Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем! хочу спросить тех ,кто уже наступал на эти грабли. Пригнали несколько совершенно новых с салона пассатов 2012 года выпуска , были затоплены выше панели приборов, ничего абсолютно не работает, вода похоже была морская ( машинки с Америки ) . Стоит ли вообще браться за восстановление или там нужно все блоки менять и не ломать себе голову. Сегодня смотрел эти машинки, клиент спрашивает сколько будет стоить работа, а я смотрю на этот хлам и думаю - а мне нужен этот гемор в мастерской, вроде и так работы хватает. Если кто восстанавливал такие авто , поделитесь опытом, заранее спасибо

Изменено пользователем shaman25

Опубликовано

Про Аллроад тут темка была ,почитай не досуге .

Чтобы поменять блоки нужно соответствующее оборудование ,но прежде прийдётся менять всю проводку.

Опубликовано

Так тот Аллроуд в пресной воде купался, а тут соль - пипец всему!

Не советую...

Опубликовано

Насколько я понял автомобиль утопленник в ремонт лучше не брать,особенно если идти по пути-сэкономить деньги клиенту,суммы будут очень большие и машина будет постоянно приезжать на сервис,станешь так сказать "семейным доктором" и клиент начнет сомневаться в компетенции.постоянно будет переставать что то работать или если делать то делать по максимуму,как по запчастям так и по оборудованию,чтоб все это согласовать на это пойдет не каждый клиент и не каждый сервис. Кстати сегодня с утра была идея по созданию темы, и вот звоночек из темы VW B7.

Опубликовано
  • Автор

про "урода" я читал и оборудование есть для диагностики и привязки иммо, ключей. Да и опыт по утопленникам есть но с японцами, с фольксами тоже хорошо знаком , поэтому и думаю что будет великий гемор с фашиком, с В6 еще знаком , тот еще подарочек, а вот В7 еще не попадался вот и интересуюсь у бывалых

Опубликовано
  • Автор

Я тоже думаю что самый реальный вариант эти машинки поднять так это замена внутрисалонной проводки и всех блоков в салоне, под капотом сегодня смотрел, вроде все прилично, снимал разъемы с моторника и абс , контакты не окисленые, а блоки по идее должны быть герметичные. Если клиент на это не пойдет то откажусь, тут с япошками еще пару месяцев не мог расстаться после того как вышли с мастерской , а здесь полгода будет через день возвращаться, спасибо за ответы!

Опубликовано

Не окисленные это только на первый взгляд,вода в некоторые блоки попадет. по ELSA B7 по начинке,если не прав поправьте,тот же B6,только с рейсталинговым кузовом. Если и браться по минимуму то клиента предупредить что без гарантий,да и минимум будет очень много. Проводку под замену без вариантов или "бомба замедленного действия". На блоки тоже не жлобиться,если клиент хочет результат,а не сделать по минимуму для продажи ,желательно в другую область и симку сразу выкинуть) имя покупателю не говорить с фамилией)

 

Японцы проще чем VAG, 200 конечно сложней чем 100 по электронике.

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41324/

Опубликовано

Имел дело с Ауди А4 после Нью Орлеана.Морская вода в том и прикол.Вычистишь разьем.На следующий день он опять глючит.И т.т...После этого вообще не беру.

Опубликовано

Самое веселье, когда утопленник стоит с подключенным АКБ - процесс окисления на порядок идёт быстрее.

Опубликовано
  • Автор

Привет всем ! спасибо за отзывы, сегодня разобрал блок управления бортовой сетью, блок климы и навигачку, элементы на плате просто отвалились, ножки на процах сгнили полностью, вобщем сплошное зеленое месиво, дальше не стал разберать, нет смысла. Клиента убедил покупать полностью всю проводку по салону и все блоки, решили заказывать с той же пендосии все цацки. Ну с электроникой понятно а вот что делать с механизмами электрорегулировок передних сидений - это просто жопа, ржавчина такая, какбудто им по 300 лет и их из под земли выкопали, а пока будем ждать что клиент решит, Спасибо всем ответившим!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.