Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да , тогда и произойдет авто привязка ,выложи фото шильдика ,иммо офф можно попробовать сделать

  • 3 года спустя...
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

привет всем в общем имеем в наличии два трупа рено логана, коплектация без кондера пишу сразу, первая умерла на дороге, притащили, при проверке оказалось нет искры и ошибки по катушкам 1-4 и 2-3,полез в колодку приходящую на катушки,12 вольт на с есть только вот на а тоже висит 12 вольт,полез в проводку до эбу,на контакте а 12,причем обрезав провод от эбу и у катушки обнаружил что 12 вольт там все же присутствует,вскрыв эбу чего то сгоревшего не обнаружил, правда все ноги ключей звонятся на массу ключа, чего быть не должно, ну да ладно, рядом стояла рабочая машина, так же есть эбу донор.записал в него иммо офф, провод на котором 12 вольт висело провел отдельно, результата ноль, еще хлеще что на той машине на которой все работало после сдергивания фишки с колодки катушек теперь то же не заводится и те же самые ошибки, кто подскажет куда копать, искры нет, впрыск есть, на бензонасос вешал контрольку, прокрутку видит.хелп

Опубликовано

в общем одну сделал, был плохой контакт на колодке к катушке,теперь первый труп на авто на реле бензонасоса на силовых контактах нет массы, при подаче туда массы сгорает пред причем даже при выключенной фишке с бензонасаса,ищу куда копать,кто подскажет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Мужики, тоже нужна помощь по логану: Renault Logan - 2005г.в., двигатель K7M 710 1.6L 87л.с., МКПП, кондёр. Клиент вечером заглушил авто, а утром уже не запустил - нет искры. Притащили мне авто из другого сервиса, т.к. у них нет диагностики по рено: они там заменили ДПКВ и КЗ. Обороты видятся, насос качает, впрыск есть, скорость авто "0", кондёр отключил, иммо впоряде, проводка до катушки прозванивается и не каратит, но сигнала с ЭБУ нет, смотрел осциллографом. Клиент от безисходности купил ЭБУ б/у один в один, букавка в букавку, цифорка в цифорку. Уговорил меня поставить, подготовил блок к автопривязке залил сток в бут-режиме, привязал. Но увы, всё тоже самое. Единственное смущает, что дроссель кажет открытие 48%, но выдернув разъём, кроме открытия 0% и полученной ошибке по дросселю ничего не изменилось. Куда ещё копать не знаю. Для меня случай уникальный. За любую помощь буду благодарен!

Опубликовано

 Мужики, тоже нужна помощь по логану: Renault Logan - 2005г.в., двигатель K7M 710 1.6L 87л.с., МКПП, кондёр. Клиент вечером заглушил авто, а утром уже не запустил - нет искры. Притащили мне авто из другого сервиса, т.к. у них нет диагностики по рено: они там заменили ДПКВ и КЗ. Обороты видятся, насос качает, впрыск есть, скорость авто "0", кондёр отключил, иммо впоряде, проводка до катушки прозванивается и не каратит, но сигнала с ЭБУ нет, смотрел осциллографом. Клиент от безисходности купил ЭБУ б/у один в один, букавка в букавку, цифорка в цифорку. Уговорил меня поставить, подготовил блок к автопривязке залил сток в бут-режиме, привязал. Но увы, всё тоже самое. Единственное смущает, что дроссель кажет открытие 48%, но выдернув разъём, кроме открытия 0% и полученной ошибке по дросселю ничего не изменилось. Куда ещё копать не знаю. Для меня случай уникальный. За любую помощь буду благодарен!

А импульсы на форсы есть?

Опубликовано

Питание датчиков сколько? Опорное?, сигу проверили?

У них частенько косяки в проводке около коробки возникают и в разъеме на кз.

Опубликовано

Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно

По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона )

обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу

Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания

как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится

 

И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ

 

 

Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает

 

Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом :tormoz:

 

и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт?

 

и идет сигнал с колебанием в 1 секунду

 

Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок

DF 044 иммо

в переменных мотора есть графа об активации иммо

Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора

Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает :blink:

 

Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу

сопротивление 9ком это не много?

Опубликовано

Питание датчиков сколько? Опорное?, сигу проверили?

У них частенько косяки в проводке около коробки возникают и в разъеме на кз.

 Питание в норме, просадки нет, подключал эмитатор ДПКВ: насос работает, форсы льют, а искры нет.

Опубликовано (изменено)

От иммо можно отстать , - если есть впрыск , то разрешение на запуск есть .

Проблемы ищи в оконечных цепях зажигания (выходные ключи IGBT, катушки зажигания или их + питания) ну или какая то бяка с датчиков колена/распреда прёт

можно датчик распреда отключить и глянуть - впрыск останется или пропадёт.

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

От иммо можно отстать , - если есть впрыск , то разрешение на запуск есть .

Проблемы ищи в оконечных цепях зажигания (выходные ключи IGBT, катушки зажигания или их + питания) ну или какая то бяка с датчиков колена/распреда прёт

можно датчик распреда отключить и глянуть - впрыск останется или пропадёт.

 На данном моторе нет ДПРВ.

Опубликовано

 Питание в норме, просадки нет, подключал эмитатор ДПКВ: насос работает, форсы льют, а искры нет.

Дак вроде как известная болячка, разъем на катушку(все есть на разъеме,а искры нет) достаточно поджать контакты в разъеме.

Опубликовано

Ну или на катушки контакты разогнуть по сторонам.

Опубликовано

А еще есть пять вольт датчиков, на которое нет ошибки. Осмотрите. 

Опубликовано (изменено)

Дак вроде как известная болячка, разъем на катушку(все есть на разъеме,а искры нет) достаточно поджать контакты в разъеме.

А как же это ?

но сигнала с ЭБУ нет, смотрел осциллографом.

Если плохой контакт в разъёме , то импульсы на катушках будут видны , - неправильные , но будут ! Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

 Мужики я её победил!!! Сегодня с утра появился "донор", я взял с "трупа" ЭБУ, залил в него прошивку от "донора" (в бут-режиме) и всё тоже самое, у "донора" нет искры. Затем в ЭБУ "донора" залил прошивку от "трупа" и счастье наступило! Оказывается, что у обоих ЭБУ проблема с ключом управления КЗ. "Волосы дыбом", ну как бл..ть можно было попасть на разборе с покупкой ЭБУ с тем же гемороем? Я весь мозг себе "сломал", а тут такая ху...я. У меня просто мини-оргазм!

 На всякий случай прозвонил на исправном ЭБУ контакты 1 и 32 относительно массы 3, на обоих контактах относительно массы 1,68мОм. А на двух неисправных ЭБУ было по-разному, на родном замкнуты на массу, а который с разбора 2,3кОМ и 17кОм.

Опубликовано

Такое встречал когда "владельцы МЕГАПРОФИ" самостоятельно подкидывают исправный эбу на уже убитый модуль зажигания. Итог два трупа с одинаковыми симптомами , но спорят при этом до ус..ачки что блок "новый , рабочий" . 

:emot64:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования