Опубликовано 8 января, 201312 г. доброго всем времени суток. Может я и задаю так сказть глупый вопрос, но прочет я много страниц этой темы, но нужного не нашел, может не увидел. Извините если повторяюсь. Не завалялось ли у кого нить прошивочки на 1.6 8v, я 7.2, вал окб динамика 10.7,дросель 54, выхлоп 4-2-1 на 51 трубе.в дальнейшем планирую рессивер пассик и форсы 107, потом онлайн.мне так на время(до лета так сказать поездить).Заранее благодарю... ах да, если можете скиньте на мыло smagin-sergei@mail.ru (нет у меня еще прав) Ну дак езди на стандарте до лета,зачем городить,не хочешь с..ть не мучай ...у.А так зачем мотор мучать. Изменено 8 января, 201312 г. пользователем slava110
Опубликовано 10 января, 201312 г. народ, подскажите про калибровки Дельта давлений рампа - ресивер / Расчетное разряжение в ресивере и Дельта давлений рампа - ресивер / Коэффициент коррекции времени впрыска!!! Нужно ли менять их при установке вала? Куда что крутить?
Опубликовано 10 января, 201312 г. есть у кого-нибудь прошивка под стольники 9,25 я5,1 , буду благодарен:)
Опубликовано 10 января, 201312 г. народ, подскажите про калибровки Дельта давлений рампа - ресивер / Расчетное разряжение в ресивере и Дельта давлений рампа - ресивер / Коэффициент коррекции времени впрыска!!! Нужно ли менять их при установке вала? Куда что крутить? Данные калибровки учитывают изменение производительности форсунок в зависимости от давления в ресивере (впускном тракте). трогать калибровки не нужно, вышеуказанная зависимость учитывается при откатке ПЦН по ШДК (или УДК)
Опубликовано 10 января, 201312 г. Данные калибровки учитывают изменение производительности форсунок в зависимости от давления в ресивере (впускном тракте). трогать калибровки не нужно, вышеуказанная зависимость учитывается при откатке ПЦН по ШДК (или УДК) Читал, что если рампа с регулятором давления, то Коэффициент коррекции времени впрыска надо по всей поверхности в 1 выставить.Это нужно делать? что то изменится в работе авто?
Опубликовано 10 января, 201312 г. Можно было выставить перед откаткой ПЦН. Если ПЦН откатали уже, менять не нужно Изменено 10 января, 201312 г. пользователем rele22
Опубликовано 13 января, 201312 г. Год назад просил прошивку под нуждин 12.1. Так и не дождался. уже написал сам. может кому пригодится. Имейте ввиду- каждый мотор уникален. И эту калибровку можно использовать только как заготовку или на первое время. конфиг мотора. 1.5л. 8кл. вал нуждин 12.1 , фаза 292. форсунки волга ( бош 107) если надо под другие пишите здесь или вконтакте Артем Сергеевич Вовк A203EK34-00EC.rar
Опубликовано 23 января, 201312 г. Господа неужели нет не у кого прошивки под СТИ-2 на Январь-5.1-41, волгофорсы, нестандартный рес, 56 дросель, 1.6 объем. Буду очень благодарен!!!
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. ребята нужна прога под следующюю конфу на месяц блок я7.2 8кл. мотор 16в с валами стт 9.15 фаза 312 выхлом на 51 с 1 дк, волгофорсы 107, коса от 8в т.е. не индивидуальные катушки а общая
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Здравствуйте не подскажите нужно ли править прошивку если установить в ваз 2110 1.5 8v распредвал с ваз 2114 1.6 с датчиком фаз?
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Здравствуйте не подскажите нужно ли править прошивку если установить в ваз 2110 1.5 8v распредвал с ваз 2114 1.6 с датчиком фаз? А смысл ставить,такой же вал.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Если крышку с ДФ поставить и 3 провода докинуть, смысл есть: ХХ ровнее будет.
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. ребят я тут новичек такая проблема... имеется авто классика с установленым 16в мотором: высокий низ 11193 гбц 21124 сток валы и сток форсы, дмрв 037 ресивер 3.3л ну и фнс ДУ 46мм мотор 1.6 мозги января 5.1-41 , Дк нема_) выхлоп прямоточный 4-2-1 до банки 51мм кто что думает по поводу прошивки, онлайн не предлагать тк через пару месяцев буду шить под турбо, нужна прошивка под эти спеки на 2-3 месяца ребят я тут новичек такая проблема... имеется авто классика с установленым 16в мотором: высокий низ 11193 гбц 21124 сток валы и сток форсы, дмрв 037 ресивер 3.3л ну и фнс ДУ 46мм мотор 1.6 мозги января 5.1-41 , Дк нема_) выхлоп прямоточный 4-2-1 до банки 51мм кто что думает по поводу прошивки, онлайн не предлагать тк через пару месяцев буду шить под турбо, нужна прошивка под эти спеки на 2-3 месяца
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. ребят я тут новичек такая проблема... имеется авто классика с установленым 16в мотором: высокий низ 11193 гбц 21124 сток валы и сток форсы, дмрв 037 ресивер 3.3л ну и фнс ДУ 46мм мотор 1.6 мозги января 5.1-41 , Дк нема_) выхлоп прямоточный 4-2-1 до банки 51мм кто что думает по поводу прошивки, онлайн не предлагать тк через пару месяцев буду шить под турбо, нужна прошивка под эти спеки на 2-3 месяца ребят я тут новичек такая проблема... имеется авто классика с установленым 16в мотором: высокий низ 11193 гбц 21124 сток валы и сток форсы, дмрв 037 ресивер 3.3л ну и фнс ДУ 46мм мотор 1.6 мозги января 5.1-41 , Дк нема_) выхлоп прямоточный 4-2-1 до банки 51мм кто что думает по поводу прошивки, онлайн не предлагать тк через пару месяцев буду шить под турбо, нужна прошивка под эти спеки на 2-3 месяца Попробуй эту, мне понравилась. откатана чуваком в онлайне для приоромотора на январе 5.1-41. J5C07T29-16.rar
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Попробуй эту, мне понравилась. откатана чуваком в онлайне для приоромотора на январе 5.1-41. J5C07T29-16.rar ммм спасибо на днях опробую Попробуй эту, мне понравилась. откатана чуваком в онлайне для приоромотора на январе 5.1-41. J5C07T29-16.rar блин она под ДК((
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Попробуй эту, мне понравилась. откатана чуваком в онлайне для приоромотора на январе 5.1-41. J5C07T29-16.rar а нее вроде без дк...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь