Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехал уаз патриот.двигатель ивеко. EDC16C39 5.A3 владелец жалуется. при резком нажатии на газ машина глохнет.на малых оборотах едет еще как то. но выхлоп черный. висят ошибки- 0151высокий уровень сигнала цепи с датчика давления топливной рампы.

-о152повышеное давление топлива в рампе.по кодам понятно что проблемы с системой топлива но куда копать в сторону датчика давления топлива или в сторону самого давления не понятно так как инфы по данной машине 0 если есть у кого какая инфа поделитесь пожолуста. или ссылочку на нее. заранее спасибо.ниже отчет сканматик 2

Новый отчет.rar

Опубликовано

Это только ошибки,по давлению и свечам накаливания :blink:

проверь проводку на двигателе. и посмотри параметры, давление в рампе должен показать.

Не знаю как на уазике, а на ивеках проводка перетерается об гофро шланги вплоть до полного обрыва или замыкания ..

В АТП имеем 10 ивек,50С15 дейли, смотрю сканматиком 2 как уаз ..

Опубликовано

обязательно проверю.заметил еще токое в парометрах при резком газе сильный всплеск давления в рампе.завтра подедет сниму скрин параметров и выложу может еще што прояснит

Опубликовано (изменено)

multiecuscan-ом обычным к-лайн адаптером не пробовал его смотреть как фиат дукато ? Программа четко на графиках показывает момент возникновения ошибки и параметров много вплоть до прписывания форсунок . Тока в момент запуска графиков надо поставить галочку-фиксировать ошибки

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Вот так он отображал ошибку по дукато , но с таким же двиглом как на патриоте

136247823952069592.jpg

Опубликовано

проводку осмотрел она в норме. по просмотру параметров. надо от чего то отталкиватся а от чего? информации 0.машина уехала к диллерам.владелец обещал позвонить сказать в чем проблема.удовлетворения не получил не какого. обидна :post: .и все же всем спасибо за помощь.позже отпишусь сто с авто было :noflood:

Опубликовано (изменено)

Пока проводку полностью не распотрошишь перетертостей изоляции не увидешь . Надо снимать все гофры с изолентой.(это я на будущее)

Изменено пользователем yalymka
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго Дня СЛАВЯНЕ. Попался мне УАЗ с EDC 16c39. Нет старта. Стартер крутит. С обратки форсоф течьет рекой саляра при провороте стартером. Подскажите с чего начать. 

Опубликовано

Начинать нужно с диагностики. Но если нет опыта - отдать авто тому, кто в этом понимает.

Опубликовано (изменено)

Найти ,,дырявую " форсунку , вставив  в выход обратки  каждой  форсунки  трубку от капельницы и опустив в мерный стаканчик (  в чехле  одетом на иглу капельницы  сделать дырку ..чехол плотно входит в посадочное место форсунки , куда вставляется штуцер обратки )  Ну и почитать как работает common rail   здесь хотя бы -http://autodata.ru/article/diesel_efi_diesel/

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

Спасибо за советы СЛАВЯНЕ. Изучал Common rail у разработчика двигателей для LKW. Увидев УАЗ с системой многоточечного впрыска честно РАСТЕРЯЛСЯ. Да и хозяина жалко стало сосед в  возросте приобрел себе уебка от УАЗ прома. Сам катаюсь на УАЗ 315148 но уже с ДВС и КПП от W460.нет проблем. Старые агригаты выбросил ГОВНО. Подскажите форсы в системе блока EDC 16 c 39 магнитные или наши ослы пьезо туда пихнули , чем бюджетно ее посмотреть и откуда УАЗоделы подрезоли этот блок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования