Опубликовано 3 мая, 201312 г. Приехала такая праворульная машинка после чистки дроссельного узла на адаптацию, обороты скакали 1500-2300, скандок её делать отказался, хотя данную процедуру Ниссанам делает на ура. Все условия для этого были выполнены как всегда. Адаптацию на Note раньше не делал, может есть какие- то подводные камни? Ошибки не фиксирует... Когда- то давным- давно имел такую же проблему с Nissan Tino, там всё решилось ремонтом ЭБУ (заменил микросхему управления ХХ), а вот выдавала ли ошибки не помню. Прошу помощи спецов данного направления, куда обратить внимание в первую очередь?
Опубликовано 3 мая, 201312 г. скандок её делать отказался Как отказался? не нашел функцию, или не смог её выполнить?
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Автор Как отказался? не нашел функцию, или не смог её выполнить? Функция не выполнена или не поддерживается... что то в этом роде
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Некоторые модели требуют для прохождения адаптации включения габаритов или печки. Естественно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Автор Некоторые модели требуют для прохождения адаптации включения габаритов или печки. Естественно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры вот тут поподробнее, если можно
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Что подробнее? Включи габарит и делай адепт. Так же попробуй и с печкой.
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Не вводите в заблуждение. Выключено должно быть ВСЁ. Лишние потребители это нагрузка для движка и моторник будет это компенсировать. Подачей топлива, опережением зажигания и положением РХХ. Изменено 3 мая, 201312 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Автор Что подробнее? Включи габарит и делай адепт. Так же попробуй и с печкой. буду пробовать. интересует пробой микры управления ХХ, будет ли сыпать ошибки? без причины лезть в моторник неохота Изменено 3 мая, 201312 г. пользователем maloy6170
Опубликовано 3 мая, 201312 г. Не вводите в заблуждение. Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала.К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. интересует пробой микры управления ХХ, будет ли сыпать ошибки? Обычно эта беда была на серии QG-15(13,16) Из за подтекания тосола на управляющий клапан. Ошибки может и не давать.
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ 1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры 2. Все потребители электричества выключены 3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры 4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд 7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно 10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК 11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ 12. Выждите 20 секунд 13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Сканером всё на ура делается. А если драйвер сгорел то вообще на акселиратор не реагировала.Так что ЕСМ нагнуться из за промывки не мог.Не лезьте туда
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала. К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. в мануале написано: откл. все потребители! Отсебятину не лепите, мануал почитайте для начала. К этим машинам относятся все модели с опцией евросвет. Бывают и с правым и с левым рулём. Умельцы могут опцию евросвет удалить по этому определить какая модель бывает трудно. Обычно эта беда была на серии QG-15(13,16) Из за подтекания тосола на управляющий клапан. Ошибки может и не давать. что означает (13,16)?
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Приехала такая праворульная машинка после чистки дроссельного узла на адаптацию, обороты скакали 1500-2300, скандок её делать отказался, хотя данную процедуру Ниссанам делает на ура. Все условия для этого были выполнены как всегда. Адаптацию на Note раньше не делал, может есть какие- то подводные камни? Ошибки не фиксирует... Когда- то давным- давно имел такую же проблему с Nissan Tino, там всё решилось ремонтом ЭБУ (заменил микросхему управления ХХ), а вот выдавала ли ошибки не помню. Прошу помощи спецов данного направления, куда обратить внимание в первую очередь? При адаптации дросселя нужно загрузить коробку в драйв чтоб обороты не плавали и как только начнется адаптация сразу же выгрузить при плавающих оборотах адаптация не пройдет
Опубликовано 31 октября, 201311 г. Не забывайте что большинство таких авто выпущено на мешалке Мешалкой тоже можно нагрузить если захотеть
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Вы сами то пробовали.При включений передачи ЕСМ видит не нейтраль,так что обучение не прпойдёт
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Пробовал. И не раз так делать. Если обороты больше 2,5тыс. не обучается. Втыкаешь D обороты упали, начинается адаптация и сразу на N и все. Делал лаунчем. Еще читал, что некоторые форсунку отключают что-бы обороты убавить. Изменено 1 ноября, 201311 г. пользователем tinko
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь