ogerc Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ford Mondeo GLX 1.6V 1994г. На холодную идеально заводится, немного прогреется и если заглушить и попробовать завести заводиться отказывается нажимаю педаль газа плохо но заводится и на горячую не включается вентилятор радиатора. ДТОЖ поставил новый. Компрессия на холодную 1,2,4 цилиндры 14 атм. в 3 цилиндре 10 атм. давление в топливной рампе на холодную 2,1бар Заранее благодарю.
ogerc Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) диагностику делали? Как можно сделать самодиагностику? Где находится ЭБУ у этих моделей? Изменено 30 апреля, 2013 пользователем ogerc
Alexandr69 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Это называется СУПЕР ЛЕНЬ!!!!! Просто Вы так хотите сделать диагностику. Понятно, что не удобная машинка, но в автодате, толерансе все есть. Если не знаете где разъеи пишите.
ogerc Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 На холодную тоже стало плохо заводиться, кручу стартер схватывает и глохнет и так раз 5-7
ogerc Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Как проверить регулятор холостого хода?
Alexandr69 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Что у Вас есть из оборудования и технической литературы (базы)? Просто так очень трудно понять, что надо. Ответь просто можно, Нужен осциллограф. Не стесняйтесь пишите.
uncle_sem Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 расходомер почистить и не заморачиваться больше...
ogerc Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Что у Вас есть из оборудования и технической литературы (базы)? Просто так очень трудно понять, что надо. Ответь просто можно, Нужен осциллограф. Не стесняйтесь пишите. Осциллограф есть, диагностика не подходит, технической литературы нет,
Alexandr69 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Теперь понятно. Давайте начнем с начала. Проверяем ГРМ. Можно прокруткой стартера осциллом. Процедура займет 5-7 сек. Если Вы понимаете о чем идет речь. Далее проверяем осциллом модуль зажигания. Забегу вперед подходят наши от ВАЗа. Проверяем форсунки на герметичность, время впрыска (3.3мс.) Диагностику если я не ошибаюсь можно сделать светодиодом. Завтра я Вам точнее скажу. Я не знаю какой у Вас осциллограф. Инфу по авто тоже попробую Вам завтра скинуть.
ogerc Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Теперь понятно. Давайте начнем с начала. Проверяем ГРМ. Можно прокруткой стартера осциллом. Процедура займет 5-7 сек. Если Вы понимаете о чем идет речь. Далее проверяем осциллом модуль зажигания. Забегу вперед подходят наши от ВАЗа. Проверяем форсунки на герметичность, время впрыска (3.3мс.) Диагностику если я не ошибаюсь можно сделать светодиодом. Завтра я Вам точнее скажу. Я не знаю какой у Вас осциллограф. Инфу по авто тоже попробую Вам завтра скинуть. Пользуюсь USB осциллограф Disco 2
Alexandr69 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Что сделали, провели диагностику? На фотке все написано, правда на английском, но там и так понятно. Прошу прощения, забыл инфу в гараже, ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗАВТРА СКИНУ.
ogerc Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Опубликовано 10 мая, 2013 Что сделали, провели диагностику? На фотке все написано, правда на английском, но там и так понятно. Прошу прощения, забыл инфу в гараже, ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗАВТРА СКИНУ. Диагностику пойду делать числа 14 как соберу всю информацию и документацию.
ogerc Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Подскажите пожалуйста где можно найти эл.схему подключения реле эл. двиг. вентилятора охлаждения?
ogerc Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Сделал самодиагностику, записал цифры 1,9,9,8,1,1,7,9,9,8
ogerc Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 ошибки 998 ECT sensor/IAT sensor/MAF sensor/TP sensor-circuit malfuction. 117 Engine coolant temperature (ECT) sensor voltage low
ogerc Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 Метки распредвала должны быть в разные стороны или в верх?
ogerc Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 расшифровка неисправностей на русский ошибки 117 ошибочный сигнал датчика ECT(Монтажные соединения, датчик ECT, 998 неисправность датчиков ECT/IAT/MAF/TP (монтажное соединение датчики ECT/IAT/MAF/TP, ECM
Angel87 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Моторную проводку проверяй...у меня такая же фигня была. У них изоляция обсыпается и всё коротит к чертям
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти