Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Nissan Primera 1.8 Elegance дв.QG18 2007г. Не включается электродвигатель печки, плюс на электродвигателе есть управления нет. Насчет схемы проблема. Заранее благодарю.

Опубликовано

Термо защита померла в силовике

Опубликовано

Термо защита померла в силовике

Где находится силовик?
Опубликовано

Недалеко от вентилятора (если идти по проводам) и вставлен в воздуховод так, чтобы его охлаждало воздухом. Так на любой машине. Сразу можно проверить светодиодным пробником минусовой импульс на тонком проводе. Чем больше установлены обороты, тем дольше должен светиться светодиод пробника.

Опубликовано

На эти модели ставились трехфазные моторы и обычные колекторные, но схема управления однотипная по одному проводу.

В трёхфазном схема собрана прямо на движке, преобразователь на 6 полевиках. В колекторном схема стоит рядом как уже писали в воздуховоде.

Опубликовано

Причина была в модуле управления скоростью вентилятора. Всем благодарю.

Опубликовано

На эти модели ставились трехфазные моторы и обычные колекторные, но схема управления однотипная по одному проводу.

В трёхфазном схема собрана прямо на движке, преобразователь на 6 полевиках. В колекторном схема стоит рядом как уже писали в воздуховоде.

Вы ошибаетесь,тут никогда ассинхрон не ставили,это же не INFINITI

А силовик выбивает плохое охлаждение из за фильтра салона

Опубликовано
это же не INFINITI

Загляните как ни будь в деревянный Нисан AD с 2001 года, там то же самое бывает.

Опубликовано

Вы утверждаете что там АССИНХРОН стоит.Сколько AD видел везде стоит простой коллекторный мотор

Опубликовано

Мало видели значит. Вот например сдесь. Ну или в гугле сколько угодно других примеров.

Опубликовано

Тут тема про Р-12

И хватит постить

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования