s_h_e_f Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 притащили труп немецкий, е38, 30 8s 1 ,218 лс, v8, искра есть, давление есть, форсунки открываются, только искра после вмт, 20 зуб не совпадает с первым правым цилиндром, вставляю в первый цилиндр щуп чтоб его в вмт выставить, чуть прокручиваю лишнего, кручу за болт обратно, а он как и должно было откручивается, шкив на котором 60-2 не снимается, и имеет свободный ход примерно 90 гр, мужики, как правильно выставить шкив, и не собьется ли грм?
s_h_e_f Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 неужели ни кому не попадался такой мотор?
s_h_e_f Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 тему можно закрыть, лопнута ступица реперного диска, и отломан кусок, по этому и был ход диска. если у кого есть момент затяжки, подскажите.
vertol Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 в TISе точно есть.а TIS есть в он-лайне...
s_h_e_f Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) AZ шестерня зубчатой ременной передачи со ступицей или ступица к коленчатому валу M40 M16 x 1,5 Заменить болт 310 Нм не много? чем его так затянуть? Изменено 30 апреля, 2013 пользователем s_h_e_f
danchik Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 И в тисе бывает да и приврут. Поэтому - рука мастера
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти