maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Приехала такая праворульная машинка после чистки дроссельного узла на адаптацию, обороты скакали 1500-2300, скандок её делать отказался, хотя данную процедуру Ниссанам делает на ура. Все условия для этого были выполнены как всегда. Адаптацию на Note раньше не делал, может есть какие- то подводные камни? Ошибки не фиксирует... Когда- то давным- давно имел такую же проблему с Nissan Tino, там всё решилось ремонтом ЭБУ (заменил микросхему управления ХХ), а вот выдавала ли ошибки не помню. Прошу помощи спецов данного направления, куда обратить внимание в первую очередь?
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 скандок её делать отказался Как отказался? не нашел функцию, или не смог её выполнить?
Sergey reg 16 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Можнои в ручную-ножную сделать с секундомером.
maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 Как отказался? не нашел функцию, или не смог её выполнить? Функция не выполнена или не поддерживается... что то в этом роде
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Некоторые модели требуют для прохождения адаптации включения габаритов или печки. Естественно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 Некоторые модели требуют для прохождения адаптации включения габаритов или печки. Естественно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры вот тут поподробнее, если можно
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Что подробнее? Включи габарит и делай адепт. Так же попробуй и с печкой.
Sergey reg 16 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Не вводите в заблуждение. Выключено должно быть ВСЁ. Лишние потребители это нагрузка для движка и моторник будет это компенсировать. Подачей топлива, опережением зажигания и положением РХХ. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Sergey reg 16
maloy6170 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Что подробнее? Включи габарит и делай адепт. Так же попробуй и с печкой. буду пробовать. интересует пробой микры управления ХХ, будет ли сыпать ошибки? без причины лезть в моторник неохота Изменено 3 мая, 2013 пользователем maloy6170
romario-1 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Не вводите в заблуждение. Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала.К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. интересует пробой микры управления ХХ, будет ли сыпать ошибки? Обычно эта беда была на серии QG-15(13,16) Из за подтекания тосола на управляющий клапан. Ошибки может и не давать.
3007 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ 1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры 2. Все потребители электричества выключены 3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд 7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно 10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК 11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ 12. Выждите 20 секунд 13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
unik Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Сканером всё на ура делается. А если драйвер сгорел то вообще на акселиратор не реагировала.Так что ЕСМ нагнуться из за промывки не мог.Не лезьте туда
maloy6170 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 танцы с бубном решили проблему, а вот сканером ни в какую
DENIS 1712 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала. К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. в мануале написано: откл. все потребители! Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала. К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. Обычно эта беда была на серии QG-15(13,16) Из за подтекания тосола на управляющий клапан. Ошибки может и не давать. что означает (13,16)?
unik Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Это объём ДВС.Просто без запятой написано
artur1984g Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Приехала такая праворульная машинка после чистки дроссельного узла на адаптацию, обороты скакали 1500-2300, скандок её делать отказался, хотя данную процедуру Ниссанам делает на ура. Все условия для этого были выполнены как всегда. Адаптацию на Note раньше не делал, может есть какие- то подводные камни? Ошибки не фиксирует... Когда- то давным- давно имел такую же проблему с Nissan Tino, там всё решилось ремонтом ЭБУ (заменил микросхему управления ХХ), а вот выдавала ли ошибки не помню. Прошу помощи спецов данного направления, куда обратить внимание в первую очередь? При адаптации дросселя нужно загрузить коробку в драйв чтоб обороты не плавали и как только начнется адаптация сразу же выгрузить при плавающих оборотах адаптация не пройдет
unik Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Не забывайте что большинство таких авто выпущено на мешалке
artur1984g Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Не забывайте что большинство таких авто выпущено на мешалке Мешалкой тоже можно нагрузить если захотеть
unik Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Вы сами то пробовали.При включений передачи ЕСМ видит не нейтраль,так что обучение не прпойдёт
tinko Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Пробовал. И не раз так делать. Если обороты больше 2,5тыс. не обучается. Втыкаешь D обороты упали, начинается адаптация и сразу на N и все. Делал лаунчем. Еще читал, что некоторые форсунку отключают что-бы обороты убавить. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем tinko
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти