Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ImmoBill, спасибо за контроль краша, с утра попробую. А приведённая схема от какого SRS -- форестерские все на 5-ю и 6-ю ноги плюс питания получают ...

Опубликовано

А приведённая схема от какого SRS -- форестерские все на 5-ю и 6-ю ноги плюс питания получают ...

Форестер 2006 г.в. америкос. Питание именно на 5 и 6

Опубликовано

Естественно, японцев не перехитрить -- как оказалось, на Forester-е 2006г. никуда не подключенные ноги SRS-модуля 2 и 19, используемые в более ранних моделях для самодиагностики, не поддерживаются программно (хотя и не висят в воздухе, имея потенциал лог.1). Кроме, того, с этого же года выпуска усложнена конструкция передних датчиков удара -- они прозваниваются не как резистор, а ведут себя как электролитическая ёмкость: внутри электронная схема. Ну, и добавились датчик присутствия пассажира, второй воспламенитель пиропатрона водителя и т.д.

Подозрение всё больше падает на блок управления, потому что он при включении зажигания на несколько секунд засвечивает рядом с часами табло "Пассажирская подушка включена", даже когда я её физически отключаю. Может, модуль и вообще бездействует -- и потому его не увидел сканер диагностов после покупки форика. Хотя в подчищенном краше он при включении немало обнулённых байтов снова заменил своей информацией...

Одним словом, единственный оставшийся выход -- приобрести за десяток баксов переходник OBD2-->USB, и считывать ошибки по K-line на ноутбук.

Всем спасибо!

Опубликовано

Резистивные датчики уже давно не ставят.

А подушку пассажира отключается от весов и замка ремня безопасности.Если этого не происходит проверяйте эти цепи

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Такой вопрос. Как известно, выпускаются многочисленные переходники для диагностики OBD2-->USB (или Bluetooth) -- все они, по отзывам, справляются с чтением и обнулением ошибок ECM. Однако, как упоминается в постах выше, например, у Subaru Forester 2006 на K-Line выведены ошибки и других систем, в том числе SRS. Возможно ли в таком случае с помощью имеющихся в широком интернет-доступе программ, диагностика Airbag на таком же уровне бытового ноутбука? Кто сталкивался?

Тут на форуме был уже соответствующий топик, и вроде есть такая программулина, но Subaru там не упоминается. А иные пишут, что под силу лишь мультимарочному сканеру...

Изменено пользователем alexmayak
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 2006г. нет самодиагностики. Блок SRS стоит с тремя разьёмами 23-12-12 пин.12 пин большого разьёма (сер\черн) - диагностика на 10 пин OBD16

На OBD16 10-й пин свободен, заняты 3 и 8 - вот он сер\черный. Если подключиться к нему или к 3, то какая программа сможет диагностировать Airbag по K-Line ? Для работы с ЭБУ успешно использую EcoEdit и FreeSSM, но там раздела проверки SRS нет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования