Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ford Mondeo GLX 1.6V 1994г. На холодную идеально заводится, немного прогреется и если заглушить и попробовать завести заводиться отказывается нажимаю педаль газа плохо но заводится и на горячую не включается вентилятор радиатора. ДТОЖ поставил новый. Компрессия на холодную 1,2,4 цилиндры 14 атм. в 3 цилиндре 10 атм. давление в топливной рампе на холодную 2,1бар Заранее благодарю.
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Автор диагностику делали? Как можно сделать самодиагностику? Где находится ЭБУ у этих моделей? Изменено 30 апреля, 201312 г. пользователем ogerc
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Это называется СУПЕР ЛЕНЬ!!!!! Просто Вы так хотите сделать диагностику. Понятно, что не удобная машинка, но в автодате, толерансе все есть. Если не знаете где разъеи пишите.
Опубликовано 1 мая, 201312 г. Автор На холодную тоже стало плохо заводиться, кручу стартер схватывает и глохнет и так раз 5-7
Опубликовано 2 мая, 201312 г. Что у Вас есть из оборудования и технической литературы (базы)? Просто так очень трудно понять, что надо. Ответь просто можно, Нужен осциллограф. Не стесняйтесь пишите.
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Автор Что у Вас есть из оборудования и технической литературы (базы)? Просто так очень трудно понять, что надо. Ответь просто можно, Нужен осциллограф. Не стесняйтесь пишите. Осциллограф есть, диагностика не подходит, технической литературы нет,
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Теперь понятно. Давайте начнем с начала. Проверяем ГРМ. Можно прокруткой стартера осциллом. Процедура займет 5-7 сек. Если Вы понимаете о чем идет речь. Далее проверяем осциллом модуль зажигания. Забегу вперед подходят наши от ВАЗа. Проверяем форсунки на герметичность, время впрыска (3.3мс.) Диагностику если я не ошибаюсь можно сделать светодиодом. Завтра я Вам точнее скажу. Я не знаю какой у Вас осциллограф. Инфу по авто тоже попробую Вам завтра скинуть.
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Автор Теперь понятно. Давайте начнем с начала. Проверяем ГРМ. Можно прокруткой стартера осциллом. Процедура займет 5-7 сек. Если Вы понимаете о чем идет речь. Далее проверяем осциллом модуль зажигания. Забегу вперед подходят наши от ВАЗа. Проверяем форсунки на герметичность, время впрыска (3.3мс.) Диагностику если я не ошибаюсь можно сделать светодиодом. Завтра я Вам точнее скажу. Я не знаю какой у Вас осциллограф. Инфу по авто тоже попробую Вам завтра скинуть. Пользуюсь USB осциллограф Disco 2
Опубликовано 6 мая, 201312 г. Что сделали, провели диагностику? На фотке все написано, правда на английском, но там и так понятно. Прошу прощения, забыл инфу в гараже, ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗАВТРА СКИНУ.
Опубликовано 10 мая, 201312 г. Автор Что сделали, провели диагностику? На фотке все написано, правда на английском, но там и так понятно. Прошу прощения, забыл инфу в гараже, ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗАВТРА СКИНУ. Диагностику пойду делать числа 14 как соберу всю информацию и документацию.
Опубликовано 16 мая, 201312 г. Автор Подскажите пожалуйста где можно найти эл.схему подключения реле эл. двиг. вентилятора охлаждения?
Опубликовано 16 мая, 201312 г. Автор ошибки 998 ECT sensor/IAT sensor/MAF sensor/TP sensor-circuit malfuction. 117 Engine coolant temperature (ECT) sensor voltage low
Опубликовано 18 мая, 201312 г. Автор расшифровка неисправностей на русский ошибки 117 ошибочный сигнал датчика ECT(Монтажные соединения, датчик ECT, 998 неисправность датчиков ECT/IAT/MAF/TP (монтажное соединение датчики ECT/IAT/MAF/TP, ECM
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Моторную проводку проверяй...у меня такая же фигня была. У них изоляция обсыпается и всё коротит к чертям
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь