя не адекватно! Массы все хорошие, проверял. генератор выдает 13,8. напряжение на ЭБУ не проверял. Но массы и в салоне протянуты. Завтра попробую опять свечи новые поставить.
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Трос привода ДЗ отрегулировать не пробовали? При рывках, АЦП ДПДЗ меняется?
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Автор Трос привода ДЗ отрегулировать не пробовали? При рывках, АЦП ДПДЗ меняется? Трос не заедает, не натянут. Заметил по БК, когда немного убираю газ, даже до одного процента, то мгновенный расход сразу 0. БК не показывает АЦП. Подсоединял свой комп, то на графике ДПДЗ рывков нет. И еще на месте когда газую, обороты падают очень быстро, будто нагрузка, как от кондиционера
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. ДС при рывках что показывает? И эта, как бы самой разумеющееся, БК - это просто показометр, это не диагностическое оборудование. Найдите нормального диагноста, который не будет менять всё подряд.
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Автор ДС при рывках что показывает? И эта, как бы самой разумеющееся, БК - это просто показометр, это не диагностическое оборудование. Найдите нормального диагноста, который не будет менять всё подряд. Уже два "нормальных" диагноста было. Спасибо, что откликнулись. Завтра сам буду искать.
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. у меня раньше так же было. проблема решилась заменой датчика холостого хода и датчика дроссельной заслонки.
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Автор у меня раньше так же было. проблема решилась заменой датчика холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Вот РХХ остался заменить, спасибо, попробую другой. ДПДЗ менял, да и проверял его.
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Ну так если есть подозрение на кривую прошивку, залейте от проверенного автора. Бывало приезжает автомобиль весь из себя спортивный, в идентах супер спорт, только вот ехать на ней нельзя, машин так дергается, что ты чувствуешь какие зазоры во всей трансмиссии даже по отдельности в каждом узле. Так вот, подключаю диагностику и что вижу: вот удивляюсь угол зажигания на ХХ как можно сделать в 20-25 градусов??? Ну да по трассе она едет, мало расходует... заливаю нормальную (не супер спорт) прошивку и машина начинает нормально ехать во всех режимах...
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Так вот, подключаю диагностику и что вижу: вот удивляюсь угол зажигания на ХХ как можно сделать в 20-25 градусов??? Вы на стоке опережение зажигания посмотрите на ХХ. Ещё больше удивитесь. На J5V13I02, например, УОЗ в 19-20 градусов на ХХ, вполне даже нормальное явление. И авто из-за этого не дёргаетя. Даже на оборот, самая удачная сток прошивка. Т.С., я так понял, что РХХ был заменён вместе с ДУ в сборе. И вообще, заливайте сток и ищите не исправность на нём. Искать не исправности на не исвестном софте, всё равно, что иголку в стогу сена. Изменено 6 апреля, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. У меня тоже были рывки, заменил катализатор на паук, рывки при этом не пропали, это при стоковой прошивке. Залил адактовскую- все прошло.
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Автор Спасибо всем, кто подсказывает про мою беду. Сегодня заменил РХХ и свечи. Все так и осталось без изменений. Подключил ноут и прокатился. При сбросе газа на первой передаче и скорости 10км/ч происходит резкий кивок машины и параметр "признак блокировки подачи топлива" меняется с "нет" на "да". Потом параметр опять меняется и все нормализуется. Может я ошибаюсь, но этот режим не должен реагировать до 20км/ч. Прошу сильно не пинать. ЛОГ сохранил, но вставить не получается. Параметры все перед мной в программе открыты.
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. неплохо было бы посмотреть поведение ДМРВ АЦП осцилки на ХХ и на оборотах новый не значит хороший ! может дело в нем было и новый дохлый попался. все описанное очень смахивает на него. Осциллографом бы глянули если умеете пользоваться.Да и и вообще проверить все от управления форсунками до катушки зажигания а то может ЭБУ помирает глючить начал по управлению ИМ. Да и метки метками но бывало что и шкиф проворачивался и шестерня то же. Вы на стоке опережение зажигания посмотрите на ХХ. Ещё больше удивитесь. На J5V13I02, например, УОЗ в 19-20 градусов на ХХ, вполне даже нормальное явление. И авто из-за этого не дёргаетя. Даже на оборот, самая удачная сток прошивка. Т.С., я так понял, что РХХ был заменён вместе с ДУ в сборе. И вообще, заливайте сток и ищите не исправность на нём. Искать не исправности на не исвестном софте, всё равно, что иголку в стогу сена. согласен полностью просто золотые слова. ( в смысле я про сток ) Изменено 6 апреля, 201312 г. пользователем MegavoltAM
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. Автор Температура ОЖ-97 Скорость вращения двигателя на ХХ-880 Коэфициент времени впрыска-1,074 УОЗ-6,0 Напряжение бортсети-13,6 Длительность импульса впрыска-3,43 массовый расход воздуха-8,1 Цикловой расход воздуха-69,33 часовой расход воздуха-0,66 АЦП канала детонации-0,762 АЦП датчика массового расхода воздуха-1,406 АЦП датчика положения дросселя-0,566 Посмотрите пожалуйста, где не правильные параметры. АЦП ДМРВ при включении зажигания-0,996. Немного ошибся; часовой расход топлива-0,66
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. добавь инфы про ЭБУ и прошивку. Походу придётся тебе подсосы воздуха искать. Уплотнители форсунок, соединений, проверь вакуумный усилитель тормозов отключением от всасывающего коллектора ессно заткнув штуцер на всасывающем коллекторе итд. Уплотнители можно проверить дедовским способом распыляя аэрозоль для чистки карбюратора если обороты подскочили значит подсос. И еще вопрос на холостом двигатель ровно работает ? Изменено 7 апреля, 201312 г. пользователем MegavoltAM
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. станичник, на не известном софте, приведённые Вами диагностические параметры ниачём. Изменено 7 апреля, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь