Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен совет.

Citroen C5 2.0 2003 г. На табло компьютера стала появляться надпись airbag fault не постоянно и в разное время со звуковым сигналом и с загорающимся Servis.

Позже ошибка стала появляться каждый раз после запуска двигателя.

Провел диагностику Lexia3 результаты в приложении.

Наличие подушек пока не проверял, но видимых повреждений от сработанных подушек нет.

Контакты под сидениями тормошил (без спрея) результата нет.

Подскажите можно ли на основании данных диагностики говорить о возможной аварии в прошлом? И о необходимости замены пиропатронов и подушек? А также нужно ли будет перепрошивать блок SRS?

Может целесообразнее поменять на чистый блок б/у? (на ebay 1800 руб с доставкой)

TEMIK 96 484 031 80

Диагностика LEXIA_Airbag.pdf

Опубликовано (изменено)

а кто мешает проверить проводку, посмотреть в каком состоянии SRS?

Lexia3 за Вас это не зделает

Изменено пользователем bacs
Опубликовано

Проверь состояние контакта на пиропатронах соответствующих подушек, заодно убедись что там не муляжи, и обязательно проверь что воспламенители действительно в обрыве ( подтверди результат к.д.)

Опубликовано

Проверь состояние контакта на пиропатронах соответствующих подушек, заодно убедись что там не муляжи, и обязательно проверь что воспламенители действительно в обрыве ( подтверди результат к.д.)

Проводку проверю и состояние контактов, спасибо. Но что значит "подтверди результат к.д."? Так же не удалось узнать как диагностировать обрыв в воспламенителях. На youtube нашел как проверять работоспособность преднатяжителей ремней безопасности с помощью омметра - для подушек везде указано, что это не безопасно.

Опубликовано

Проводку проверю и состояние контактов, спасибо. Но что значит "подтверди результат к.д."? Так же не удалось узнать как диагностировать обрыв в воспламенителях. На youtube нашел как проверять работоспособность преднатяжителей ремней безопасности с помощью омметра - для подушек везде указано, что это не безопасно.

Из отчёта к.д.(компъютерная диагностика) видно что 2 подушки в обрыве (правая боковая и водителя уровень 1 на остальные ошибки пока незаморачивайся начинай с очевидного) так вот нужно это проверить и быть уверенным в результате к.д. Я проверяю мультиметром, прокалываю изоляцию проводов близ разъёма пиропатрона и меряю сопротивление нити запала, предварительно сняв клему с АКБ, должно быть порядка 2-3 Ом в исравном пиропатроне аналогисно и с преднатяжителями. А то что небезопасно... пока ещё не стреляло! И вообще жить сейчас - небезопасно..
Опубликовано

По мне так лучше к спецам поехать.Какой то жадный народ стал. Понакупят машин за поллимона, и лезут сами в ремонт.Ладно если бы соображали,а с такими детскими вопросами и подсказками Ютуба честно говоря совершенно не хочется помогать.Но нет есть же крендели которые еще учат клиентов.

Опубликовано

Для кого-то машина это роскошь, для кого средство передвижение, а для меня хобби. И дело не в жадности, а в интересе. Не для того ли форумы созданы, А? ;)

По совету с омметром - спасибо

Опубликовано

это эхо? или valera хотел что-то дельное написать? И судя по значку "профи" тебе есть что написать

Опубликовано

это система вашей безопасности , и лучше пусть ей занимаются люди понимающие в этом

 

раздражает лампа срс ? заклейте её изолентой , меньше вреда и надеяться на эту систему

( её работоспособность понапрасну не будете ) хотя возможно , там и подушек нет ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования