alex-cia Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Нужен совет. Citroen C5 2.0 2003 г. На табло компьютера стала появляться надпись airbag fault не постоянно и в разное время со звуковым сигналом и с загорающимся Servis. Позже ошибка стала появляться каждый раз после запуска двигателя. Провел диагностику Lexia3 результаты в приложении. Наличие подушек пока не проверял, но видимых повреждений от сработанных подушек нет. Контакты под сидениями тормошил (без спрея) результата нет. Подскажите можно ли на основании данных диагностики говорить о возможной аварии в прошлом? И о необходимости замены пиропатронов и подушек? А также нужно ли будет перепрошивать блок SRS? Может целесообразнее поменять на чистый блок б/у? (на ebay 1800 руб с доставкой) TEMIK 96 484 031 80 Диагностика LEXIA_Airbag.pdf
bacs Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) а кто мешает проверить проводку, посмотреть в каком состоянии SRS? Lexia3 за Вас это не зделает Изменено 4 мая, 2013 пользователем bacs
pcel Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Проверь состояние контакта на пиропатронах соответствующих подушек, заодно убедись что там не муляжи, и обязательно проверь что воспламенители действительно в обрыве ( подтверди результат к.д.)
alex-cia Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 Проверь состояние контакта на пиропатронах соответствующих подушек, заодно убедись что там не муляжи, и обязательно проверь что воспламенители действительно в обрыве ( подтверди результат к.д.) Проводку проверю и состояние контактов, спасибо. Но что значит "подтверди результат к.д."? Так же не удалось узнать как диагностировать обрыв в воспламенителях. На youtube нашел как проверять работоспособность преднатяжителей ремней безопасности с помощью омметра - для подушек везде указано, что это не безопасно.
pcel Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Проводку проверю и состояние контактов, спасибо. Но что значит "подтверди результат к.д."? Так же не удалось узнать как диагностировать обрыв в воспламенителях. На youtube нашел как проверять работоспособность преднатяжителей ремней безопасности с помощью омметра - для подушек везде указано, что это не безопасно. Из отчёта к.д.(компъютерная диагностика) видно что 2 подушки в обрыве (правая боковая и водителя уровень 1 на остальные ошибки пока незаморачивайся начинай с очевидного) так вот нужно это проверить и быть уверенным в результате к.д. Я проверяю мультиметром, прокалываю изоляцию проводов близ разъёма пиропатрона и меряю сопротивление нити запала, предварительно сняв клему с АКБ, должно быть порядка 2-3 Ом в исравном пиропатроне аналогисно и с преднатяжителями. А то что небезопасно... пока ещё не стреляло! И вообще жить сейчас - небезопасно..
aaww Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 По мне так лучше к спецам поехать.Какой то жадный народ стал. Понакупят машин за поллимона, и лезут сами в ремонт.Ладно если бы соображали,а с такими детскими вопросами и подсказками Ютуба честно говоря совершенно не хочется помогать.Но нет есть же крендели которые еще учат клиентов.
alex-cia Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Для кого-то машина это роскошь, для кого средство передвижение, а для меня хобби. И дело не в жадности, а в интересе. Не для того ли форумы созданы, А? ;) По совету с омметром - спасибо
alex-cia Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 это эхо? или valera хотел что-то дельное написать? И судя по значку "профи" тебе есть что написать
Slavik k Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 это система вашей безопасности , и лучше пусть ей занимаются люди понимающие в этом раздражает лампа срс ? заклейте её изолентой , меньше вреда и надеяться на эту систему ( её работоспособность понапрасну не будете ) хотя возможно , там и подушек нет ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти