Опубликовано 15 июня, 201312 г. День добрый. Имеем Renault Logan на ремонте притащили на галстуке Машина не заводится, нет искры Двигатель 1.4 литра ЭБУ siemens ems 3112 снял АКБ датчик коленвала рабочий разъемы все чистые по всем пробежался поставил АКБ обратно сел в машину ключ на зажигание лампочка иммо потухла Завожу работает (Рено фантастическая машина с тараканами в мозгах) нарезал пару кругов вокруг сервиса все работает машину заглушил заводить и всё теперь не заводится P.S. после снятие АКБ на пол часа машину можно завести несколько раз ошибок диагностика не показала и работает шикарно Знатоки пожалуйста прошу помоши с чего начать Изменено 15 июня, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 15 июня, 201312 г. День добрый. Имеем данный авто на ремонте притащили на галстуке Машина не заводится, нет искры Двигатель 1.4 литра ЭБУ siemens ems 3112 снял АКБ датчик коленвала рабочий разъемы все чистые по всем пробежался поставил АКБ обратно сел в машину ключ на зажигание лампочка иммо потухла Завожу работает (Рено фантастическая машина с тараканами в мозгах) нарезал пару кругов вокруг сервиса все работает машину заглушил заводить и всё теперь не заводится P.S. после снятие АКБ на пол часа машину можно завести несколько раз ошибок диагностика не показала и работает шикарно Знатоки пожалуйста прошу помоши с чего начать А что пишет сканер когда не заводится имо заблокировано или нет
Опубликовано 15 июня, 201312 г. Автор Диагностика двигателя ни чего не показала ошибок нет Правда есть одно но имею ланч Х-431 через графу рено не подключается только по протоколу OBD 2 видит Есть новые данные мутузил я пол часа по диагностике дозвонился до блока AMR внем стоит тот самый иммобилайзер ключ он видит при установки пустышки двигатель блокирует если с чипованным ключом то запуск разрешается И вышла долгожданная ошибка DF 272 Сoded line circuit, short-circuit to earth что впереводе как я понял проблемма с кодированной линии есть ли предложения по этому поводу и еще что на эбу приходится он 58 контактом происходит соеденение с внешней веткой проводов в реле и предохранителях в моторном отсеке и уходят в салон Буду искать дальше Изменено 17 июня, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 15 июня, 201312 г. Так видимо ошибка и выскочила после пробы запуска с пустышкой. Если что то не так с иммобилайзером это видно по моргающей или горящей лампе на щитке. Видно ли обороты в параметрах эбу впрыска при не запуске? Если да - измерить питание и импульсы на катушке. Катушки зажигания на них часто выходят из строя.
Опубликовано 15 июня, 201312 г. мне логан нравитса сканматикам-2 цеплять все на руааком и коректно.а на рено болезнь с датчиками к-вала. точнее не с ними а разъем на них. контакты слабнут
Опубликовано 15 июня, 201312 г. мне логан нравитса сканматикам-2 цеплять все на руааком и коректно.а на рено болезнь с датчиками к-вала. точнее не с ними а разъем на них. контакты слабнут Проверить импульсы дпкв ,форсунок открытие, модуля зажигания ,или отдельных то есть на каждый цилиндр своя катушка и бензо насос давление в рампе и станет ясно что блокирует имо
Опубликовано 17 июня, 201312 г. Автор Так видимо ошибка и выскочила после пробы запуска с пустышкой. Если что то не так с иммобилайзером это видно по моргающей или горящей лампе на щитке. Видно ли обороты в параметрах эбу впрыска при не запуске? Если да - измерить питание и импульсы на катушке. Катушки зажигания на них часто выходят из строя. Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона ) обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ мне логан нравитса сканматикам-2 цеплять все на руааком и коректно.а на рено болезнь с датчиками к-вала. точнее не с ними а разъем на них. контакты слабнут Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт? и идет сигнал с колебанием в 1 секунду Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок DF 044 иммо в переменных мотора есть графа об активации иммо Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу Изменено 17 июня, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 29 июня, 201312 г. DF 272 Сoded line circuit, short-circuit to earth что впереводе как я понял проблемма с кодированной линии есть ли предложения по этому поводу и еще что на эбу приходится он 58 контактом происходит соеденение с внешней веткой проводов в реле и предохранителях в моторном отсеке и уходят в салон Буду искать дальше 58 пин моторного идёт на 36 ногу блока UCH ( бодик ) ПРОЗВАНИВАЙ! . Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотораНо ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает Это нормальная ситуация, поскольку связь между ИММО и моторным односторонняя - данные передаются только в одну сторону , от UCH к моторному, и UCH "не знает" что происходит с моторным.
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Renault Logan 1.4 литра ЭБУ siemens ems 3112 - утопили в озере, поначалу заводился, теперь нет признаков жизни. Бензонасос при включении зажигания качает,искры нет. Подскажите куда копать?
Опубликовано 4 июля, 201312 г. Блок на связь выходит , если да то что показывает , что пишет , прокрутку видит ? И т.д. и т.п. , как студенты ( чесное слово ) !
Опубликовано 5 июля, 201312 г. Мне программу для диагностики не найти Шнур EOBD Galletto, русские машины OpenDiag -ом , а с иномарками не сталкивался.
Опубликовано 5 июля, 201312 г. Мне программу для диагностики не найти Шнур EOBD Galletto, русские машины OpenDiag -ом , а с иномарками не сталкивался. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/62/ здесь прога DDT2000 ля диагностики Рео через К-Л адаптер но установка геморная ну и Clip по Рено конечно рулит
Опубликовано 18 июля, 201312 г. Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона ) обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт? и идет сигнал с колебанием в 1 секунду Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок DF 044 иммо в переменных мотора есть графа об активации иммо Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу значит так на рено прошу заметить только на них стоят конечные резисторы в каких блоках зависит от автомобилей для защиты мультиплексной сети тоесть кан шыны для ее проверки снять клему с акб и померить сомпротевление мультиплексной сети на обд2 если сопротивление составляет 60 ом все резисторы в норме если сопротевление состовляет 120 ом значит один резистор згорел если показывает бесконечность где то кж - при этом система будет диогностироваться кроме клипа на клипе покажет обрыв!! тоесть алгоритм таков иммо получает сигнал на 120 блок тоесть эбу и разрушает ему запуск если конечный резистор выгорел бывает стоит в 120 и в эбу аербагов тогда инфа не будет поступать сама иммо находится в цкбс тоесть uch проверь сопротивление для начала!! и по утопленику вскрыть 120 и Uch- цкбс проверить на наличие зелены в блоках!! удачи!! люди помогайте друг другу!! была такая ситуация когда сам не мог помогли ребята с автотехнолоджи большое спасибо!!
Опубликовано 18 июля, 201312 г. значит так на рено прошу заметить только на них стоят конечные резисторы в каких блоках зависит от автомобилей для защиты мультиплексной сети тоесть кан шыны для ее проверки снять клему с акб и померить сомпротевление мультиплексной сети на обд2 если сопротивление составляет 60 ом все резисторы в норме если сопротевление состовляет 120 ом значит один резистор згорел если показывает бесконечность где то кж - при этом система будет диогностироваться кроме клипа на клипе покажет обрыв!! тоесть алгоритм таков иммо получает сигнал на 120 блок тоесть эбу и разрушает ему запуск если конечный резистор выгорел бывает стоит в 120 и в эбу аербагов тогда инфа не будет поступать сама иммо находится в цкбс тоесть uch проверь сопротивление для начала!! и по утопленику вскрыть 120 и Uch- цкбс проверить на наличие зелены в блоках!! удачи!! Такого бреда нмне видеть не приходилось !Признавайся , друг чё курил ? Какие нах... мультиплексы и "конечные резисторы" и какой млять алглритм в рено логан с ЕMS3132 ! Упрощённо, шоб ты понял: От ИММО находящегося физически в блоке UCH "код" передаётся к ECU по отдельной однопроводной линии и только в одну сторону, - обратных данных UCH от ECU не получает. Поэтому , если лампа в приборке кажет , что всё нормольно , необходимо проверять разрешение на запуск не в ИММО а в ECU !!! Изменено 18 июля, 201312 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 18 июля, 201312 г. Такого бреда нмне видеть не приходилось ! Яснее выражайтесь товарищи тогда поймём друг друга. Дейсвительно, вчера только смотрел похожий случай, обрыв связующей линии к блоку управления. ключь опрашивается нормально, блок отрабатывает по насосу и опросу датчиков , но разрешения на запуск нет.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. В "утопленнике" был заменен блок UCH, так как родной после воды стал зеленым изнутри. Получается что ключ с чипом не подходит к иммо, следовательно нет запуска. Безиммовую прошивку я так и не нашел. Остался как вариант перепаять микросхему со старого блока UCH где хранится прописанный ключ. Если так ткните какую микросхему.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. дак приготовь блок к авто привязке ! или ложи фул флеш этого блока ,сделаю ,лить только по бсл
Опубликовано 1 августа, 201312 г. В фул флеше, который слил с блока прописывал FF 0х4001 по 0х7fff и 0х3f38 по 0x3f41, машина заводится и глохнет(пока чек горит). : siemens ems 3132.bin
Опубликовано 1 августа, 201312 г. ну ФФФ нужно было только прописать от 4000 до 7ффф ,а астольное незачем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь