Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Приветствую уважаемые сотрудники! Сталкивался очередной головоломкам: Daewoo Winstorm (2008г дизел 2 л) Проблема начинался после капремонтом акпп (AW55-51sn) пропала тяга на понижение. Проверок с теком ошибка не давало не коробок и на двс. На Stall тесте оборот двс не поднимается (пробуксовка нету) просто педаль акселератора не реагирует на газ. После трогание с месте дальше переключается все передачи весьма адективно. И ошибок никакой. Вот снимок (Sur от Tech-2) Изменено 6 апреля, 201312 г. пользователем 9014
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Автор Хочу добавит. DPF 80% Изменено 6 апреля, 201312 г. пользователем 9014
Опубликовано 9 апреля, 201312 г. Може у Вас действительно, проблема в сажевике? Регенерацию можно сделать?
Опубликовано 9 апреля, 201312 г. Автор Може у Вас действительно, проблема в сажевике? Регенерацию можно сделать? После регенерацию насыщенность от 80% падаль до 60%. И немного тяга добавился.
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Автор Тема пока открыто. Физическую и программно хочу на сажевик поставит точку. Ест чемто читать. Но щит? Дайте правильный пут можно в личку.
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Автор Кто может ставит точку?. Не бесплатно конечно! Сток прикреплю. Жду отклик в личку.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Автор Наконец-то поставил точку, Теперь закрываем тему. Изменено 21 апреля, 201312 г. пользователем 9014
Опубликовано 6 августа, 201312 г. Автор Мигает на щиток прибор сигнализатор неисправности по ДПФ. Появился после неудачного регенерация сажевый фильтра. По "слепом" менял для проверки почти все датчики, но без результат. По сканеру ошибка не показывается. Диагностировал с помощи Сканматик 2, Оп-ком, Launch X-431 и TECH-2. Может что-то пропустил, или можно от прошивки убрать запрос регенерации? Имею несколько прошивки под Евро-2 без дпф.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор Днем и ночью идет борьба с этой машиной но результата о. Хотя на сканера никаких ошибок, а дпф моргает и дымит. Попробую задолбит самого катализатора для тяга.
Опубликовано 2 сентября, 201312 г. Автор Господа форумчане, на этот раз "просто так" вскрыл блок и заменил еепром ST95160. Потом заливал тот калибровку которое моргала дпф, интересно уже второй день не моргает значок дпф но тяга и дымность остался как прежде. Сегодня решил проверит форсунки на слив в обратку. Оказывается 3 форсунки сливает и сливал до этого. Все мучение на целый год, это от непонятка по дизелям..
Опубликовано 3 сентября, 201312 г. Вы - Ошибаетесь Сделайте тест на обратный слив по форсункам,инструмент - тут,http://www.atdiesel.ru/2009-05-17-11-25-40/284--az0134-12cr Проверьте толщину шайб под форсунками - там бывает ставят самодельные. Самодельные прошивки, без удаления ДДД - это утопия!!!!
Опубликовано 3 сентября, 201312 г. Автор Вы - Ошибаетесь Сделайте тест на обратный слив по форсункам,инструмент - тут,http://www.atdiesel....84--az0134-12cr Проверьте толщину шайб под форсунками - там бывает ставят самодельные. Самодельные прошивки, без удаления ДДД - это утопия!!!! Я проверил так.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь