Опубликовано 14 апреля, 201312 г. на месте все работает ,и на холостых и на средних и на высоких оборотах.выехал на тест при нагрузке пропадает 1 й цилиндр . Свечи провода катушки окей . Форсы в норме .Проводка проверена.помогите плиз .
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. дык надо смотреть что отваливается под нагрузкой свеча провод катушка форсунка управление катушкой или форсункой или проблема в железе
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. Газель это самый сложный автомобиль по диагностике на планете. Всё время у него что то необычное или невероятное.
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. Чем этот двигатель усложнился от других???? Что на других двигателях при недостаточной компрессии перестает работать под нагрузкой проблемный цилиндр не бывает???? верите на слово??? 1.Напряжение пробоя и длительность горения искры. 2. На какой зуб установлены распредвалы 3 разность компрессий и ее абсолютная величина 4.наличие прогаров клапанов и их влияние на динамику 5. динамика форсунок на работу двигателя......... Проверте это и все будет понятнее...... Если есть чем. Вот Вам пример-вроде на холостых работает ,а в динамике труп.......
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. дык надо смотреть что отваливается под нагрузкой свеча провод катушка форсунка управление катушкой или форсункой или проблема в железе Впечатляющий совет.....Еще и массы посмотреть не мешает.........Чем простите это можно проверить??????? Мтpro....АМД-4 .... Диско..... Осциллоскопом......Человеку треба готовое решение...... Пни по колесу и авто поедет......Не бывает такого......А бывает-все ,что Вы посоветовали,проверили + заменили и авто труп как был ,так и остался.... Хоть давление топлива они приподнесли????? Двигатель разбирать блин ......Умно ,ей богу....Это шестой пункт Вашего резюме.... Уже не раз двигателя меняли в подобных ситуациях.....Несколько раз причина уходила после передергивания разьема на блоке управления.....Ему нужно заплатить небольшое количество денюшков и сразу дадут вразумительный ответ (в мастерской)......
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Чудеса этого двигателя начинаются с наводок системы зажигания на электронику ЭБУ, и кончаются установкой на сервисах некондиции, типа промежуточной шестерни с кривым шпоночным пазом. Изменено 15 апреля, 201312 г. пользователем romario-1
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Автор работаю АВТОАСКАНОМ . заменены цепи и звезды ,сам присуствовал при замене .Компресия по 11.Форсы промыты ,разброса в % отношении нету .снимаю ошибку все работает идеально-на тесте проезжает 500 метровблокируется 1й цилиндр ,проверяю -нет питания.Заглушил завел -все работает.ошибка не в постоянных а в текуших.думаю дело в эбу.Забыстрые ответы всем благодарен ! Продолжаю ремонт.......
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. А попробовать подменный блок ,может в нем засада.А так очень похоже на неисправность катушки,попробуй поставить подменную
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Автор катушку менял раньше . Давление в рампе 7(на глухую) с клапаном в норме .Снял еще раз форсы,на стенде работают,поменял 1-4,2-3. Запускается и работает без проблем . На пробном тесте 4км при нагрузках работает без проблем .Не могу вехать в чем проблема .Подменным блоком пока неразжился.На щет наводок сомневаюсь -выходит они раз есть а потом нет. Проводку от эбу до форс и катушек проверил тестером и под нагрузкой.Продолжаю размышлять.
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Автор Вчера снова приехала.ПРопуски 4и3.Снова снял форси ,в станке прогнал все окей ,по сопротивлению едентичны.НА этот раз заменил 3и4 на новые.Запустил работает нормально ,10км теста -нормально.Всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь