Опубликовано 27 мая, 201312 г. Горения искры нет. Видел подобное, когда на зафире масса ключей, управляющих модулем зажигания, отгорела. Изменено 27 мая, 201312 г. пользователем romych
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Автор по такой оцилке разговор об исправности вообще не имеет смысла Поясни не совсем пойму?
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Автор Чёт не похоже на рабочую.)) То же мне интересно почему так! Но работаю все четыре!
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Во первых осцилка снята не совсем правильно. Просто человек не до конца понял, что он снимает и какой должен быть сигнал. ГДЕ накопление энергии, сам процесс горения, затухания????? Просто картинка без описания и все. Короче говоря фигня.
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Поясни не совсем пойму? вот человек ответил уже, как я понимаю это первичка? И оцилка должна иметь все свои характерные точки, а здесь набор кривых
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Неее, похоже на вторичку, просто кривой датчик и снимал с катушки. Датчики надо делать самому и под авто, производители не всегда делают,то что надо.
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Согласен про датчики, но наверное можно было посмотреть в инете какой должен быть сигнал. На toyota стоят индивидуальные катушки т.е. модули. И хоть на тойоте или на вазе, сигнал будет практически одинаковый. Здесь на картинке вообще "красота". А если плохо понимающий человек возьмет за эталон эту картинку? Вот хохоту будет. Хотя бы такой сигнал выкинул. Но здесь есть маленький "косяк".
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Автор Парни ну вы как расскажете! Я же не первый раз это делаю! Прекрасно знаю какая должна быть осциллограмма и как настраивать осциллограф! Во вторых он у меня автоматом находит график не разу не подводил! Ну и кому интересно можете найти по экспрессу какая должна она быть на камри! Практически один в один! Во первых осцилка снята не совсем правильно. Просто человек не до конца понял, что он снимает и какой должен быть сигнал. ГДЕ накопление энергии, сам процесс горения, затухания????? Просто картинка без описания и все. Короче говоря фигня. Почитайте как работают такие катушки что бы просто не говорить фигня!
Опубликовано 3 июня, 201312 г. Извините,а что можно увидеть по Вашей картинке!? Чем принципиально отличается система от скажем 2008 года? Для измерения индивидуальных катушек использую специальный щуп .Вы как замеряете?
Опубликовано 4 июня, 201312 г. Автор Замеряю как обычно это делают все! Может я и ошибаюсь но на этих катушках приходит 4 провода и только на одном есть сигнал вот именно такой как я показал! Расскажите может что то не правильно делаю! А отличия у них именно осциллограммой не такая как у всех! Время горения очень малое на хх. Парни да и спорить не хочу! Тут есть на много умнее меня люди! Подскажите как должно быть самому интересно! Покажите!)))
Опубликовано 3 сентября, 201312 г. Эти катушки обычным щупом толково не проверишь.Есть Специальные ,один на сигнал который Вы замеряли, второй накладной на корпус катушки.Сигнал получается несколько искаженный но понять можно.
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Если комутатор встроен в катушку то реальную картину получить сложно. Это то же самое что цепляться к модулю зажигания ВАЗа, у того даже контрольного выхода нет.
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Автор Дело в том что я проверял и щупом иглой и индуктивным щупом как раз которым хорошо смотреть модуль на вазах! Картина одинаковая! Точно такая же осциллограмма на катушках хитачи с тремя проводами!
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. В принципе, без разницы как происходит накачка катушки медленно или скачком. Главное что бы к срыву она успела набрать энергию.
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. В данном случае ,можно вместо наконечника установить ВВ провод и замерить по вторичке .Там картина будет более ясной.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь