Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. наблюдаю с полгода за интересной калиной. интересная в том что уже 2 раза купался ЭБУ, но пока живой ещё. приехала в очередной раз с жалобой на руль. усилитель сам по себе может отключаться по 2-3 раза в день. Человек сразу сказал что подбуксовывает ремень генератора. Ремень в первую очередь на замену. за неделю раза 3 отказал руль. в итоге загнали на диагностику. По ЭУР весит: С1022 и С1023.

Начал общаться с человеком по истории машины и рейки. оказалось что осенью, уже в начале зимы они перебирали рейку, замена ремкомплекта, зиму вроде нормально ездил а вот весной когда растал снег и начал руль хандрить. Посмотрел диагностикой ток по фазам, местами ток поднимался до 97-98%. Ослабили рейку, ток упал до 60%. договорились покататься понаблюдать. в итоге опять было разовое отключение руля. рейку опытным путём ослабили до слабинки и потом довели до того момента чтоб исчез стук с рейке. Приехал посмотреть ток, стал в пределах 47-52% (когда крутим рулём с крайнего положения в противоположное). уже катается 3 день, пока не отказывал, позвонили бы.

С ЭУР раньше не работал, подскажите что за датчик момента и в каком месте он стоит, и к чему готовиться что искать на подмену для полного выявления?

 

Наряжение на АКБ стоит в пределе 14,2В и самый большой просадок до 13,9В, Ниже этого уровня не наблюдал на ней.

Опубликовано

Блок перенести, ЭУР отключить - это болячки Калины, Вам может для опытов и интересно, но вот хозяину не до смеха. Датчик стоит внутри ЭМУРУ, лезть туда не надо это жизнь человека.

Опубликовано (изменено)

Блок перенести, ЭУР отключить - это болячки Калины, Вам может для опытов и интересно, но вот хозяину не до смеха. Датчик стоит внутри ЭМУРУ, лезть туда не надо это жизнь человека.

чего мелочиться, тогда и ЭСП, ABS, кондиционер в топку...

ломается ВСЁ!!!

 

lygalovag, зайди сюда

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

чего мелочиться, тогда и ЭСП, ABS, кондиционер в топку...

ломается ВСЁ!!!

Грубиш ?

Опубликовано

Блок перенести, ЭУР отключить - это болячки Калины, Вам может для опытов и интересно, но вот хозяину не до смеха. Датчик стоит внутри ЭМУРУ, лезть туда не надо это жизнь человека.

Могу не согласиться, ЭМУР подлежит кое-какому ремонту, как разборка и пропайка того-же датчика. Как правило плохая пайка может быть на плате датчика и на фазовых катушках. Возни правда многовато но отремонтировано больше десятка машин с подобными неисправностями .Где-то на форуме я выкладывал описание и картинки по ремонту, поищи на будущее может и пригодится. Удачи!!
Опубликовано

И в один прекрасный момент дядю в кувейт скинет и потом он так в душу ,,, навалит если жив останется что мало не покажется, хотя если Вам интересно - ремонтируйте, ради бога.

Опубликовано

Могу не согласиться, ЭМУР подлежит кое-какому ремонту, как разборка и пропайка того-же датчика. Как правило плохая пайка может быть на плате датчика и на фазовых катушках. Возни правда многовато но отремонтировано больше десятка машин с подобными неисправностями .Где-то на форуме я выкладывал описание и картинки по ремонту, поищи на будущее может и пригодится. Удачи!!

Вот после таких "супер рук" девочка на калине на окраине города въехала в огород к бабушке через бордюр на 50 к.м.ч , синяки и ссадины это конечно мелочи по отношению к жизни . Да забыл сказать , её муж искал этого мегамастера больше месяца ,слышал он теперь обитает где то в области :tormoz: .

Опубликовано

с эур калины не так все однозначно. почему собственно производитель, зная о глюках эмур, продолжает их ставить на авто. думаю что пропайка некачественной пайки принципиальной схемы не изменит и хуже, во всяком случае, не сделает. из всех неисправностей эур, какая то часть ложится на плохую пайку и плохие контакты в разьемах. не уверен, что после "супер рук" девочка оказалась в огороде. изначально причиной дтп калин с эур, виноват производитель. в авто особо критичными являются в основном рулевая и тормозная системы, также ходовая. но их же ремонтируют. на данном форуме один супер мастер из тольяти расхваливал свой тест-драйв калины2. видимо её фанат. он посчитал, что один глюк из ста эур на тест-драйве не портит картины. все знают сколько дефектов у калины. можно даже предположить, что на заводах по сборке калин, работают диверсанты.

Опубликовано

ЭБУ естественно перенес под бардачок, первый раз заливали до того как я встретил этот авто, и просто помыли и в целофан поместили (наивные).

по поводу неполноценной пайки в этих ЭУР уже много почитал. будем значит снимать ЭУР и исследовать на непропаи, и обнадёжу человека чтоб готовился либо к замене ЭУР либо к езде без него...

Опубликовано

Верное решение. Приезжали ко мне с саморулящими УРами, отключал - нормально ездят, примерно как на 2109.

Опубликовано

 

будем значит снимать ЭУР и исследовать на непропаи, и обнадёжу человека чтоб готовился либо к замене ЭУР либо к езде без него...

+100

Опубликовано

Могу не согласиться, ЭМУР подлежит кое-какому ремонту, как разборка и пропайка того-же датчика. Как правило плохая пайка может быть на плате датчика и на фазовых катушках. Возни правда многовато но отремонтировано больше десятка машин с подобными неисправностями .

А Вы уверены, что после Вашего "ремонта", все клиенты, их родня и окружающие не дороге люди, останутся живы? В "мурзилке" к ЭМУРУ, чёрным по русски написано "Изделие необслуживаемое, неремонтируемое•" "При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080необходимо: •проверить статус ошибки (активна или неактивна)1-неисправности; 2-просмотр; 3-статус».•если ошибка активна, требуется замена УЭРУ;•если ошибка неактивна –стереть ошибки и проверить работоспособность УЭРУ, при необходимости сделать пробный выезд.При повторном переходе в «ОТКАЗ» с прописыванием кодов неисправности заменять УЭРУ."

Опубликовано (изменено)

В "мурзилке" к ЭМУРУ, чёрным по русски написано "Изделие необслуживаемое, неремонтируемое•" "При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080необходимо: •проверить статус ошибки (активна или неактивна)1-неисправности; 2-просмотр; 3-статус».•если ошибка активна, требуется замена УЭРУ;•если ошибка неактивна –стереть ошибки и проверить работоспособность УЭРУ, при необходимости сделать пробный выезд.При повторном переходе в «ОТКАЗ» с прописыванием кодов неисправности заменять УЭРУ."

тогда нужно добавить - Изделие необслуживаемое, неремонтируемое и не качественное. а смысл делать пробный выезд ? раз на раз не приходится. даже один раз из ста - смерть. и смысл менять дерьмо на дерьмо. стоило бы оно копейки. весь авторынок завален ростазами, а япошек почти нет, на расхват. вот на япошках можно прописывать - Изделие необслуживаемое, неремонтируемое. потому что делают на совесть. по уму эур из-за глюков вообще нужно было запретить ставить на авто. Изменено пользователем serjei
Опубликовано (изменено)

тогда нужно добавить - Изделие необслуживаемое, неремонтируемое и не качественное. по уму эур из-за глюков вообще нужно было запретить ставить на авто.

Так в чём проблема? Возглавьте Автоваз и вносите добавления в инструкции, или машины качественные начните выпускать :emot64: А если не можете, то выполняйте инструкции производителя и не кусайте руку кормящего :bux:

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Так в чём проблема? Возглавьте Автоваз и вносите добавления в инструкции, или машины качественные начните выпускать :emot64: А если не можете, то выполняйте инструкции производителя и не кусайте руку кормящего :bux:

ну предположем не могу ни я и не вы. но я хотя бы пытаюсь устранить недоработки. ну а скажем мокнущий эбу под печкой на вашей калине не смущает ни сколько ? думаю вы его доработали. и давайте без личных амбиций. я вам лично не указывал. хотите спорить - давайте аргументы без личных указаний, кто что возглавит. я по форуму заметил, что вы любите умничать и оскарблять. ничего личного.
Опубликовано

С чего Вы взяли, что я указываю? Смайлик не заметили? Это не указание, это простой глум в ответ на Ваш над "Вазом", который даёт заработать мне и, думаю, Вам тоже. ЭБУ на моей калине, раз уж на то пошло, Вас абсолютно не касается, т.к. Вам на его переносе не заработать :emot64: И какие аргументы Вам нужны? Речь о безопасности людей. Если после Вашего рукоблудства в рулевом управлении, убьются ни в чём не повинные люди, положившиеся на "мастера", это будет для Вас аргументом, или нет?

Опубликовано

О чем идет спор? человек задал вопрос, я ему ответил по ремонту, а делать это или нет его дело. Можно подумать что поставленное с Ваз а новое изделие будет работать лучше чем нормально пропаянное старое. Мы не конструкцию меняем, а ремонтируем то что завод изготовил.Если так размышлять то и тормозные шланги пусть завод меняет.

Опубликовано

Если так размышлять то и тормозные шланги пусть завод меняет.

Чего ж мелочится, а давайте и тормозные шланги по трескавшиеся, изолентой замотаем, или сырой резиной завулканизируем :emot64:

Опубликовано

Как правило виноват тот, кто последний туда лазил, и попробуй объясни клиенту, что это глюк завода, а не кривые руки там побывали. Короче надо сразу клиенту показывать отзывы владельцев,а он пусть решает что делать. Тогда не будет :"кто последний тот и папа" Были случаи что меняешь моторчик отопителя, а через час у него стартер наворачивается, виноват механик или СТО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования