Опубликовано 6 октября, 201510 г. у нас есть один настройщик на весь район он берет 2000 руб и делает ровно тоже самое что и я через редактор прошивок поэтому пытаюсь разобратся сам,может что толковое и получится.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо.
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо. красиво написал +1
Опубликовано 6 октября, 201510 г. делает ровно тоже самое что и я через редактор прошивок Тогда это не настройка а тыканье пальцем в небо. Хорошая настройка только онлайн. Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо. Соглашусь с каждым словом
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. может пригодиться кому: январь 7.2 124 сток мотор, валы нуждин 8.85 перекрытия 1.2мм выхлоп полностью стингер 4-2-1 J7нуждин885.bin
Опубликовано 29 ноября, 20159 г. Здравствуйте, помогите с прошивкой под данный конфиг мотора, из оборудования имеется J5Online tuner+SPT5.8.0.0+ Innovate LM2 но нет опыта работы.мотор: 1615 куб.см., Степень сж. 12,1 Приоровский низ: Коленвал ход 75,6; шатуны длина 133,32мм; поршни Приора "безвтыковые" 82,5; ГБЦ каналы пилены вп.37мм, вып. 34мм; Распредвалы ОКБ Двигатель 52/52 Впуск/выпуск одинаковые подъём 10,05 мм, фаза 283 град., перекрытие выставлено по микрометрам впуск 1,6 мм, выпуск 1,3 мм. Гидрики сток. Выхлоп паук Стингер 4-2-1 первичные трубы не помню, вторичные 51 мм, выход 63 мм, дальше труба тоже 63 с поворотом и выводом перед задн. левым колесом резонатор 63 мм Стингер . Впускной ресивер сток пластиковый, дроссель 56 мм, ДАД вроде ГАЗ (прямоугольный трубочка и фишка вниз), форсунки волговские, обратка регулятор давл. топлива сток 300кпа, бензонасос волга от 406 мотора. планируется работа по дроселю, за любые советы буду благодарен.
Опубликовано 29 ноября, 20159 г. валы и дад не дружат -фаза ваших?,и что мешает хелп прочитать ,там про это все описано . профиль заполните . Изменено 29 ноября, 20159 г. пользователем тас
Опубликовано 30 ноября, 20159 г. фаза валов 283 град, в хелпе нет так сказать пошаговой инструкции, поэтому и обратился сюда, чтоб подсказали что за чем делать(изменять) и в каком направлении идти
Опубликовано 7 декабря, 20159 г. Ребят подскажите пож. Что не доделал калибровщик. Машина на прогетый двигатель при нагрузке генератора светом,печкой,мафаном и т. д. вместе машина глохнет. Дв 16в,83блок75.6/121/-2.3тдмк,приоропрокладка,запил каналов,т обр. клапана,волго форсы,сти-3 по 1мм.вп/вып.,коллектор алюминий сток,выпуск паук 421 и 51 дальше, мозг5.1 41, прога SPTJ5_574.Связь с человеком потеряна, а я остался с глюком.Кабель для прошивки есть...
Опубликовано 7 декабря, 20159 г. Вспомнил еще один глюк.Когда выключаешь зажигание ,двигатель глохнет не сразу, а делает ещё 1 или 2 оборота. Мне говорят калийное зажигание, но летом мотор пересыпался и нагара в нём нет и с другой прошивкой (adact + hand made)такой проблемы тоже нет.
Опубликовано 8 декабря, 20159 г. Доброго времени суток! Подскажите есть ли прошивки на м7.3, ваз 2115, двиг 1.6 8v, вал нуждин 10.70, рез. шестерня, всё остальное сток. Заранее спасибо.
Опубликовано 8 декабря, 20159 г. Ребят подскажите пож. Что не доделал калибровщик. Машина на прогетый двигатель при нагрузке генератора светом,печкой,мафаном и т. д. вместе машина глохнет. Дв 16в,83блок75.6/121/-2.3тдмк,приоропрокладка,запил каналов,т обр. клапана,волго форсы,сти-3 по 1мм.вп/вып.,коллектор алюминий сток,выпуск паук 421 и 51 дальше, мозг5.1 41, прога SPTJ5_574.Связь с человеком потеряна, а я остался с глюком.Кабель для прошивки есть... ишите диагноста ,и прошивка не причем . модно стало -раз машина глючит ,так прошивка виновата. куда смотрел когда отстраивали , это должно было вылезти сразу как свет включаешь . неисправность проявилась позже -так?
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Катали мы днем, когда более менее тепло было, а глюки вылезли когда похолодало + ночь + дождь(печка, свет,дворники,мафан,туманки).На прошивке от adact+небольшая доводка вслепую, таких проблем нет,но и не едет и расход большой.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Добрый день всем!!! Помогите плиз. Мотор 1.6 блок 83, голвка 16 кл напилена, клап.облег., чашки титан, распредвал нуждин 9.0 перекрытие 1.2/ 09 ресивер сток пластик, заслонка сток, форсунки сименс 7423 2-ух дырые, рейка старого образца с регулятором в 3 бара, выхлоп 4-2-1+стингер+задняя банка пустая с 55 трубой,комп 5.1-41.Заранее спс. Да и ещё забыл у нас с бензом туго только 80, а 91 с присадками всякими свечи горят через каждые 10 000 км.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Привет, с таким конфингом тяжело что либо предложить. Пробуй что нибудь похожее. Но честно говоря без 95 бензина не обойтись. Нужно попробовать откатать онлайн, ищи у кого онлайник есть. Хотя с таким бензом придется валить углы зажигания иначе прогорит все что есть, детона не избежать. Завалите углы машина ехать не будет. Какая степень сжатия, наверно не мерил?
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. степень какая получилась -под ваш 80 бензин . опередили ))))))))))))) Изменено 22 декабря, 20159 г. пользователем тас
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Привет, с таким конфингом тяжело что либо предложить. Пробуй что нибудь похожее. Но честно говоря без 95 бензина не обойтись. Нужно попробовать откатать онлайн, ищи у кого онлайник есть. Хотя с таким бензом придется валить углы зажигания иначе прогорит все что есть, детона не избежать. Завалите углы машина ехать не будет. Какая степень сжатия, наверно не мерил? Степень к сожелению не мерил, а онлаин на такой конфиг за 200 у.е катать жаба душит
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Степень к сожелению не мерил, а онлаин на такой конфиг за 200 у.е катать жаба душит СЖ надо вычислять в любом случае, и разжимать если большая другого пути нет.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. если что есть скиньте попробую подкорректировать, щас даже обороты с трудом держит 1350-1400 Степень 9.8 степень какая получилась -под ваш 80 бензин . опередили ))))))))))))) Степень 9.8
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь