Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Есть несколько вариантов:

1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо)

2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее.

3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным.

4. Механически удалить и поставить эмулятор.

И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть несколько вариантов:

1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо)

2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее.

3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным.

4. Механически удалить и поставить эмулятор.

И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени.

 

Для меня кажется что самые приемлемые варианты это 3 и 4, т.к. вырезать программно нужен хороший спец который правильно ручками поправит прошивку, просто большинство удаляют через EcuSafe, а этот режет все что надо и не надо.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сразу sorry, если не туда написал, не хотел пладить новую тему... но проблема в следующем.

Citroen С5 2005 г.в. 1.6 HDI, FAP фильтр давно удален и физически и программно, но недавно загорелся чек и бортовик стал бить "depollution system faulty", сразу подключил диагностику выдало ошибки "P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1" и ошибку "Р1457", вентилятор стал крутить не впопад и пошел отсчет до следующий регенерации FAP фильтра. Температурный датчик работает (показания температуры меняются).

Далее вопрос:

1. В чем причина? Заменить этот датчик?

2. Нужно ли будет шить мозг заново?

Опубликовано

Найди таблицу по сопративлению это го датчика и проверь его, если целый, проверь проводку, после смены датчика не чего прошивать не надо!

Опубликовано

Найди таблицу по сопративлению это го датчика и проверь его, если целый, проверь проводку, после смены датчика не чего прошивать не надо!

а как насчет того, что пошла регенерация?

Опубликовано

Видимо отключен он некорректно. По нормальному если делать - решениеподразумевает под собой и отключение регенераций и всех датчиков.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видимо отключен он некорректно. По нормальному если делать - решениеподразумевает под собой и отключение регенераций и всех датчиков.

 

Ребята, что бы не плодить тему, подскажите по каким критериям искать новый ЭБУ (у меня EDC16 C34)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.