Опубликовано 21 мая, 201114 г. ребята поможите в нестройке прошивки !! вообщем двигатель 1.6 8 кл. распредвал 93 !!! может быть у кого есть готовое решение ?? да забыл контроллер 7.9.7 .......31
Опубликовано 21 мая, 201114 г. во первых какой январь 2111------61 2112-------41 2111----71 итд.Какие форсунки,какой дмрв Январь 2111----71,Форсунки Bosh 107, дмрф Bosh 004. Ну вроде все! И если можно токо скиньте на mail . А то отсуда не один фаил не качает (Zod_1989@mail.ru)
Опубликовано 21 мая, 201114 г. правда вал 53 но более менее подойдет .во не посмотрел тебе на классику что ли. а это под автэл или итэлму?
Опубликовано 22 мая, 201114 г. парни, есть у кого прошивка для нуждин 9,0 фаза 290, эбу бош 797, мотор 1,6 16 кл (12 шка), остальное сток
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Ребята нужна помошь нужна прога под вал 11.4 пиленая голова, рампа топливная от 1.6 т.е. без сброса 3.8 давление, паук на 51, рес с дудками 5 литров, Я5.1 2111......-71 на газ реагирует не адекватно то он есть то она глохнет
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Январь 2111----71,Форсунки Bosh 107, дмрф Bosh 004. Ну вроде все! И если можно токо скиньте на mail . А то отсуда не один фаил не качает (Zod_1989@mail.ru) на мыло скинул
Опубликовано 24 мая, 201114 г. на мыло скинул Нет слов одни эмоции Спасибо большое! Сейчас побегу Пробовать!!!
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Добрый день, может у кого есть прошивка под январь 5.1.1 (16 V - 1.5 л) под валы ОКБ Динамика 43 - 9.3мм (266°) или вдруг где-то можно с другой прошивка взять колибровки (если такое возможно) Заранее всем спасибо .
Опубликовано 1 июня, 201114 г. Помогите с прошивкой Валы нуждин 10.65 фаза 306 дросельная заслонка 54 диаметра штаны 4-2-1 ресивер на 3 литра фильтр нуливик комп январь 7.2 а то машина совсем не едет заранее спасибо
Опубликовано 2 июня, 201114 г. Помогите с прошивкой Валы нуждин 10.65 фаза 306 дросельная заслонка 54 диаметра штаны 4-2-1 ресивер на 3 литра фильтр нуливик комп январь 7.2 а то машина совсем не едет заранее спасибо
Опубликовано 2 июня, 201114 г. Добрый день, может у кого есть прошивка под январь 5.1.1 (16 V - 1.5 л) под валы ОКБ Динамика 43 - 9.3мм (266°) или вдруг где-то можно с другой прошивка взять колибровки (если такое возможно) Заранее всем спасибо . Напиши в личку приблизительные параметры дам.
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Помогите с прошивкой пожалуйста 16 кл 1.5л, голова: каналы полированы , валы окб динамика 10,6: перекрытие валов впуск 2,3 выпуск 2.5 фазы впуск 315, выпуск 295. Заслонка 56мм, нулевик, 128 ресивер, паук 4-2-1 на 51 трубе, блок январь 5.1 форсы бош 107. Очень очень буду благодарен!!!
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Помогите с прошивкой пожалуйста 16 кл 1.5л, голова: каналы полированы , валы окб динамика 10,6: перекрытие валов впуск 2,3 выпуск 2.5 фазы впуск 315, выпуск 295. Заслонка 56мм, нулевик, 128 ресивер, паук 4-2-1 на 51 трубе, блок январь 5.1 форсы бош 107. Очень очень буду благодарен!!! Конкретно под твой мотор наврятли будет, я тебе прикладываю немного другую, можешь использовать, как пристрелочную, прошивка не откатывалась должным пбразом и делалась "на глаз " поэтому в любом случае нужно все переделывать, перепроверять, ДД там не работал, т.к спортивные моторы призводят очент много шумов и ДД практически не работает. Но при желании можно включить. Так же нужна проверка с шдк, без этого не понять, что делать! J5V00001.rar
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Конкретно под твой мотор наврятли будет, я тебе прикладываю немного другую, можешь использовать, как пристрелочную, прошивка не откатывалась должным пбразом и делалась "на глаз " поэтому в любом случае нужно все переделывать, перепроверять, ДД там не работал, т.к спортивные моторы призводят очент много шумов и ДД практически не работает. Но при желании можно включить. Так же нужна проверка с шдк, без этого не понять, что делать! вас понял!!! отлично!!! отпишусь по результату
Опубликовано 5 июня, 201114 г. Если слишком широкая фаза, то будут проблемы с ХХ и запуском без педали газа, поэтому без стиснения накрутить винтик на дроссельной заслонке до появления ХХ и нармального запуска! Т.к система поддержания ХХ не расчитана на широкую фазу алгоритмически.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Еще немного информации, там головка запилиная до безумия, степень сжатия увеличина, компрессию померили была 16 во всех цилиндрах, я подозреваю что и масло при делах, не много дымила. "Стреляла" конечно пипец, оч прикольно для атмосферы. И форсунок родных было мало.
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Еще немного информации, там головка запилиная до безумия, степень сжатия увеличина, компрессию померили была 16 во всех цилиндрах, я подозреваю что и масло при делах, не много дымила. "Стреляла" конечно пипец, оч прикольно для атмосферы. И форсунок родных было мало. тоесть прога под стандарт форсунки?Автомобиль ездил на этой прошивке или нет? Степень сжатия у меня тоже по более . Коректировать прошивку у меня нет возможности, только готовые грузить. На лето хочу подобрать что-то подходящее под этот конфиг, потом низ 1.7л будет. Буду онлайн откатывать
Опубликовано 8 июня, 201114 г. тоесть прога под стандарт форсунки?Автомобиль ездил на этой прошивке или нет? Степень сжатия у меня тоже по более . Коректировать прошивку у меня нет возможности, только готовые грузить. На лето хочу подобрать что-то подходящее под этот конфиг, потом низ 1.7л будет. Буду онлайн откатывать Ну нельзя говорить, что под какие то, как бы так. Форсунки можно ставить какие угодно, просто в программе нужно указать параметры производительности. А все остольное зависит от мотора, например в твоем случае может еще и нормально будет с запасом форсунок, ну скажем проще - у тебя параметры по ниже. Т.к в том моторе, которым управляла эта прошивка, на оборотах ближе к 8000 и тысячам начиналось обеднение от заданной смеси, к примеру вместо 12,7 было 14,3, это значит, что форсунок просто напросто не хватало имульс управления форсункой перекрывался следующим, т.е она просто открыта и сколько не прибавляй смысла нет потому, что наполнение цилиндров воздухомм гораздо больше на этом режиме. Сделаем вывод, чтобы не вдаваться в детали работы мотора, скажем так, что прошивка работала и работает на том блоке (моторе) и сейчас, ее запас кончается начиная с 7000 об.мин, сам мотор имеет более серьезные параметры в отличае от твоего, значит прошивку можно поставить и проверить, если есть проблемы либо исправлять, либо искать другую.
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Ну нельзя говорить, что под какие то, как бы так. Форсунки можно ставить какие угодно, просто в программе нужно указать параметры производительности. А все остольное зависит от мотора, например в твоем случае может еще и нормально будет с запасом форсунок, ну скажем проще - у тебя параметры по ниже. Т.к в том моторе, которым управляла эта прошивка, на оборотах ближе к 8000 и тысячам начиналось обеднение от заданной смеси, к примеру вместо 12,7 было 14,3, это значит, что форсунок просто напросто не хватало имульс управления форсункой перекрывался следующим, т.е она просто открыта и сколько не прибавляй смысла нет потому, что наполнение цилиндров воздухомм гораздо больше на этом режиме. Сделаем вывод, чтобы не вдаваться в детали работы мотора, скажем так, что прошивка работала и работает на том блоке (моторе) и сейчас, ее запас кончается начиная с 7000 об.мин, сам мотор имеет более серьезные параметры в отличае от твоего, значит прошивку можно поставить и проверить, если есть проблемы либо исправлять, либо искать другую. Понял!!!Если не сложно можете посоветовать какие еще из этих стоит пробывать прошивы.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь