Опубликовано 30 мая, 201312 г. Ребята, вопрос немного не по теме но, прошу строго не судить(смысл тот-же). После установки на авто системы gsm мониторинга стало очень душно, так как просто моталка теперь уже не помогает. Под контролем ещё и дут в баке который мониторится по gsm. Есть ли какая нибудь возможность решить эту проблему? Вопрос в том чтобы в течении дня был видимый перерасход топлива для дут литров так на 10 на 100 км
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Автор Ну, как-бы водилы издревле кормились на бензине. Эт вроде и неворовство как-бы, а компенсация низкой зарплаты. Мысли есть как реализовать примитивно всё это. Думал может есть готовые решения у кого.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Кран на бак, и когда едешь, попутно в канистрочку по шланжику бензин течет, вот тебе и перерасход....)))
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Автор какбы желательно чтобы бензин в канистрочку перед заправкой а по датчику вроде как норма залилась )
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Много хотим сразу....Ну извините, как в кино, добавляйте ослиной мочи во время заправки, а перед этим в канистру бензин слейте....
Опубликовано 30 мая, 201312 г. какбы желательно чтобы бензин в канистрочку перед заправкой а по датчику вроде как норма залилась ) Поставьте переменный резистор в цепь ДУТ.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Автор Это понятно, но его придётся подкручивать в течении смены. Хотелось бы как-то автоматизировать процесс и упаковать его в красивую-сложную коробочку. Что-то типа с утра нажал кнопку в баке +10. и в течении дня эти 10 равномерно испаряются.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Это понятно, но его придётся подкручивать в течении смены. Хотелось бы как-то автоматизировать процесс и упаковать его в красивую-сложную коробочку. Что-то типа с утра нажал кнопку в баке +10. и в течении дня эти 10 равномерно испаряются. Ну и подкрутите его с утра..А в течении дня потихоньку уменьшайте....Готовых решений пока не встречал.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Смех смехом, но задача имеет довольно простое решение на уровне знаний выпускника средней школы... Решит кто нибудь? димончик , чуть-чуть перемудрил. Ещё проще))).
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Ну, как-бы водилы издревле кормились на бензине. Эт вроде и неворовство как-бы, а компенсация низкой зарплаты. Мысли есть как реализовать примитивно всё это. Думал может есть готовые решения у кого. Ну, как-бы водилы издревле кормились на бензине. Эт вроде и неворовство как-бы, а компенсация низкой зарплаты. Мысли есть как реализовать примитивно всё это. Думал может есть готовые решения у кого. Ну что как-бы воровать нехорошо все догадываются, а оправдание что мало платят не разговор, смени работу и всё PS Если б мводили не пздили всё подряд и сколько влезет то никаких ЖПРСов бы никто не ставил
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Автор Отправлено Сегодня, 01:26 Смех смехом, но задача имеет довольно простое решение на уровне знаний выпускника средней школы... Решит кто нибудь? димончик , чуть-чуть перемудрил. Ещё проще))). Можно решение в студию?
Опубликовано 31 мая, 201312 г. Смех смехом, но задача имеет довольно простое решение на уровне знаний выпускника средней школы... Решит кто нибудь? димончик , чуть-чуть перемудрил. Ещё проще))). Интересно что за решение?..Перебрал уже кучу вариантов.Все ерунда.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Бензин тырить - это плохая привычка. Примерно то же самое что в носу ковыряться. А если серьезно, то можно намостырить несложную схемку на транзисторах - транзистор как эммитерный повторитель + делитель напряжения на резисторах, для смещения сигнала ДУТ. Или можно чуть сложнее - использовать микросхему АЦП с последующим логическим преобразованием сигнала
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Бензин тырить - это плохая привычка. Примерно то же самое что в носу ковыряться. А если серьезно, то можно намостырить несложную схемку на транзисторах - транзистор как эммитерный повторитель + делитель напряжения на резисторах, для смещения сигнала ДУТ. Или можно чуть сложнее - использовать микросхему АЦП с последующим логическим преобразованием сигнала Ух ты!!! ))) А с помощью двух э-ээээ резисторов слабО?))) Можно решение в студию? А здесь чего? "Поле чудес"?
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Ух ты!!! ))) А с помощью двух э-ээээ резисторов слабО?))) С помощью резисторов в автоматическом режиме не получится - там же смещение должно быть "плавающим". А так получится та же фигня что и без резисторов, только стрелка будет ниже стоять. А если в неавтоматическом, тогда - да. Можно даже не переменным а постоянным резистором с включением от кнопки - тыц - и "шифт вверх на 10 литров". Если русское соображалово включить, то можно придумать всё шо хошь. Даже можно придумать такую хренотень, как герконовое реле под торпедой (или в бардаке) - магнитик туды вкинул - бац - стрелка поднялась на 10 литров, вытянул - бац - опустилась. А если начальство наедет, можно дурочку включить - "а я чё, а я ничё - это электрики всё намутили" Изменено 1 июня, 201312 г. пользователем Dmitriuk
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Ща просит ДУТ обмануть , а посля будет прошивку просить-чтобы рвала с места и бензин ваще не пила
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Если русское соображалово включить, то можно придумать всё шо хошь. Не соображалово, а знания... Дут - переменное сопротивление. Оно может обладать как линейной характеристикой, так и нелинейной. Нам надо сделать из линейной нелинейную. Это можно сделать с помощью дополнительных элементов. Базовый уровень средней школы. ЗЫ Это подсказка.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор Не соображалово, а знания... Дут - переменное сопротивление. Оно может обладать как линейной характеристикой, так и нелинейной. Нам надо сделать из линейной нелинейную. Это можно сделать с помощью дополнительных элементов. Базовый уровень средней школы. ЗЫ Это подсказка. Спасибо за наводку
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор Но повторюсь с вопросом. Задача: Увеличение показаний датчика на n-ое количество топлива в любой момент. (Топлива в баке может находиться как 5 литров так и 15). В течении n-ого количества часов показания должны вернуться к истинным.(Допустим 5 часов). Изменено 1 июня, 201312 г. пользователем mushar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь