Опубликовано 31 мая, 201312 г. Просится на омоложение BMW e46 2004 г. Помогите пожалуйста внутрисхемным подключением,очень не хочется стрелки снимать(хорошо сидят).Прибор digimaster3.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Автор Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса. Вот так дела...кто же его туда воткнул ? ))) а какой там NEC позвольте узнать ? Изменено 12 июня, 201312 г. пользователем vfrfh
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Автор nec1037351848 MASK / V3500 Калининградский бумер В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Вот для нека подключение от хпрога. Изменено 12 июня, 201312 г. пользователем nitronick
Опубликовано 12 июня, 201312 г. nec1037351848 MASK / V3500 Калининградский бумер В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки А что за прибор ? Вот для нека подключение от хпрога. Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080 Изменено 12 июня, 201312 г. пользователем vfrfh
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Ну это для кого как удобней, для кого 35080, для кого NEC! Главное чтобы кнопки правильно нажали, в смысле по инструкции, а то и в правду НЕК делать будут.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. А что за прибор ? Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080 А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080. Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й. Изменено 12 июня, 201312 г. пользователем nitronick
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Автор я знаю что там 35080, только стрелки очень крепко сидят,боюсь сломать. ведь самая главная задача не сделать хуже чем было)))) Спасибо за помощь,клиент приедет отпишусь.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Либо просветите тогда меня, всегда думал что во всех бэхах с 99 года стоит м35080 в разных вариациях.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Автор 35080 стоят везде,просто точки подключения на разных панелях разные.В моём слуучае это панель BOSCH 0 263 639 127 с процессором NEK и 35080 в моём мануале такая панель внутрисхемно не описана надо 35080 выпаивать,а она под стрелками
Опубликовано 12 июня, 201312 г. в 46х приборках от мотометра - 93с66. правда на каком проце - невспомню...
Опубликовано 12 июня, 201312 г. А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080. Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й. по моему мнению на картинках внутрисхемное подключение к мс 35080, а не как выше вами написано к NEC...кто понимает в этом, тот понял и мои высказывания по этому поводу
Опубликовано 13 июня, 201312 г. в 46х приборках от мотометра - 93с66. правда на каком проце - невспомню... Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом?
Опубликовано 13 июня, 201312 г. Стрелки на e46 снимаются без проблем - моторы с редуктором (там пружин нет как в e39) итд. Вращаем аккуратно стрелы против часовой до упора, затем минуя упора постепенно вращая дальше легонько тянем на себя. Рано или поздно они сходят со штока. Когда ставим не обязательно точно на нулевую позицию - щиток когда получит питание сам откалибрируется. Легонько постукивая по центру не тяжёлой отвёрткой добиваемся нужного зазора - вот и вся любовь. Единственное что нужно запомнить это каой зазор между доской и стрелкой ибо если сильно близко - будут задевать за маску и придётся опять их снимать. Такие щитки грех делать внутрисхемно, может к тому же оказаться V6 - тогда по любому разбирать. Так зачем тратить зря время? А какой там проц - это по барабану. Изменено 13 июня, 201312 г. пользователем Rapper
Опубликовано 13 июня, 201312 г. Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом? завтра гляну год,hw\sw...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь