Опубликовано 11 ноября, 201311 г. нет все на глаз а не подскажете вчем может быть дело прошивал блок и во время програмирования выскочила ощибка теперь он не выходит на связь
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. нет все на глаз а не подскажете вчем может быть дело прошивал блок и во время програмирования выскочила ощибка теперь он не выходит на связь создай новую тему -как поднять эбу.
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. создай новую тему -как поднять эбу. спасибо разобрался с блоком.провалы пропали даже вроде бежать стала быстрее спасибо огромное
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Вопрос к ТАС.Посмотрел прошивку которую изменили.И возникли вопросы откуда взята такая динамика я понимаю это под волго форсы,и почему в эконом режиме не стали обеднять смесь больше 15.2?
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. После корректировки статической производительности форсунок, и собственно перепрошивки, начали плавать обороты, на холодную заводится отлично, вот если немного постоит со второго раз, в чем беда?
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. После корректировки статической производительности форсунок, и собственно перепрошивки, начали плавать обороты, на холодную заводится отлично, вот если немного постоит со второго раз, в чем беда? Беда в плавании оборотов или в пуске??? Плавают всегда или на холодную или горячую? [ Вопрос к ТАС.Посмотрел прошивку которую изменили.И возникли вопросы откуда взята такая динамика я понимаю это под волго форсы,и почему в эконом режиме не стали обеднять смесь больше 15.2? Присоединяюсь к вопросу! Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. На счет классики. Можно через 15 дней к вам обратиться? Уехал за границу по делам.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Вопрос к ТАС.Посмотрел прошивку которую изменили.И возникли вопросы откуда взята такая динамика я понимаю это под волго форсы,и почему в эконом режиме не стали обеднять смесь больше 15.2? я прошивкой вообще не занимался -устранял поставленную задачу провала при трогании-как то так!!!!
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. я прошивкой вообще не занимался -устранял поставленную задачу провала при трогании-как то так!!!! а по какому принципу была такая динамика форсунок выставлена? Просто не понятно какую из 5ти разных динамических произв. ставить для волгофорс.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. а по какому принципу была такая динамика форсунок выставлена? Просто не понятно какую из 5ти разных динамических произв. ставить для волгофорс. что мешает поставить какую хочешь и откатать под разную. поставил и поставил.! задача была выполнена -и не важно как это сделано, важен результат на выходе из среза трубы. взято из волговской прошивки Е 00000138 микас 7.1 Изменено 12 ноября, 201311 г. пользователем тас
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. Салют. Помогите пожалуйста, есть у кого нибудь прошивка под стольникова 11.1? ваз 21099 1183 дрыг 1.6 (калина) впуск-выпуск каналы дз 54. Спасибо
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. Салют. Помогите пожалуйста, есть у кого нибудь прошивка под стольникова 11.1? ваз 21099 1183 дрыг 1.6 (калина) впуск-выпуск каналы дз 54. Спасибо какой эбу стоит на авто? давление? форсунки?дмрв? чтобы помочь, нужен как минимум в комплектации дк. Изменено 19 ноября, 201311 г. пользователем тас
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Столкнулся с проблемой замены форсунок на 2123 с безсливной рампой. Из дешевых по длине и производительности подошли siemens deka zmz 6354. статику поставил 3,02, динамику взял от микаса и подкорректировал без энергопотребления, затем включил фары печку, обогрев стекла и подкорректировал, динамика вышла гдето на -5% ниже микасовской
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. Столкнулся с проблемой замены форсунок на 2123 с безсливной рампой. Из дешевых по длине и производительности подошли siemens deka zmz 6354. статику поставил 3,02, динамику взял от микаса и подкорректировал без энергопотребления, затем включил фары печку, обогрев стекла и подкорректировал, динамика вышла гдето на -5% ниже микасовской не надо свято уверовать что она изначально правильная где либо) совершенно точно тебе говорю веришь?)) всё нормально -лаг форсов по напруге тема часто в стоке мутноватая)
Опубликовано 21 ноября, 201311 г. не надо свято уверовать что она изначально правильная где либо) совершенно точно тебе говорю веришь?)) всё нормально -лаг форсов по напруге тема часто в стоке мутноватая) Конечно. Просто тут люди ставят волго форсы и мучаются. Я просто подсказал направление. Под сименс данных не нашел не статики нормальной, а темболее динамики. Подбирал в ручном режиме, а отправной точкой стала прошивка микаса. Спасибо тебе за твои прошивки. Изучаю до сих пор произведения 2008 года. Только не пойму какими картами правильно их открывать. СТР 7 спрашивает карты. Разновидностей карт очень много как я понял и порой криво открываются. Сейчас собрал мотор 21214 на комплекте СТИ объемом 1,8, пиленая ГБЦ и меняю валы. Изначально беру твою прошивку и катаю поправку ЦН и БЦН. Зажигание не трогаю. Спасибо тебе большое Изменено 21 ноября, 201311 г. пользователем lookman48
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Парни подскажите плз, фаза впрыска под тюн валы как посчитать зная фазу вала или розвалы кулачков, и стоит ли трогать фазу впрыска на пуске?
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Парни подскажите плз, фаза впрыска под тюн валы как посчитать зная фазу вала или розвалы кулачков, и стоит ли трогать фазу впрыска на пуске? Фаза впрыска откатывается онлайн программами, в которые вносишь фазу своего вала. Причем расчитывается либо в открытый клапан будет лить, либо в закрытый. Кардинально мало что меняется если не откатано топливо в рабочих режимах, и зажигание. Фаза впрыска в последнюю очередь
Опубликовано 2 декабря, 201311 г. на кассику когдато делал написано распредвал 48мм .Попробуй может поможет Из этого поста можно прошивку под Волга форсунки? Изменено 2 декабря, 201311 г. пользователем Mupad
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь