Опубликовано 1 июня, 201312 г. В графике расхода топлива аргументом является пройденный путь, но не время. Задачу надо уметь правильно формулировать для начала. В моём решении увеличение(уменьшение) расхода топлива(мнимого) привязано к истинному расходу топлива. "Лишнее" топливо будет расходоваться только в момент расходования топлива(т.е. работы двигателя) Единственное ограничение - для "экономии" топлива надо будет работать в "выгодном" диапазоне. В зависимости от выбранного варианта это может быть "первая половина бака", или, например, "не расходовать последнюю четверть бака". Задача: Увеличение показаний датчика на n-ое количество топлива в любой момент. (Топлива в баке может находиться как 5 литров так и 15). Вау !!! Вы уже нам задачи ставите, шеф ??? Может всё же СВОЙ мозг включить, а не ждать готовых решений? Тем более информации уже более чем достаточно...
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Не соображалово, а знания... Дут - переменное сопротивление. Оно может обладать как линейной характеристикой, так и нелинейной. Нам надо сделать из линейной нелинейную. Это можно сделать с помощью дополнительных элементов. Базовый уровень средней школы. ЗЫ Это подсказка. Не, ну понятно. Я ж об этом и говорю. Любой резистор (не переменный) обладает линейной характеристикой. Поэтому на автоматике на одних резисторах точно не получится. Может, там надо какая-то логарифмическая зависимость. Ну и вообще для начала надо бы продумать логику всего этого дела (логическую последовательность и зависимости - что от чего должно зависеть). Но повторюсь с вопросом. Задача: Увеличение показаний датчика на n-ое количество топлива в любой момент. (Топлива в баке может находиться как 5 литров так и 15). В течении n-ого количества часов показания должны вернуться к истинным.(Допустим 5 часов). А поконкретнее - что за момент и т.д. Можно поставить просто таймер, который будет увеличивать общее сопротивление сигнальной линии ДУТ в заданное время и в заданном диапазоне.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. По вашему, 1/R=1/R(1)+1/R(2) - обладает линейной зависимостью? Хе-хе...
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор Дела обстоят так: На фирме по доставке пиццы машина, 4 работника. Всё было чудесно но пришёл новый директор и поставил на машину глонас и теперь чтобы отбить установки сидит и мониторит машину так как делать ему больше нечего ) Пока небыло глонаса пробег был как надо. Теперь задача усложнилась так как датчик под контролем(только датчик) ни пробег ни время работы двигателя. Посмотрев на это чудо мне явилось великое видение технологии. Технология: Водитель приезжает на заправку заливает в бак топливо 10л подкручивает переменник чем добавляет ещё 10л и в течении рабочего дня потихоньку убавляет (чтоб небыло резкого скачка) с пробегом думаю ясно всё из темы топика. Но вот ведь в чём штука человек забывчив а электроника нет забыл открутить чуток, скачок виден. Вот и задача по реализации нужна : Приехал на заправку нажал кнопку и катаешься целый день да и в баке изначально может быть и 5 литров и 10 и 15 то есть не постоянная величина Изменено 1 июня, 201312 г. пользователем mushar
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Лично мне эта задача была интересна с инженерной точки зрения. Решение я нашел. А помогать писдить вам бензин ... не комильфо... Ссылку уже давал. Почитайте на ночь. Двум читинским полицейским за кражу 30 литров бензина грозит по 5 лет колонии каждому Изменено 1 июня, 201312 г. пользователем cubic007
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор Вы лично мне не хотите помогать, или вообще против таких действий?
Опубликовано 1 июня, 201312 г. на грузовых расход топлива по кану читается. топикстартер вроде не сообщал машинка какая..
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Автор на грузовых расход топлива по кану читается. топикстартер вроде не сообщал машинка какая.. Лада-Граната
Опубликовано 1 июня, 201312 г. на грузовых расход топлива по кану читается Любой "CAN" начинается с "кнопочек" и "контактиков".
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Есть еще варианты без вмешательства в электросхему.Тоже очень простые.
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Есть еще варианты без вмешательства в электросхему.Тоже очень простые. Без вмешательства не получится. Разве что шаманские танцы с бубном. Но это - не к нам. А что, на Лада-Гранта уровень топлива уже читается по CAN-у? Оригинально ..... Мне кстати, эта тема тоже интересна чисто с художественной точки зрения. Или точнее, чисто с инженерной ... Потому как тырить топливо - это не хорошо и ай-яй-яй. Хотя начальство тоже тырит, но только в других масштабах. А чтобы задавать сложные вопросы начальству надо быть кристально-честным ....... Но это уже другая тема. Не совсем понятен момент слития топлива - сразу после заправки или чуть погодя. В какой точке и т.д. И как эта точка отслеживается по Глонасу. И насколько я понимаю, пройденный путь тоже отслеживается по Глонасу. То бишь если тырить, то в массштабах не беспредельных а в пределах погрешности сложной навигационной системы .... И вообще: начальство тырит топливо со стороны Глонаса, так что наша задача теперь перехитрить начальство )) Изменено 2 июня, 201312 г. пользователем Dmitriuk
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Без вмешательства не получится. Для машин с обраткой-например трубка с обратки а канистру.Уже перерасход.И готовый продукт на выходе. Изменено 2 июня, 201312 г. пользователем димончик
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Автор Можно и чуть погодя можно и сразу, как получится. Не должно быть чтобы водитель подстраивался под авто. По кану тока щиток в любой момент времени. Пройденый путь отслеживается частично, так как связь рвётся постоянно и машина пропадает с карты ввиду несовершенства системы.И расчитать его нет возможности осбой, только усреднённый. И как писал ранее резких убавлений топлива в баке не должно быть. А настчёт аяяяяй нехорошо вот что: при зарплате 15-20тыс рублей живя в Россие, откуда горючка течёт магистральным двухметровым трубопроводом в 4 стороны света без остановок. Платить такую зарплату людям преступление.
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Любой "CAN" начинается с "кнопочек" и "контактиков". на мерсе в частности блок WS рассчитывает расход от времени впрыска, кнопочки контактики ни причём. интересно, что с гранты там слить можно при расходе 6л/100 км??
Опубликовано 2 июня, 201312 г. на мерсе в частности блок WS рассчитывает расход от времени впрыска, кнопочки контактики ни причём. интересно, что с гранты там слить можно при расходе 6л/100 км?? Собственно, возникает два вопроса... А чё, в меринах датчики в баках не ставят? Ну и второй, сопутствующий... ТС собирается писдить расход топлива или само топливо?))) ЗЫ Special for mbremont . В нашемарки тоже такие коробочки ставятся с разными названиями, которые циферки показывают. И чего это меняет? Ответить
Опубликовано 2 июня, 201312 г. ЗЫЗЫ на мерсе в частности блок WS рассчитывает расход На основе какой информации он рассчитывает то? Тот же датчик положения "педали газа", датчиков давления, температуры, оборотов и т.д., т.е. те же сопротивления, ёмкости, индуктивности и магнитоуправляемые транзисторы. Изменив определенным образом их характеристики, мы и здесь можем манипулировать данными, который выдает ваш "блок WS".
Опубликовано 2 июня, 201312 г. ЗЫЗЫ На основе какой информации он рассчитывает то? Тот же датчик положения "педали газа", датчиков давления, температуры, оборотов и т.д., т.е. те же сопротивления, ёмкости, индуктивности и магнитоуправляемые транзисторы. Изменив определенным образом их характеристики, мы и здесь можем манипулировать данными, который выдает ваш "блок WS". Да вы фантазёр, батенька! )) Если всё это подкорректировать, то машина ехать перестанет. Или будет бензин\солярку не по-детски жрать. И к тому же если сразу вмешиваться в такую кучу датчиков, то это уже будет не коробочка а мини-вычислительный центр, который вы будете всю жизнь разрабатывать с бригадой знакомых энтузиастов. Насколько я понимаю, основной критерий, по которому расчитывается расход - это время импульса впрыска топлива. То бишь, время\давление в системе=расход. И датчик в баке там по-любому должен быть. Может он какой-нибудь бесконтактный с последующей оцифровкой, но он есть по-любому. А на Лада Гранта всё гораздо проще. Ну и кстати, да - на Гранте минус 6 литров = минус 100 км. Не понятно каким макаром можно отчитаться за эти 100 км перед начальством. У нас 6 литров 95-го бензина - это примерно 6 евро, в пересчете. И это надо так париться за какие-то несчастные 6 евро?....
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Вы правда уверены в том, что система мониторинга собирает данные именно о расходе топлива, а не о количестве топлива в баке?))) Да вы фантазёр, батенька! )) Да отчего же? Ну, например, "подкорректировав" датчик температуры двигателя я могу значительно увеличить расход топлива. Я об этом. А вы о чём?
Опубликовано 3 июня, 201312 г. на мерсе в частности блок WS рассчитывает расход от времени впрыска, кнопочки контактики ни причём. интересно, что с гранты там слить можно при расходе 6л/100 км?? перехватывайте кан типа как фильтр пробега на 221) толчёк в этом направлении
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Да отчего же? Ну, например, "подкорректировав" датчик температуры двигателя я могу значительно увеличить расход топлива. Я об этом. А вы о чём? Глупость пишете, уважаемый. Вы попробуйте подкоректировать показания ДТОЖ на заведенном авто и посмотрите что получится. А получится "колбасня" - авто просто перестанет нормально работать. Видно невооруженным взглядом что вы человек от авторемонта далекий. В лучшем случае - компьютеры, и то - поверхностно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь