Опубликовано 5 июня, 201312 г. Hyundai Sonata 2004 АКПП 2л. вышел из строя иммобилайзер, не выходит на связь с Launch X431 Master. Слил дамп с иммобилайзера, похоже стёрлись ключи. Можно как нибудь отключить иммо? В блоке ECU двигателя 39122-38950 стоит проц. MH8305F. Сможет OpenPort 2 прочитать этот блок ECU? Hyundai Sonata shinchang 93lc56.bin
Опубликовано 5 июня, 201312 г. с уважением конечно ! но фраза - похоже стёрлись ключи может не до закусили ! так у нас так всегда бывает... тоне до пили . не до закусили!!! а у вас ----похоже--- ... так и у нас похоже не усрался ... и т.д и т.п
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Автор Я понимаю фраза немного некорректная. Прошивку с иммо считывал через Orange5. Проверил присутствие чипа в ключе программатором Advanced Code Evo всё нормально (Texas Crypto id60). Прописать ключи не получается, Launch X431 Master видит все блоки кроме иммо.
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Я понимаю фраза немного некорректная. Прошивку с иммо считывал через Orange5. Проверил присутствие чипа в ключе программатором Advanced Code Evo всё нормально (Texas Crypto id60). Прописать ключи не получается, Launch X431 Master видит все блоки кроме иммо. сколько пользуюсь ЛАУНЧЕМ ни разу не видел там в меню иммобилайзера, какие ошибки в моторнике?
Опубликовано 7 июня, 201312 г. Автор Питание проверял всё в норме, и 5 вольт тоже присутствует. Катушка не в обрыве, показывает сопротивление около 2 ом. Пробовал другой дамп с донора заливать, всё равно нет связи с блоком.
Опубликовано 7 июня, 201312 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24715/ посмотрите здесь, может кто поможет, а на донорском дампе иммо она и не заведётся, только рабочая пара.
Опубликовано 7 июня, 201312 г. В дампе с примера видно 4ключа,выложите дамп донора с которым пробовали
Опубликовано 9 июня, 201312 г. А 2ом это не маловато?Я думаю там должно 12-18ом. Изменено 9 июня, 201312 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Автор Почти всё получилось. Залил дамп донора, прописал новый транспондер через Carman scan lite. Сохранил дамп с прописанным чипом. Машина уехала. Через две недели притащили на буксире. Считываю дамп с иммо, а там чисто (всё FFFF). Заливаю сохранённый дамп, машина завелась. И таких сбоев уже два раза было. Даже не знаю что делать.
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Стоит начать с замены 93С56 и проверки аккума у клиента. Он не говорит при каких условиях сбой происходит? Может у него китайский ксенон по башке всей электронике даёт, а мы гадать будем.
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Автор Клиент говорит что при езде всё нормально, в какой-то момент стоит просто заглушил и потом не заводиться. Eeprom уже поменял, а на счёт ксенона не знаю. Если приедет третий раз с такой проблемой, обязательно проверю.
Опубликовано 6 июля, 201312 г. Автор Вчера уже как третий раз машина встала колом. Хозяин авто сам снял и привёз блок иммо. В общем опять епромка чистая была, только строчка с пином осталась. Я узнал что в машине стоит китайский ксенон и предложил не вкючать его какое-то время для проверки причастия его к данной неисправности.
Опубликовано 6 июля, 201312 г. Настоящий пацанский авто Хочешь ехать, не включай свет))) Если надо будет, читайте моторник и выкладывайте дамп.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь