Опубликовано 24 января, 201015 г. Неужели никто не эксплуатировал 101 вал?? Поделитесь опытом. У меня стоит на 21102 Динамика 110, нормально всё работает и мотор 1,66L на 78 колене, ГБЦ доработано,паук 4-1. Мозг Я-7.2. А инфы ты мало выложил , Я-5.1 какой ? 61 и 71,прошива какая, как выставил перекрытия, какие тепловые зазоры клапанов, компрессионные данные какие ?. А вот использовать ГБО я бы не советовал да ещё и с валиком. Промой ДП и форсунки, если форсы фипмы Siemens (серые) лутче поменять на Bosch 996(зелёные толстые) или 502(тонкие черные) . Проверить давление в рампе, с пережатой обраткой должно быть не меньше 6.0---4.0 Kpa.
Опубликовано 24 января, 201015 г. Откатываем в Онлайнике под свою конфигурацию ЭБУ, перекидываем рабочие калибровки (отстроенные) в БОШ. Только в боше не трогаем калибровку " Обороты блокировки впрыска"оставляем ее как есть в 6210 об/мин, так-как при увеличении оборотов отсечки и приближении оборотов близкой к этой границе (около 5500-5800) будет происходить сброс ЭБУ , т. есть раньше чем заложено в программе, после сброса как правило выскакивают ошибки: Сброс ЭБУ и ошибка ПЗУ. так не получится придется докалибровывать,а это езда с шдк и правка .
Опубликовано 24 января, 201015 г. так не получится придется докалибровывать,а это езда с шдк и правка . Согласен. я просто пояснил что нужно сделать для начала, а катать неисправный автомобиль смысла не имеет. Изменено 24 января, 201015 г. пользователем timka
Опубликовано 27 января, 201015 г. привет. может есть под вал 10,93 резаная шестерня паук 4-2-1 51 труба, нулевик остальное сток в дальнейшем 54заслонка. двиг. 1,5 5v бош1,5,4 2111-14...20-60. заранее благодарен!!! Привет! Есть таблица БЦН под эти валы, отписана по ШДК. Контроллер тебе нужен Я5.1, с БОШЕМ 1.5.4. не гут. Отдельная тема НУЛЕВИК, не советую ДМРВ умирает мгновенно из-за пропитки фильтра. Изменено 27 января, 201015 г. пользователем dima
Опубликовано 27 января, 201015 г. Уважаемые участники форума, отзовитесь у кого есть таблица БЦН по валикам НУЖДИН 9.0 16 кл. (290 фаза). Если есть уже готовое что то еще лучше. Контроллер Я 5.1.-41. (канал детонации 9011)
Опубликовано 28 января, 201015 г. есть но на j7.2 и кажется мотор с рессивером окб динамика nuzdin-9,.0.rar
Опубликовано 28 января, 201015 г. кто знает какие фазы и характеристика валов PRO-SPORT MAGNUM 8.9 16Кл знаю только одно что производитель их называет город трасса подъем впуск-выпуск 8.85 еще идеальные для турбо мотора подскажите дальше характеристики фазы и.т.д или скажыте с каких валов они с копированы ОКБ или СТИ
Опубликовано 29 января, 201015 г. есть но на j7.2 и кажется мотор с рессивером окб динамика Спасибо! В принципе не важно какой контроллер, главное наполнение отписано. Ещё раз спасибо!
Опубликовано 30 января, 201015 г. Доброго времени суток! Ни у кого нету наполнения для нуждина 10.42 8в, можно как вариант на схожий вал ММ52 или СТИ1, заранее благодарен!
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Вечер добрый А что посоветуете под 49 вал "Динамика" и 52 заслонку и какие параметры у этого вала Заранее блогадарен Изменено 1 февраля, 201015 г. пользователем vlasovserg
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. У меня стоит на 21102 Динамика 110, нормально всё работает и мотор 1,66L на 78 колене, ГБЦ доработано,паук 4-1. Мозг Я-7.2. А инфы ты мало выложил , Я-5.1 какой ? 61 и 71,прошива какая, как выставил перекрытия, какие тепловые зазоры клапанов, компрессионные данные какие ?. А вот использовать ГБО я бы не советовал да ещё и с валиком. Промой ДП и форсунки, если форсы фипмы Siemens (серые) лутче поменять на Bosch 996(зелёные толстые) или 502(тонкие черные) . Проверить давление в рампе, с пережатой обраткой должно быть не меньше 6.0---4.0 Kpa. У меня валик 101 а не 101а с ЭБУ обманулся. у меня 2111-1411020-82 т.е. Я 7,2 стоит прошивка I203EL50 двигатель 1,5 заказал резрезную шестрерню в моем городе не нашел в продаже после установки валика перестала нравится работа на холостом ходу двигатель откровенно много воздуха сосет (~ 12.5 ) кстати при работе на ГБО намного мягче и устойчивей (~11.0) не хочу сделать самолет. задумка другая более элластичные характеристики и экономия топлива ищу подходящуу прошивку под такой валик и ГБО
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. У меня валик 101 а не 101а с ЭБУ обманулся. у меня 2111-1411020-82 т.е. Я 7,2 стоит прошивка I203EL50 двигатель 1,5 заказал резрезную шестрерню в моем городе не нашел в продаже после установки валика перестала нравится работа на холостом ходу двигатель откровенно много воздуха сосет (~ 12.5 ) кстати при работе на ГБО намного мягче и устойчивей (~11.0) не хочу сделать самолет. задумка другая более элластичные характеристики и экономия топлива ищу подходящуу прошивку под такой валик и ГБО Я может и смогу тебе чем-то помочь но не хочу сразу выкладывать всем на халтай , в личку почему-то скинуть не могу. Напиши лутче сюда; timu@torusgroup.ru Прошивки скину.
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Я может и смогу тебе чем-то помочь но не хочу сразу выкладывать всем на халтай , в личку почему-то скинуть не могу. Напиши лутче сюда; timu@torusgroup.ru Прошивки скину. почему то на этот адрес письма не уходят :( вот мой mevurr@mail.ru
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Эта на 26 распредвал DynaCAMS или на другие схожие по параметрам. j5c26g28.rar
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Я поменял распредвал пару дней назад,так мне теперь тоже шиться надо.Объясните,зачем это все надо(прошивка для распреда) И так все пучком вроде или я чего то не понимаю?
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Я поменял распредвал пару дней назад,так мне теперь тоже шиться надо.Объясните,зачем это все надо(прошивка для распреда) И так все пучком вроде или я чего то не понимаю? Если ты поставил распредвал тюнинг или спорт и хочешь от него максимальной отдачи - шить новую прошиву обязательно. В ней многие параметры поменяются например холостой ход, УОЗ, производительльность форсунок и т.д.
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Я поменял распредвал пару дней назад,так мне теперь тоже шиться надо.Объясните,зачем это все надо(прошивка для распреда) И так все пучком вроде или я чего то не понимаю? Если ты поставил распредвал тюнинг или спорт и хочешь от него максимальной отдачи - шить новую прошиву обязательно. В ней многие параметры поменяются например холостой ход, УОЗ, производительльность форсунок и т.д.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь