ATF Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Привили на ремонт Opel Astra H 1.6 2004г Изитроник. Причина "Стартер не крутится". Висит примерно 10 код ошибок. Одна из этих P1607 (Неисправность привода сцепления). После осмотра обнаружил дефект от щетки. (на рисунке). Заменил щетки от генераторов. Начинал процедуры адаптация. Все этап прошло нормально. Кроме заученные коробка передач. Во время заученные машине не держит обороты. На данные момент N появится когда нажимаю на тормоз. Коробка аварийном режиме, трогается с четвертой передач Не могу исправит ошибку P1735 (Не заучены параметры коробка передач). Пока грешу на работы АБС.
shurimba Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Надеюсь коллектор якоря почистил мелкой наждачкой? Щетки от генератора не пойдут - ставь от электро стеклоподъемника, после того как собиреш - прокачать (опком или теч), затем адаптация передач а только потом адаптация точки схватывания
ATF Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо за оперативность! Якорь почистил мелкой наждаком. А насчет Щетки генератора значит я ошибся. Попробую как вы сказали.
ScT Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Щетки от генератора не пойдут - ставь от электро стеклоподъемника А почему? Ставил не раз от волговского генератора. Проблем нет, коллектор не трут. Во время заученные машине не держит обороты. Недовыжим сцепления, похоже.
ATF Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Похоже недовыжим сцепления. Во время тест насоса на абс, педаль тормоза очень слабо поднимается.
michlen Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 не буду создавать новую тему чтоб форум не засорять,напишу суда. у друга опель астра-н 2005 гв с робатизированой коробкой передачь. и последнее время она стала пудрить мозг. то работает нормально,а то отказывается. диагностика выдала неисправность датчика положнния сцепления. подскажите где он находится на коробке.за рание благодорен
shurimba Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Датчик положения находится в нутри блока изитроника, но он индуктивный и в принципе не ломается... Другое дело пайка платы...
michlen Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 спасибо! а до платы можно добратся? или это так же проблемматично как с авс
michlen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 большое спасибо!!!не сочтите за наглость задам еще вопрос. проста я с эрой коробкай сталкиваюс в первые. после снятия данного агрегата надо ли делать какие адаптации. если да. подскажите чем можно это сделать и неплохо бы ссылку на более подробную информацию.зарание спасибо
timer. Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Нужно. Прокачивать сцепление, адаптировать положение передач и адаптировать положение схватывания сцепления и эти продцедуры делать нужно каждые 10 тык с заменой жижи (тормозной жидкости) даже если все вроде номуль на первый взгляд. Но хозяева это ни хотят делать, едет ведь, зачем деньги платить, но потом, как встанет, так готовы любые бабки заплатить.... Хорошо делает Артуровский ОпельСкайнер, опком делает, но точку схватывания заучивает не правильно.
michlen Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 а где можно узнать порядок выполнения всех адаптаций, чувствую если что то не так пойдет, дров наламаеш еще больше. и еще, я не уверен что мой сканер выполнит все это. у меня скантроник-2
tushkan Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Добрый вечер. Подскажите, TCS Autocom сможет выполнить адаптации правильно? или искать опком?
Малец84 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Tech2 делайте.Оп ком такую хуй...в EEPROM пишет при заучивании параметров и адаптации.Речь о китайском.
qw1964 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Я обучал не одну коробку, и впринципе все нормально пашет. Если вилка подношена может не обучить параметрам. Кстати когда будите делать обучение коробки, авто потихонечку катайте взад -вперед просто иногда сервопривода не могут включить передачу, а при легком покатывании шестерни выходят из зацепления. Таким способом обучил свою, и главное хорошо прокачать сцепление а то может быть не до выжим.
GENNA Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Оп ком такую хуй...в EEPROM пишет при заучивании параметров и адаптации.Речь о китайском. Не все ёогурты одинаково полезны. И не все китайцы одинаковы. Если на то пошло, то большинство вообще отваливаются только при попытке адаптации. А некоторые работают.
Alex161_rus Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Я обучал не одну коробку, и впринципе все нормально пашет. Если вилка подношена может не обучить параметрам. Кстати когда будите делать обучение коробки, авто потихонечку катайте взад -вперед просто иногда сервопривода не могут включить передачу, а при легком покатывании шестерни выходят из зацепления. Таким способом обучил свою, и главное хорошо прокачать сцепление а то может быть не до выжим. Это как это катать? ))))) Обычно при заучивании параметров переключения передач автомобиль становится на ручник,и переднее колесо домкратится.Но чтобы катали в процессе обучения..... Я не видел) Даже Tech2 говорит - Jack up !!! Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Alex161_rus
qw1964 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 у меня подклинивало обучение на 2 передаче, и пробовал слегка катать чтобы шестерни в коробке чуть двигались и шестерни выходили из зацепления.нам катать нужно 10 см примерно вперед и назад. и только после этого обучение прошло. ручник тоже изношен, и при первом щелчке не встает на ручник, а кнопке достаточно для включения.
alex2005 Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 действительно какие-то чудеса узнаю под старость......вместо того, чтоб на ручник ставить при обучении включению передач, люди катают авто??? т.е. толпа инженеров в GM просто лохи против наших умельцев!.....на мой взгляд, если без катания обучение не проходит(как тут говорилось - шестерни не выходят из зацепления), то пора бы уже смотреть потроха коробки на изношенность, либо шестеренки в механизме выбора.....когда в механике все нормально, обучение проходит без проблем...( кстати, нормальным сканером, к примеру , скандоком - с первого раза, китайским опкомом зачастую действительно не с первого....но проходит...)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти