Опубликовано 29 апреля, 201312 г. Добрый день, подскажите куда копнуть .Машина 15 блок я7,2 е2,машинка не набирает мощи как будто за жопу держат ,сканматик показывае большую длительность открытия форсунок до 4,5 мс коэф корекции 0,950 ,давление топлива 2,3 обратку пережимаю давление зашкаливает УОЗ 11 Новый отчет.rar
Опубликовано 29 апреля, 201312 г. Как ведет себя ДК какой АЦП-ДМРВ очень мало информации, состояние ВВ сними всё и выложи!!
Опубликовано 29 апреля, 201312 г. Автор смотрел на месте 20 зуб на шкиву как раз на против датч колен
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Если у тебя давление 2.3 с пережатой обраткой-то бензанасос в помойку.Если нормальный насос он будет давить 5 или 6 бар.Манометр под дворник и пробную поездку.
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. А вообще очень похоже на забитый топливный фильтр или сетку б/н на оборотах просто не хватает топлива
Опубликовано 1 мая, 201312 г. Автор сегодня общался с хозяином машины ,это мой знакомый так вот он ездил на диагностику к другому СПЕЦУ он тупо взял 500 рябчиков и сказал что у него не те форсы 502 и дмрв 116 стоят подсказите может он прав Изменено 1 мая, 201312 г. пользователем vinodel921
Опубликовано 1 мая, 201312 г. его там нет это е2 А что на Е2 не ставят катализаторы??? Или я чегось не допонимаю?
Опубликовано 2 мая, 201312 г. На этих машинах ката не было. 116 ДМРВ идет с Я-7.2 Другие форсы думаю могут повлиять на расход а что бы не ехала ??. А форсунки вообще смотрели случаем насмерть не забиты
Опубликовано 2 мая, 201312 г. Вам надо мотортестер подключать, сделать РХ, CSS. ДМРВ проверить осциллом. Посмотрите "парад" цилиндров. Что толку спрашивать у форумчан. Мало информации. Сканеристам пламенный привет!
Опубликовано 2 мая, 201312 г. дк адекватно ,дмрв новый свечи и вв новые б,н тоже новый дк будем утверждать, что адекватно, когда в цифрах топливные коррекции увидим.. по остальному должно быть не новое, а проверенное. В противном случае на другой форум с вопросом: я вот тут знакомому по диагностике решил помочь. Пол машины по дружбе поменял, подскажите что еще поменять? Хочешь чтоб помогли выкладывай сюда, что проверенно, чем проверенно, с цифрами. и что не получается проверить. Подскажем как и чем.
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Автор машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер, если я правельно понял его на свалку
Опубликовано 4 мая, 201312 г. машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер, если я правельно понял его на свалку С худым адсорбером коррекция 0,950 была??? бред какой то.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь