Alex161_rus Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Просится на омоложение BMW e46 2004 г. Помогите пожалуйста внутрисхемным подключением,очень не хочется стрелки снимать(хорошо сидят).Прибор digimaster3.
chek Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Лови. BMW 3er E46 CHIP 35080 SW 17 ODER HЩHER.rar
Alex161_rus Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса.
vfrfh Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса. Вот так дела...кто же его туда воткнул ? ))) а какой там NEC позвольте узнать ? Изменено 12 июня, 2013 пользователем vfrfh
Alex161_rus Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 nec1037351848 MASK / V3500 Калининградский бумер В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки
nitronick Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Вот для нека подключение от хпрога. Изменено 12 июня, 2013 пользователем nitronick
vfrfh Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) nec1037351848 MASK / V3500 Калининградский бумер В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки А что за прибор ? Вот для нека подключение от хпрога. Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080 Изменено 12 июня, 2013 пользователем vfrfh
slada Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Ну это для кого как удобней, для кого 35080, для кого NEC! Главное чтобы кнопки правильно нажали, в смысле по инструкции, а то и в правду НЕК делать будут.
nitronick Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А что за прибор ? Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080 А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080. Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й. Изменено 12 июня, 2013 пользователем nitronick
Alex161_rus Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 я знаю что там 35080, только стрелки очень крепко сидят,боюсь сломать. ведь самая главная задача не сделать хуже чем было)))) Спасибо за помощь,клиент приедет отпишусь.
nitronick Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Либо просветите тогда меня, всегда думал что во всех бэхах с 99 года стоит м35080 в разных вариациях.
Alex161_rus Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 35080 стоят везде,просто точки подключения на разных панелях разные.В моём слуучае это панель BOSCH 0 263 639 127 с процессором NEK и 35080 в моём мануале такая панель внутрисхемно не описана надо 35080 выпаивать,а она под стрелками
slada Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Ребята, давайте жить дружно! В любом случае делаем 35080.
vertol Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 в 46х приборках от мотометра - 93с66. правда на каком проце - невспомню...
vfrfh Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080. Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й. по моему мнению на картинках внутрисхемное подключение к мс 35080, а не как выше вами написано к NEC...кто понимает в этом, тот понял и мои высказывания по этому поводу
nitronick Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 в 46х приборках от мотометра - 93с66. правда на каком проце - невспомню... Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом?
Rapper Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Стрелки на e46 снимаются без проблем - моторы с редуктором (там пружин нет как в e39) итд. Вращаем аккуратно стрелы против часовой до упора, затем минуя упора постепенно вращая дальше легонько тянем на себя. Рано или поздно они сходят со штока. Когда ставим не обязательно точно на нулевую позицию - щиток когда получит питание сам откалибрируется. Легонько постукивая по центру не тяжёлой отвёрткой добиваемся нужного зазора - вот и вся любовь. Единственное что нужно запомнить это каой зазор между доской и стрелкой ибо если сильно близко - будут задевать за маску и придётся опять их снимать. Такие щитки грех делать внутрисхемно, может к тому же оказаться V6 - тогда по любому разбирать. Так зачем тратить зря время? А какой там проц - это по барабану. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Rapper
vertol Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом? завтра гляну год,hw\sw...
Alex161_rus Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 Всем спасибо,получилось.Всё таки снимал стрелы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти