Опубликовано 25 апреля, 201510 г. Жмякай нет, и заводи. Изменено 25 апреля, 201510 г. пользователем rostov
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. жмянкул да, и на второй круг... потом правда без ошибок... очко сузилось, но прошло все гду
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. В моём случае гонял три раза с ошибкой,так и не дождался завершения записи без ошибки, завелась.
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. На марельке 7GV не нужно,если надо хороший тюн-в лс напиши почисти личку.либо отпишись db85@mail.ru
Опубликовано 27 января, 20178 г. Коллеги, подскажите как восстановить Marelli 7GV. В 85 сильный блок был залит софт от 105 сильного. Делалось китайским кессом. Блок на связь не выходит. K-tag поможет?
Опубликовано 27 января, 20178 г. Тоже лежит такой же труп, правда не знаю чем делали, но труп :) Присоединяюсь к вопросу, чем поднять в буте и как?
Опубликовано 27 января, 20178 г. Ну пробуйте к-тагом,вот нам и раскажите получилось или нет, раз на раз неприходиться.
Опубликовано 27 января, 20178 г. вроде комбик тоже деает .а вот что к чему подсоединять не написано Изменено 27 января, 20178 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 27 января, 20178 г. Делает Комбик в BSL. Перемычкой соединяешь и на землю через сопротивление.
Опубликовано 29 января, 20178 г. Тоже взял на заметку. Спасибо. Ребят, а что ECU Flasher -ОМ не делайте этот блок через OBD -II ?
Опубликовано 7 февраля, 20178 г. Делает Комбик в BSL. Перемычкой соединяешь и на землю через сопротивление. Спасибо, распин работает на ура. П.С. Есть у кого фулловый сток считаный в буте для Polo Sedan 1,6MT 8252 03C906014B CFNA ? Поделитесь плиз. Изменено 7 февраля, 20178 г. пользователем Nikolsky
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь