Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток! приехал данный авто ко мне с ошибками в моторке. пропуски зажигания. с просьбой скинуть их. ну и за одно сервис. в моторке подтер и сбросил сервис но он не сбросился. я еще раз попробовал тишина. залез в ошибки по панеле там весит неисправность эпром контрольная сумма. после короткого отстоя все таки получилось все. но ошибка осталась. думаю ну черт с ним. попытка завести авто не дала успеха. ключи видит ошибок нет по ним. но висит одна нет синхры. попытался сделать не идет на синхру. пишет в ответ ошибка синхронизации. поправил эпром в панели (контрольку) ошибка ушла. но пала стрелка бака и появилась ошибка по датчику в баке.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BMW Scanner v1.4.0.8 (07.07.2010) - P.A.Soft, 2010 HW: V14rFeG Time: 17:48:51 14.05.2013

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\

Chassis : E39 E39

Model : 520i 520i

Type key : DD11 DD11

Engine : M52B20 M52B20

Gearbox : Manual Manual

VIN : BN51967 WBADD110X0BN51967

ZCS GM : 53110003-Q 53110003-Q

ZCS SA : 00000800040054C4-1 00000800040054C4-1

ZCS VN : 000053E7D6-7 000053E7D6-7

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash

EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3

 

 

# SCAN START

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 1.429.861 11 41 01 30 21 47/97 - WBADD110X0BN51967 - MS41.0 M52 Flash

EWS -> 8.380.138 01 05 81 81 07 43/97 347527 km WBADD110X0BN51967 FFFFFF EWS3

ABS -> 1.164.130 59 01 06 08 00 45/97 - - - ABS/ASC5 E32,E34,E38

A/C -> 8.375.453 02 07 03 21 08 46/97 - - 010203 IHKA E39 Redesign

SRS -> 8.372.521 02 30 07 07 00 46/97 - BN51967 000000 MRS2

IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN)

LCM -> 8.372.875 10 32 16 12 00 47/97 347400 km BN51967 - HC11P2 - 2 (LCM2)

ZKE -> 8.378.635 16 20 04 21 07 44/97 - - FFFFFF ZKE3 GM1

RAD -> 8.374.997 40 86 00 0D 07 47/97 - - 000747 Radio ZIS/BM/MIR

 

 

# USER INFO FIELDS

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 25.11.97 WBADD110X0BN51967 0 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 000036 00000 -

02.03.05 WBADD110X0BN51967 153000 km 1.711.619 1.711.646 1.740.493 026551 20000 -

 

 

# ERRORS IN UNITS

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME -> 1.429.861 11 41 no errors / no errors

EWS -> 8.380.138 01 05 no errors

ABS -> 1.164.130 59 01 1 error

A/C -> 8.375.453 02 07 2 errors

SRS -> 8.372.521 02 30 2 errors

IKE -> 8.375.669 04 11 2 errors

LCM -> 8.372.875 10 32 no errors / no errors

ZKE -> 8.378.635 16 20 no errors / no errors

RAD -> 8.374.997 40 86 no errors

 

 

# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ABS -> 47/FF - Engine relay

 

A/C -> 0A/44 - AUC sensor

15/42 - Auxiliary water pump

 

SRS -> 05/42 - Belt tensioner, driver's side

18/42 - Seat occupancy detector

 

IKE -> 8B/42 - Gong tone (T3)

D7/C1 - Tank sensor 2, right

 

 

# SCAN END

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

IKE -> 8.375.669 04 11 05 32 08 47/97 347471 km BN51967 000007 93S56 - 4 (E39/E53 CAN)

 

 

# ADDITIONAL INFO

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DME memory scanning results:

- 000000-03FFFF : 00

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

парни как победить этот авто?

если есть у кого прошивки с синхрой будьте добры киньте! я думаю так будет проще чем колдовать с ней.

Опубликовано

темнишь...

если верить твоему скрину,то в ДМЕ ошибок 0.

приборка к синхре евс-дме - никаким боком.

если все делалось бобром - проблем быть недолжно.может все-таки ланчем "побаловался"?

инпой синхронизация на этом тазе делается в 6 кликов мышью....

Опубликовано
  • Автор

да все ланчем делалось. а ошибка пропадает после сброса и появляется при повторном включении зажигания.

Опубликовано

засунь ланч .... подальше от бмв.

устанавливай инпу.ище к-лайн адаптер...

Опубликовано
  • Автор

не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.

Опубликовано

не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.

читай 28f200 и велком в личку....

Опубликовано
  • Автор

эт ты с какого блока имеешь ввиду двига , иммо или панели?

Опубликовано

не ты че решил всю тему засрать нравоучениями? я и сам это знаю и без подсказхок! все стоит давно! и все есть для работы. лучше кинул бы дампы рабочие чем умничать! а ошибка по контрольке у него и до этого была как не странно. сказать мотали если кривыми ручками то что то пробег великоват для этого. скорее варили на авто что то вот и слет пролез. адреса в эпроме перепрыгнули, а пока ее не трогали все работало, а как пошевелили так и здохло. уже не первая такая машина. наслышан таких историй выше крыши. и ланч тут не причем совсем. нужно было сперва контрольку поправить бобром, а после уже и сервис скидывать. и не получилась бы такая история. знал бы прикуп жил бы в сочи. а ланч работает с ними нормально только в том случае если по эпромке нет бед.

ты главное верь во всю эту пургу...

и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс.

про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....

Опубликовано

ты главное верь во всю эту пургу...

и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс.

про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....

уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???....

Опубликовано

уважаемый!!!вам что соли тут кто то на что то насыпал???....

а ВЫ уважаемый цитату топикстартера читали??? или по диагонали? или с бмв также?

ну считайте,что это я пургу гоню и забаньте для поднятия собственного(и топикстартера) эго...

ПС: хрен я еще здесь кому -то помогу... "горячие краснодарские парни"

Опубликовано

а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри.

Опубликовано
  • Автор

ты главное верь во всю эту пургу...

и между бухлом и куроченьем мерсов подумай каким боком в твоем ведре приборка к синхре моторного и евс.

про то как она (синхра) в твоем ведре выглядит - не думай. не надо....

ты явно умнее всех и с солью не дружешь. ну в мерсах то может и не как, а вот в бумере за связь между блоками отвечает панель и если с ней что то не так то можно получить геморой в моем виде. и EPP. в моем случае помер. стрелка бака как приколоченная лежит на нуле и ошибка по бензобаку имеется хотя до этого ее не было и указатель работал.

как я понял во всех трех блоках должна быть одинаковая строчка с синхрой.

давайте кто знает что да как в авто присоединяйтесь по обсуждаем где это зверь лежит и как выглядет.

Опубликовано

пойду куплю попкорна....

Опубликовано

а - недоглядел,что "бухло и куроченье мерсов" это у модератора. сорри.

принято

пойду куплю попкорна....

я за пивом...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов.

Опубликовано

авто готово и вопрос решен не прибегая к эмуляторам за 80 баксов.

подробней

Опубликовано
  • Автор

подробней

подробнее тут http://vlgauto.info/viewtopic.php?f=51&t=1127&p=14631#p14631
Опубликовано

Прочитал "многа букав"....узнал-что у курганских письки длиньше,чем у краснодарских....инфа,конечно,полезная,а по существу-ноль....

Изменено пользователем daemonen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.