Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Приехало авто 2110 с блоком ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 M1V13R59 , не регулируется СО, перешил Витиной прошивкой но с выкинутым потенциометром из комплектации (сам потенциометр отсутствует, его отключили из за его не компетенции) , через комп регулировку коэффициента можно делать, а СО через газоанализатор и на слух работа двигателя не меняется , зажигание отключишь - включишь состояние коэффициента остается установленным в последний раз, пробовал на всякий заменить Епромину, в описании прошивки указывается то что можно регулировать СО программно, может особенности какие или еще что?
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Обратитесь к автору прошивки , либо поставьте потенциометр на место.
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. Автор Обратитесь к автору прошивки , либо поставьте потенциометр на место. Это возможность регулировки с потенциометра , но если его нет то в этой прошивке CO должно регулироваться программно, а автор прошивки не причем, на стоковой такая же хрень, ставить сам регулятор не имеет смысла так как замыкаю провода(до исключения из комплектации) идущие на сам регулятор не приносит никаких изменений,уже думаю что проблема скорее в железе самого ЭБУ,такая проблема в первые,раньше попадались блоки 1.5.4 где комплектацию менял, но именно таких точно не помню были или нет. Изменено 26 апреля, 201312 г. пользователем fim75
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. А какой коэффициент СО сейчас сохранен? Потенциометр конечно надо поставить на место, а может он сам не исправен, прозвонить его не пробовали? Изменено 26 апреля, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. Да может там убитый в хлам расходомер потому и не выставляется СО Изменено 26 апреля, 201312 г. пользователем Cilik
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. Обратитесь к автору прошивки , либо поставьте потенциометр на место. Галочка в комплектации потенциометра СО стоит и в прошивках с программной регулировкой.
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. Автор Да может там убитый в хлам расходомер потому и не выставляется СО Были мысли что какой то из важных датчиков не в порядке из за этого "режим аварии" и соответственно нет регулировки,попробую его подкинуть другой хотя АЦП в пределах нормы режимы то же, уж очень не охота методом тыка работать,но иногда приходится, чел пока ездит, на следующей неделе приедет отпишу наблюдения. Изменено 28 апреля, 201312 г. пользователем fim75
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. Были мысли что какой то из важных датчиков не в порядке из за этого "режим аварии" и соответственно нет регулировки,попробую его подкинуть другой хотя АЦП в пределах нормы режимы то же, уж очень не охота методом тыка работать,но иногда приходится, чел пока ездит, на следующей неделе приедет отпишу наблюдения. А каким сканером крутишь СО.Недавно тоже такое было на Я 5.1.1.Сканматик-2 не сохранял изменения,подключил Сканматик-1 и все в норме.
Опубликовано 29 апреля, 201312 г. Автор А каким сканером крутишь СО.Недавно тоже такое было на Я 5.1.1.Сканматик-2 не сохранял изменения,подключил Сканматик-1 и все в норме. В том то и дело что сохраняется все, но не меняется фактически. Изменено 29 апреля, 201312 г. пользователем fim75
Опубликовано 29 апреля, 201312 г. Поставьте потенциометр на место и покрутите-увидите реакцию двигателя.
Опубликовано 29 апреля, 201312 г. Автор Поставьте потенциометр на место и покрутите-увидите реакцию двигателя. Потенциометр конечно надо поставить на место, а может он сам не исправен, прозвонить его не пробовали? сам регулятор не имеет смысла так как замыкаю провода(до исключения из комплектации) идущие на сам регулятор не приносит никаких изменений Ладно, все опять по кругу, разберемся. Всем удачи. Изменено 29 апреля, 201312 г. пользователем fim75
Опубликовано 3 мая, 201312 г. A , в чем простите разбираться.... это ваша прошивка и стрелочкой указана ваша комплектация....
Опубликовано 5 мая, 201312 г. авто 2110 с блоком ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 M1V13R59 В этой прошивке потенциометр программный.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь