Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

BMW 3 (E46) 2004

Featured Replies

Опубликовано

Просится на омоложение BMW e46 2004 г. Помогите пожалуйста внутрисхемным подключением,очень не хочется стрелки снимать(хорошо сидят).Прибор digimaster3.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса.

Опубликовано

Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса.

Вот так дела...кто же его туда воткнул ? ))) а какой там NEC позвольте узнать ?

Изменено пользователем vfrfh

Опубликовано
  • Автор

nec1037351848 MASK / V3500

 

Калининградский бумер

 

В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки

Опубликовано

Вот для нека подключение от хпрога.

Бош Нек.JPG

Изменено пользователем nitronick

Опубликовано

nec1037351848 MASK / V3500

 

Калининградский бумер

 

В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки

А что за прибор ?

 

Вот для нека подключение от хпрога.

Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080

Изменено пользователем vfrfh

Опубликовано

Ну это для кого как удобней, для кого 35080, для кого NEC! Главное чтобы кнопки правильно нажали, в смысле по инструкции, а то и в правду НЕК делать будут.

Опубликовано

А что за прибор ?

 

Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080

 

А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080.

Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й.

DSC00618.JPG

DSC00612.JPG

E46_SW17_23.png

Бош Нек.JPG

Изменено пользователем nitronick

Опубликовано
  • Автор

я знаю что там 35080, только стрелки очень крепко сидят,боюсь сломать. ведь самая главная задача не сделать хуже чем было)))) Спасибо за помощь,клиент приедет отпишусь.

Опубликовано

Либо просветите тогда меня, всегда думал что во всех бэхах с 99 года стоит м35080 в разных вариациях.

Опубликовано
  • Автор

35080 стоят везде,просто точки подключения на разных панелях разные.В моём слуучае это панель BOSCH 0 263 639 127 с процессором NEK и 35080

 

в моём мануале такая панель внутрисхемно не описана надо 35080 выпаивать,а она под стрелками

Опубликовано

Ребята, давайте жить дружно! В любом случае делаем 35080.

Опубликовано

в 46х приборках от мотометра - 93с66.

правда на каком проце - невспомню...

Опубликовано

А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080.

Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й.

по моему мнению на картинках внутрисхемное подключение к мс 35080, а не как выше вами написано к NEC...кто понимает в этом, тот понял и мои высказывания по этому поводу
Опубликовано

в 46х приборках от мотометра - 93с66.

правда на каком проце - невспомню...

Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом?

Опубликовано

Стрелки на e46 снимаются без проблем - моторы с редуктором (там пружин нет как в e39) итд.

 

Вращаем аккуратно стрелы против часовой до упора, затем минуя упора постепенно вращая дальше легонько тянем на себя.

 

Рано или поздно они сходят со штока.

 

Когда ставим не обязательно точно на нулевую позицию - щиток когда получит питание сам откалибрируется. Легонько постукивая по центру не тяжёлой отвёрткой добиваемся нужного зазора - вот и вся любовь.

 

Единственное что нужно запомнить это каой зазор между доской и стрелкой ибо если сильно близко - будут задевать за маску и придётся опять их снимать.

 

Такие щитки грех делать внутрисхемно, может к тому же оказаться V6 - тогда по любому разбирать. Так зачем тратить зря время?

 

А какой там проц - это по барабану.

Изменено пользователем Rapper

Опубликовано

Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом?

завтра гляну год,hw\sw...

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо,получилось.Всё таки снимал стрелы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.