f111uzm Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Здравствуйте. Не ругайтесь сильно, я новичек в этом и здесь. Проблема такая: есть авто ваз 2106, доработанный мотор( рассверленный впуск, увеличенные клапана, 84 кол вал,распредвал окб динамика 125, выпуск 4-1, 107 форсунки, регулируемая звезда РВ, эбу я5.1/41, ДК нет, ДФ нет. Авто друга. Есть загрузчик и корректор. Помогите с прошивкой пожалуйста, а то ни как неможем добиться ХХ. Спасибо.
ввк52 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) ,распредвал окб динамика 125,, эбу я5.1/41, ДК нет, ДФ нет. Авто друга. Есть загрузчик и корректор. Помогите с прошивкой пожалуйста, а то ни как неможем добиться ХХ. Спасибо. вы хотите на коленке нарисовать ХХ к валу 322 град и с перекрытием в 4,5 мм??? В онлайнике ещё попотеете а не то что на столе! Изменено 10 июля, 2013 пользователем ввк52
f111uzm Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 вы хотите на коленке нарисовать ХХ к валу 322 град и с перекрытием в 4,5 мм??? В онлайнике ещё попотеете а не то что на столе! Я уже это понял, ну хоть что нибудь, пожалуйста
serg81 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Для "хоть что-нибудь" как раз и нужен именно ваш мотор.
Максимус Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) может так попробуй. Добрый день! Вернул УОЗ обратно, т.к. движок зазвенел. Работа на ХХ не поменялась, тряска осталась 1000-1100об/мин. Коэфф. коррекции по ДК 1,20-1,24, что нужно поправить, чтобы было ближе к 1,00? При плавном увеличении оборотов до 2500, коэфф. корр. практически не меняется.Вот другие параметры: Расход воздуха 13-14 Вр. впрыска 4,5-4,7 РХХ 30 УОЗ 9-14 Цикл. расход возд. 105-110 Об. КВ 1000-1100 об/мин Вообще реально добиться ровного ХХ на валу с подъёмом 11,4мм? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Максимус
тас Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 система бедная -крути коррекцию топливо подачи на хх. и добейся циклового -85-90мг ц. конечно желание самому настроить -это экономия денег настройщику. а с другой стороны -если не знаешь как и что накрутить -то нужно много много терпения -пока не просекешь куда и что накрутить . не тот подьем у вала -чтобы без опыта крутить.
serg81 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Добрый день! Вернул УОЗ обратно, т.к. движок зазвенел. Работа на ХХ не поменялась, тряска осталась 1000-1100об/мин. Коэфф. коррекции по ДК 1,20-1,24, что нужно поправить, чтобы было ближе к 1,00? При плавном увеличении оборотов до 2500, коэфф. корр. практически не меняется. Вот другие параметры: Расход воздуха 13-14 Вр. впрыска 4,5-4,7 РХХ 30 УОЗ 9-14 Цикл. расход возд. 105-110 Об. КВ 1000-1100 об/мин Вообще реально добиться ровного ХХ на валу с подъёмом 11,4мм? Коэфициентами УОЗ и РХХ играть надо.
Максимус Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 система бедная -крути коррекцию топливо подачи на хх. Пробовал эту-же прошивку сделать без ДК с РСО и обеднять - тряска увеличивается, хотя, конечно попробую. добейся циклового -85-90мг ц. БЦН или ПЦН крутить?конечно желание самому настроить -это экономия денег настройщику. а с другой стороны -если не знаешь как и что накрутить -то нужно много много терпения -пока не просекешь куда и что накрутить . не тот подьем у вала -чтобы без опыта крутить. Желание самому сделать конечно есть и настройщика в близлежащих городах нет, так что, если не против, то буду Вас изредка доставать.
тас Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) На мой вопрос никто не ответит? так сам же все и ответил-катать однозначно в онлайне-подьем большой -редко кто такой вал ставит. даже если и кто и скинет -не устроит все равно -время потеряешь -ищи настройщика! форсунки сток?-есть под вал 12.1 Изменено 13 июля, 2013 пользователем тас
Sanio Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) нет ли обкатонной на январь 7.2 32 программки приближенной хотябы конфигурации - низ 24 блок, верх 27 16кл, валы нуждин 10.02, без обратки рампа 3,8 бар, форсы бош107, ресивер 3,7литра, дросель 56, бош расходомер, без дф Изменено 13 июля, 2013 пользователем Sanio
соломон433 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Форсунки сток. Да блин нет у нас настройщика
f111uzm Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Подскажите хотя бы чем оперировать надо.
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) что хотите узнать? предположу форсунки забиты в хлам!. или прошивка кривая-до такой степени ,что нужно так сильно обогатить, чтобы удержать обороты хх. коментирую -прошивка не настроена. Изменено 14 июля, 2013 пользователем тас
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 отвечая я дал понять -что здесь не экстрасенсы. подробно рассписывай проблемму и ссылку если описана ранее.
f111uzm Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Извеняюсь, вот: Отправлено 10 Июль 2013 - 10:35 Здравствуйте. Не ругайтесь сильно, я новичек в этом и здесь. Проблема такая: есть авто ваз 2106, доработанный мотор( рассверленный впуск, увеличенные клапана, 84 кол вал,распредвал окб динамика 125, выпуск 4-1, 107 форсунки, регулируемая звезда РВ, эбу я5.1/41, ДК нет, ДФ нет. Авто друга. Есть загрузчик и корректор. Помогите с прошивкой пожалуйста, а то ни как неможем добиться ХХ. Спасибо. Ответить
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 осталось только набраться терпения когда вам ее скинут -а таковых с вашим конфигом мотора один на мильен. обращайтесь к тем, кто понимает в этом толк и имеет оборудование для настройки. самае сложное в настройке прошивки на валах -это настройка хх и это приналичии онлайна требует не мало времени. в вашем случае не видя реакцию мотора и смесей по шдк -тыкать пальцем в небо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти